Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Секреты новой амфибии

Раскрыты секреты
новой амфибии
"Дрозд"

Поиск на сайте

Иванов Михаил (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 29 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
Да веселая байка - ничего ни скажешь, если следовать такой логике -Гремящий от того что в нем все гремит - смех да и только. А вам, Belomor, удачно отдохнуть
Судострой. Ответы на вопросы.
Спасибо за инфу, я этот вопрос не просто так задал, просто если судить http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=856043 по этим материалам помимо Ушакова на СФ должен быть жив и Гремящий (безудержный) - что лично у меня вызывает массу вопросов относительно правдивости написанного
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Belomor пишет:
   Все интервью моего директора целиком:

 http://www.arnews.ru/news/1118070.html  [/QUOTE]
Спасибо за интересную информацию. Давно хотел у Вас, Belomor, спросить на Звездочке кроме Ушакова еще кто нибудь из 956-х ремонт проходил? По АПЛ и ДЭПЛ, находящихся в ремонте сейчас, вы нас просветили - отдельная благодарность, теперь аналогичная просьба по НК если можно, кто из наших стоить на верфи сейчас?
Судострой. Ответы на вопросы.
новая инфа про китайские 956 - похоже проблемы не за горами и для ни них иначе бы не подскочили
http://armstass.su/?page=article&aid=65932&cid=25 =)
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
   Цитата    Иванов Михаил пишет:

либо как металолом, существующий только на бумаге.     Большей частью да. Лет 6-7 назад было дело по поводу расхищения Миг-27 стоящих на хранении - с самолетов поснимали прицельноен оборудование, т. к. там цветмет.
[/QUOTE]
Как это ни странно, в статьях на которые я давал ссылки, нет даже и намека о наличии на хранении МиГ-27 или Су-17, так что получается, всех уже порезали, а их счет шел на тысячи. И еще из той же статьи - говорилось о том что в середине 90-х при расформировании многих полков вполне современные самолеты 4-ого поколения не вылетавшие и половины ресурса отправляли в резерв, если посмотреть логично - в них и выход - расконсервация и ввод в состав - а нынешние 200 Мигов на ремонт. По поводу расхищения согласен - воруют много где, интересно - а вообще у нас хоть иногда бызы хранения проверяются - инвентаризация к примеру.
Примет (правда немного из другой области) танки Т-64БМ, кажется, находящиеся на хранении время от времени выкатывают и даже покататься пытаются, вот было бы интересно посмотреть хоть на один из расконсервированных авиаполков в действии.
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Насчет проблем с ослаблением конструкций Миг-29 как причины массового списания очень-очень вероятно, что не правда. Возможен отдельный случай.[/QUOTE]
Целиком с вами согласен в той части, что конкуренция между МиГом и Сухим жизненно необходима, но только если наше МО все таки начнет реальные закупки Су-35 и Миг-35 на замену старым - в противном случае существование КБ и заводов смысла не имеет, при наших размерах доходов никогда не поверю что закупить хотя бы по сотне самолетов НОВЫХ для нас задача не подъемная.
По поводу 29-х машина замечательная, но средний возраст их сейчас около 23 лет - возраст запредельный, многие свой ресурс уже выработали, просто жалко наших летчиков которые скоро пачками без боев гибнуть будут из-за того, что наше доблестное МО не может обеспечить плановый капитальный ремонт техники.
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Николай Морозов пишет:
Блин, вот опять, говорят о списании МиГ-29А, а фотографию вешают МиГ-29М (или М2).[/QUOTE]
Вот-вот, только беда МиГ-29М в ВВС как небыло так и нет
Авиация, ... и не только палубная
неприятные новости у нас решили отправить на иголки 200 мигов http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1113994
http://www.avia.ru/news/?id=1233908659
На досуге порылся в Сети наткнулся на эту инфу  http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1014592 и после прочтения возникла уйма вопросов - в частности все мы знаем, что все полки ВВС и ВВС ВМФ перевели на 2-х эскадрильный состав, т.е  в полку должно быть по 24-26 машин, теперь смотрим кол-во полков и видим, что у нас 5 строевых полков с МИг-29, 8 с Су-27 (1- ВВС ВМФ на Бф) и 6 с миг-31 (1 - ВВС ВМФ на ТОФ) теперь сравниваем с количеством самолетов и видим следующие цифры 291 МиГ-29, 300 су-27 и 150-200 МИг-31. Если поделить их состав на численность полка то получится. что должно быть 12 полков мигов 29-х и 12 полков сушек, либо полки по прежнему имеют 3-х эскадрильный состав и то МиГ-29 да же при таком раскладе должно быть 8 полков.
Вывод либо нам втирают дезу относительно  численности самолетов - либо на 2-аэ и не думали переходить, при этом вопрос с кол-вом полков 29-х остается открытым (ну не вяжется никак 291 самолет и 5 полков его состава).
Во всех статьях упоминается про самолеты, находящиеся на хранении - вопрос спецам, - как понимать данную категорию, как реально существующие и исправные машины на базах хранения из которых принеобходимости можно развернуть строевые полки, либо как металолом, существующий только на бумаге.
Отдельно по МРА http://www8.brinkster.com/vad777/russia/navy/ma/ma.htm
заметьте с СФ кудато незаметно исчез 547 полк и 22 тушки вместе  ним - сечас на СФ только 924-ый
Подготовка к войсковой операции в Сомали
[QUOTE]nick191 пишет:
   Не знаю. Кстати, клаб на скока летает в километрах?
[/QUOTE]
Вот и я давно над этим вопросом репу чешу. Клаб вроде на 220 обещали, хотя думаю и дальше полетит если припрет.
А шандарахнули капитально, просто так у нас машины командирам АПЛ не раздают
Подготовка к войсковой операции в Сомали
[QUOTE]nick191 пишет:
 
Можете не думать. В штатном БК соединений кораблей ВМФ клаб отсутствует.
[/QUOTE]
Может и так тогда, поясните чем гиперзвуковым Тигр в октябре 2008 (КШУ СТАБИЛЬНОСТЬ) залепил на 200 км. по малоразмерной надводной цели, в сообщении дословного говорилось "....используя штатное вооружение...."
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 29 След.


Главное за неделю