Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диверсификация ОПК

Военные технологии
меняют
сельскую школу

Поиск на сайте

Иванов Михаил (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 29 След.
Перспективы ВМФ России
[QUOTE] Но из состава ВМФ, она официально не исключена, я так понимаю ?[/QUOTE]
Правильно понимаете, но толку с нее 0 - кандидат на иголки
Перспективы ВМФ России
[QUOTE]Ян. пишет:
Народ, а никто не знает ДЭПЛ проекта 641Б ещё в строю ? Кажется оставалась только одна такая Б-380 на ЧФ ?[/QUOTE]
Так и есть - она последняя, но она далеко не в строю - корабль скорее мертв чем жив, стоит на СевМорзаводе с 1990 года - второй Очаков в общем
Авиация, ... и не только палубная
Спасибо за очистку ветки
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
В плане закупки Миг-29К и Миг-29КУБ для ВМФ информацию необходимо осмыслить критически. Нет целесообразности. Есть железная логика в необходимости индийского заказа и модернизации Миг-29 и Миг-31 отечестенных ВВС и ВМФ, можно купить полк Миг-35.[/QUOTE]
Обсуждаем сообщение - говорилось дословно о МиГ-29КУБ для ВМФ РФ, Иванов конечно "специалист", но палубника от МиГ-35 отличить может вполне. О закупках МИГ-35 говорилось отдельно, кстати в этом сомневаться не приходится - РСК МИГ поддержка нужна как воздух - гос заказ единственный выход, да и МИГи-29 из всех наших истребителей явно в самом паршивом состоянии - нужна замена. Я не удивлюсь если МИГ-35 будет закуплен, а СУ-35 нет (типа обойдемся и Су-27СМ, да и так Су-27 еще полетает, а вто с мигами надо что-то решать неотложно). Кстати ГВП в отредактированном виде предусматривает огромное количество их закупок http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0­%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D­1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%­D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2­%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B­6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_2007-2015_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Ян. пишет:
Что ж, я и не утверждаю, что мои комменты истина в последней инстанции.В конце концов я лишь интересующийся флотом дилетант.[/QUOTE]
Похвально конечно!!! Но выше обозначенные опросы уже обсуждались не раз - посмотрите внимательнее на форуме.Эта ветка авиационная

[COLOR=red]удалено - самовольное модерирование на форуме - запрещено[/COLOR]
Изменено: Герман Качуринер - 15.02.2009 20:02:17
Авиация, ... и не только палубная
Могу сказать одно - удаляемся от темы и начинаем беспочвенно мечтать - относительно реанимации Киева и т.д.
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Николай Морозов пишет:
Согласен, я к Р-27 очень скептически отшошусь, а Р-73 - действительно, по-моему, лучшая ракета БВБ в мире.
[/QUOTE]
По поводу Р-27 зря кстати, в энергетическом варианте она име очень приличную дальность, все варианты имеют хорошую избирательность по целям и помехозащищенность. Кстати вероятность поражения у нее 0,7 это даже чуть больше чем у Р-73 - 0,6 соответственно (2 ракеты - гарантированное уничтожение цели).
Сравнивать всегда трудно, тем более Р-27 в боях не участвовала в отличии от амеровских ракет, но по отзывам летчиков - ракета вполне приличная, способная при случаи многим свернуть шею.
По Р-77 вас порадую - они поступают в войска и стали наклнецто использоваться наравне  с другими (22-ой и 23-ий иап имеют ихв штатном вооружении, возможно поставили и в другие части)  

[QUOTE]Николай Морозов пишет:
Насчет \"Горшкова\" - так то оно так, но слишком часто (и я думаю, что вы это тоже замечали) прессе сообщают полнейшую дезинформацию (но выясняется сей факт через продолжительный промежуток времени).

