Да веселая байка - ничего ни скажешь, если следовать такой логике -Гремящий от того что в нем все гремит - смех да и только. А вам, Belomor, удачно отдохнуть
Спасибо за инфу, я этот вопрос не просто так задал, просто если судить http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=856043 по этим материалам помимо Ушакова на СФ должен быть жив и Гремящий (безудержный) - что лично у меня вызывает массу вопросов относительно правдивости написанного
[QUOTE]Belomor пишет: Все интервью моего директора целиком:
http://www.arnews.ru/news/1118070.html [/QUOTE] Спасибо за интересную информацию. Давно хотел у Вас, Belomor, спросить на Звездочке кроме Ушакова еще кто нибудь из 956-х ремонт проходил? По АПЛ и ДЭПЛ, находящихся в ремонте сейчас, вы нас просветили - отдельная благодарность, теперь аналогичная просьба по НК если можно, кто из наших стоить на верфи сейчас?
[QUOTE]Линкор 23 пишет: Цитата Иванов Михаил пишет:
либо как металолом, существующий только на бумаге. Большей частью да. Лет 6-7 назад было дело по поводу расхищения Миг-27 стоящих на хранении - с самолетов поснимали прицельноен оборудование, т. к. там цветмет. [/QUOTE] Как это ни странно, в статьях на которые я давал ссылки, нет даже и намека о наличии на хранении МиГ-27 или Су-17, так что получается, всех уже порезали, а их счет шел на тысячи. И еще из той же статьи - говорилось о том что в середине 90-х при расформировании многих полков вполне современные самолеты 4-ого поколения не вылетавшие и половины ресурса отправляли в резерв, если посмотреть логично - в них и выход - расконсервация и ввод в состав - а нынешние 200 Мигов на ремонт. По поводу расхищения согласен - воруют много где, интересно - а вообще у нас хоть иногда бызы хранения проверяются - инвентаризация к примеру. Примет (правда немного из другой области) танки Т-64БМ, кажется, находящиеся на хранении время от времени выкатывают и даже покататься пытаются, вот было бы интересно посмотреть хоть на один из расконсервированных авиаполков в действии.
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Насчет проблем с ослаблением конструкций Миг-29 как причины массового списания очень-очень вероятно, что не правда. Возможен отдельный случай.[/QUOTE] Целиком с вами согласен в той части, что конкуренция между МиГом и Сухим жизненно необходима, но только если наше МО все таки начнет реальные закупки Су-35 и Миг-35 на замену старым - в противном случае существование КБ и заводов смысла не имеет, при наших размерах доходов никогда не поверю что закупить хотя бы по сотне самолетов НОВЫХ для нас задача не подъемная. По поводу 29-х машина замечательная, но средний возраст их сейчас около 23 лет - возраст запредельный, многие свой ресурс уже выработали, просто жалко наших летчиков которые скоро пачками без боев гибнуть будут из-за того, что наше доблестное МО не может обеспечить плановый капитальный ремонт техники.
[QUOTE]Николай Морозов пишет: Блин, вот опять, говорят о списании МиГ-29А, а фотографию вешают МиГ-29М (или М2).[/QUOTE] Вот-вот, только беда МиГ-29М в ВВС как небыло так и нет
неприятные новости у нас решили отправить на иголки 200 мигов http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1113994 http://www.avia.ru/news/?id=1233908659 На досуге порылся в Сети наткнулся на эту инфу http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1014592 и после прочтения возникла уйма вопросов - в частности все мы знаем, что все полки ВВС и ВВС ВМФ перевели на 2-х эскадрильный состав, т.е в полку должно быть по 24-26 машин, теперь смотрим кол-во полков и видим, что у нас 5 строевых полков с МИг-29, 8 с Су-27 (1- ВВС ВМФ на Бф) и 6 с миг-31 (1 - ВВС ВМФ на ТОФ) теперь сравниваем с количеством самолетов и видим следующие цифры 291 МиГ-29, 300 су-27 и 150-200 МИг-31. Если поделить их состав на численность полка то получится. что должно быть 12 полков мигов 29-х и 12 полков сушек, либо полки по прежнему имеют 3-х эскадрильный состав и то МиГ-29 да же при таком раскладе должно быть 8 полков. Вывод либо нам втирают дезу относительно численности самолетов - либо на 2-аэ и не думали переходить, при этом вопрос с кол-вом полков 29-х остается открытым (ну не вяжется никак 291 самолет и 5 полков его состава). Во всех статьях упоминается про самолеты, находящиеся на хранении - вопрос спецам, - как понимать данную категорию, как реально существующие и исправные машины на базах хранения из которых принеобходимости можно развернуть строевые полки, либо как металолом, существующий только на бумаге. Отдельно по МРА http://www8.brinkster.com/vad777/russia/navy/ma/ma.htm заметьте с СФ кудато незаметно исчез 547 полк и 22 тушки вместе ним - сечас на СФ только 924-ый
[QUOTE]nick191 пишет: Не знаю. Кстати, клаб на скока летает в километрах? [/QUOTE] Вот и я давно над этим вопросом репу чешу. Клаб вроде на 220 обещали, хотя думаю и дальше полетит если припрет. А шандарахнули капитально, просто так у нас машины командирам АПЛ не раздают
Можете не думать. В штатном БК соединений кораблей ВМФ клаб отсутствует. [/QUOTE] Может и так тогда, поясните чем гиперзвуковым Тигр в октябре 2008 (КШУ СТАБИЛЬНОСТЬ) залепил на 200 км. по малоразмерной надводной цели, в сообщении дословного говорилось "....используя штатное вооружение...."