[QUOTE]Ирина Корбачкова пишет:
Мой муж ходил на сбс "Чикер", в обеспечении. "Кузя" после пожара имел ход 4 узла, а в узкостях его тянул "Чикер", т.к. у "Кузи" повреждены были винты маниврирования. Поэтому через Суэцкий канал ему путь был закрыт. А почему не сразу пошел домой, без ремонта в Сирии, он не мог опустить самолеты с верхней палубы в ангар, в Атлантике в это время большое волнение моря, до 9 баллов.[/QUOTE]
Начнем по порядку, насколько помню на Кузе подъемников 2 - работают независимо и никакого отношения к пожару во 2-ом машинном отделении не имеют. В случае если предположить, что он были повреждены пожаром, то тогда возгорание должно было достигнуть в том числе и ангарной палубы - площадь пожара и серьезность положения при таком раскладе скрыть бы уже не удалось и Кузя бы точно вышел из строя. Если предположить выход из строя подъемников по другим причинам, то отмечу их - 2 работают независимо - повредить одновременно оба - штука не простая.
Винтов маневрирования на 11435 не было точно.
Кстати отдельно по поводу размещения авиагруппы, насколько помню при размещении на нем штатных 26 Су-33 (+все вертушки по штату) в ангар влазит только 18 Сушек, так что 8 из них предполагалось хранить по походному на полетной палубе, технические позиции - вроде оборудовались для фиксации самолетов. Пример - амеры у них половина авиагруппы на АВ всегда на верхней палубе торчит причем при любой погоде.
Ирина, отдельный вопрос к Вам, если располагаете информацией - сколько в этом походе на Кузе было Сушек? Смотрел инфу в Сети относительно этого - все очень противоречиво от 5-6 штук - до полного состава.