Доводы Ваши бы богу в уши. Будет просто замечательно если это окажется так, уж больно Горшков бодро выглядит, действительно было бы здорово видеть его в строю нашего ВМФ.
[/QUOTE]
Одним словом посмотрим - ждать остается не так долго, 2 АВ нам сечас вполне по силам. После вступления в строй Нахимова (вроде тоже не так уж долго осталось) получим 2 полноценные АМГ. - в общем поживем увидим
[QUOTE]Николай Морозов пишет:
 Если так, то работали ими очень-очень неэффективно. Если бы они там принимали участие (кстати ссылочки у Вас нет?) то не было бы таких больших потерь наших ВВС. Врядли это правда.[/QUOTE]
Слухи - слухи и есть (ссылку взять просто не откуда,т.к. слышал своими ушами) Если это и правда, что вполне логично, где еще новую машину в боях обкатаешь, то скорее всего они совершили по 1-2 боевых вылета - наши явно просто побоялись за их судьбу. По результативности можно было в разы добиться большего используя и только старые Су-25 и Су-24 - если больше бомбить с высоты км 8-10 с применением КАБ и УР, а главное надо было сразу применять противорадиолокационные Х-31П и Х-58,  а не ждать таких потерь.
Авиация, ... и не только палубная
По су-34 вопрос очень сложный сколько их реально инфа секретная, были слухи что одна АЭ наносила удары по грызунам в 2008. Согласен, поставки идут медленно, но раз дело дошло до серийного производства то и это уже большая подвижка, в любом случае полк из них обещали сформировать к 2010 году - посмотрим правда или нет
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Николай Морозов пишет:
 Конечно, но если подсвечивать цель еще и РЛС (пусть даже кратковременно), то цель об этом узнает, посредством СПО, и у неё будет шанс уклонится от ракеты. А раз используют ОЛС значит в связке с ней будут действовать ракеты Р-27Т/ЭТ и Р-73, которые очень хорошо \"отвлекаются\" на ИК-ловушки.
[/QUOTE]
Скажу так - без РЛС все равно не обойтись - особенности применения - частности.  Вижу вы не очень то дружественно относитесь к нашим ракетам В-В, для справки Р-73 считается лучшей в мире ракетой ближнего боя, обмануть ее ИК головку не так просто - она наводится на наибольшее излучение тепла и обладает отличной избирательностью по целям.
[QUOTE]Николай Морозов пишет:
   По-моему, всем давно известно, что генералы могут говорить что угодно и перед какой угодно аудиторией, а подобные сообщения составляются с их слов, так что я не считаю эти сообщения-записульки правдой в последней инстанции.  
[/QUOTE]
Я тоже не считаю, просто пытаюсь анализировать происходящие тенденции закупок. Согласитесь закупить КУБ и использовать его с земли - глупость не сусветная, нужен АВ - где взять - Кузя укомплектован, да и не нужны ему два авиакрыла, другого АВ, кроме Горшка не и в ближайшее время не придвидется - ну не закупают же их что бы ждать постройки нового АВ (т.е. годов до 20-х) на новом АВ скорее всего и самолет будет 5-ого поколения.
Вот и получается, что разместить можно только на Горшке.
Были мысли о возврате к смешанной АВ на Кузе, для достижения многофункциональности т.е 1-аэ миги (ударные задачи) другая - сушки (ПВО), отпадает, на нем ударные задачи проще решить модернизацией сушки (+ многофункционального су над мигом приводить смысла нет) да и технология их модернизации на КНААПО поставлена на поток, да и модернизировать один су гораздо дешевле чем построить один новый миг. Вот и получается, что есть на половину готовый корабль, сушки на котором не разместишь, есть РСК МИГ в плохом финансовом состоянии, для которого гос заказ - последний шанс.Просто по логике палубный миг короме как на Горшке размещать не где.
[QUOTE]Николай Морозов пишет:
И еще, если верить приведенным Вами фактами, то Индусам придется отдать очень большую неустойку.[/QUOTE]
Ну во-первых, все факты из открытых источников, по выплате неустойки - здесь вопрос гораздо хитрее чем кажется, а именно РФ будет выплачивать неустойку только если контракт будет расторгнут по нашей инициативе или по нашей вине, если по вине заказчика - пример не оплата услуг  - то ни о какой неустойке и говорить не приходится.
Теперь посмотрим на динамику работ по Горшку - ее ведут но большая часть рабо финансируется самим Севмашем из кредитных источников, индусы не очень то разбежались платить. Сроки сдачи постоянно переносят по моему тоже намерено - затягиваем решение вопроса, постоянно повышаем цену на работы, складывается впечатление - цель одна измотать индусов до ручки и вынудить самих расторгнуть контракт, вспомним его заключали в не лучшие для страны годы когда денег и желания что либо делать не было ни у кого , мы один то АВ не могли содержать не то что второй починить, сечас ситуация изменилась один АВ очухали - надо второй, строить новый долго, проще оставить себе Горшка, но и просто так контракт не расторгнеш вот и изобрели хитрый подход. На последок приведу высказывание нашего призидента на КШУ 2008 (близко к тексту): "....работы над авианосной темой ведутся... и первые результаты мы може увидеть году к 2012 к 2013..." Можно предположить, что под результатом и имеется ввиду достройка Горшка
Какой флот нужен России?
Уважаемый, Ян для Вас поясню ремонт Очакова прекращен 22 сентября 2008 года после чего он поставлен в отстой и будет утилизирован в ближайшее время, о нем можете забыть - ремонт его не целесообразен и это правильное решение (под его ремонт деньги расхищались годами)
Ту-22М3 на ЧФ не было никогда, они там прото не нужны, тушки всегда относились к авиации ВМФ на океанских флотах, где благополучно служат и по сей день. На БФ и Чф  место занято Су-24 - для работы по НК в закрытых морях самое то.
остальное откровенно можно считать OFF TOPOM
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 29 След.


Главное за неделю