Цитата |
---|
Ваня Григорьев пишет:
Не все видят движение. Суть та же: "нельзя, невозможно"... Хотя, и новая упаковка: "выше крыши".
|
А Вы видите движение?
Цитата |
---|
Ваня Григорьев пишет:
Думаю, что все-таки по задачам.
С задачей обеспечения РПКСН палубная авиация может не связываться. Лодки иногда патрулируют в "бастионе", а в основном у пирса – в обоих этих местах береговая авиация справится. Палубники могут понадобиться может быть только эпизодически.
|
Например, пр. 941, дежуривший у пирса все ракеты расстрелял ещё в 90х. Или Вы про БДР, что на ТОФ?
Бастион кончается до ледяного покрова?
Цитата |
---|
Ваня Григорьев пишет:
В качестве противника нужно рассматривать заклятых друзей и их союзников. Потому, что по сравнению с ними все остальные китайцы и индусы - котята.
|
Котята также нас за котят не считают?
Цитата |
---|
Ваня Григорьев пишет:
Вот исходя из этого и нужно определить какой АВ нужен ВМФ РФ.
|
Я так понимаю с этим основные сложности, пока.
Цитата |
---|
Ваня Григорьев пишет:
А пока идет отработка Горшкова строить штук 12 и далее до 20 корпусов без особо выдающихся характеристик, грубо говоря «танкеры» в 30-35 тыс.т.
|
Отработка? Скорее вспоминают что это такое...
Из чего и кто, на какие деньги будут строит хотя бы один корпус?
Цитата |
---|
idris пишет:
Разрабатывался ли вариант двухпалубного двухуровневого авианосца. На верхнюю палубу самолеты бы садились. С нижней (то есть фактически из закрытого помешения) самолеты бы взлетали.
Убрав стояшие самолеты с верхней палубы и вообше все лишнее можно сделать две полосы для посадки. И одновременно 2 полосы для взлета с нижней палубы. Это позволит резко увеличить скорость вывода авиагруппы с авианосца и повысит его ударную мощь.
|
Имхо, будут те же проблемы, что и биплановым самолётом.