Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Кран-манипуляторы для военных

Пятерка кран-манипуляторов
закроет все потребности
военных

Поиск на сайте

Иванов Михаил (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 29 След.
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
По поводу Лады (Питербурга) могу сказать то, что слышал сам, весной 2008 лодка была принята флотским экипажем и ушла из Питера, предположительно в Кронштадт причем под Андреевским флагом - так, что судите сами.
А вот утверждать о ее небоеспособности - ошибка, лодка, даже находящаяся в опытной эксплуатации, числится в оперативном резерве (готовность несколько часов) и несет полную положенную ей боевую загрузку - это и к ладе относится. Для примера Саров только-только принят в эксплуатацию, а уже ходит под флагом и с флотским экипажем, официально принят в состав ВМФ
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
[QUOTE]nick191 пишет:
   Одна сдана... ("Санкт-Петербург") якобы в "опытную эксплуатацию"... Иными словами, как боевая единица - не числится и не рассматривается.
 [/QUOTE]
Была инфа о сдаче в начале 2008 года флоту и вводе в линию, вроде пока на Балтике, были слухи о переводе на СФ
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
[QUOTE]Николай Морозов пишет:
   Цитата    ...Лады ...     \"..ы\" а у нас она что не одна?
[/QUOTE]
1 сдана + 2 достраиваются (1вроде спустили на воду) + Саров сдан - он то же носитель как торпед так и ПКР
 [QUOTE]Николай Морозов пишет: Цитата По ВВС ВМФ Ту22 с Х-22М (страшнее страшно и придумать)... Ракета-то старее нет... БЧ - 400 кг (сколько СБЧ я, правда не помню), но по габаритам - это как небольшой самолет, ЭПР - огромная. Такие ракеты могут перехватывать самолеты-палубники. Например F-14 с \"Фениксом\" или AIM-155, такие самолеты в резерве, но вывести их из резерва не так уж и сложно.
[/QUOTE]
Так то так но скорость у Х-22М огромная + если применить залпом - эффект будет, кроме того Ту-22 несет и Х-15 с отличными характеристиками, а она есть в варианте ПКР в т.ч. с СБЧ
 
[QUOTE]Николай Морозов пишет:

   Цитата    ..о нашим вероятным носителям СБЧ...     А Вы уверены, что самих боевых частей хватит? На столько-то потенциальных носителей?
[/QUOTE]
Хватит причем с гарантией по официальным данным общие арсеналы ТЯО на складах 12-ого ГУМО около 10тыс БК - морская часть порядка 2500 БК в т.ч. 500 снаряженных ПКР + 400-500 торпед.

[QUOTE]Николай Морозов пишет:
   Цитата    ...945...     А разве "Барракуды" у нас есть в боевом составе?
[/QUOTE]
В строю Кострома 1987 г.п в 2005 вернулась в строй,  Карп был на консервации с 1998 г, на форуме со слов беломора была инфа о расконсервации и постановке на ремонт на Звездочку.

[QUOTE]Николай Морозов пишет:
А кто же будет указывать цели этим носителям? "ГЛОНАСС" с недоведенной до конца группировкой?[/QUOTE]
МРКЦ Легенда, Глонасс + резервные спутники Космических войск, по сути вся наша орбитальная группировка двойного назначния
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
По поводу СБЧ, то по договору с Амерами не мы не они их не таскаем, если ререйти обратно к СБЧ, то у нас 4 ходячих НК способны нести ракеты с СБЧ + 1 может отремонтируют, из лодок противокорабельные ракеты с СБЧ несет только 949 проект и все. Что до вероятного, то им и СБЧ не нужно для уничтожения нашихсил, что касается НК, то их всех перебъют точно у лодок тоже шансов маловато будет, а за одно можно Томагавками с СБЧ по базам пройтись и тогда вообще финиш.[/QUOTE]
Не хотел, да видно придется пройтись по нашим вероятным носителям СБЧ.
Во-первых не 4 НК а гораздо больше: 3-1164 (вулкан -350 КТ), 2 (1ремонт) 1144 (Гранит - 500 Кт) + Кузя , 10-11 956 + Чабан (Москит предусмотрена Сбч 150 Кт) 1155 - (Раструб - предусмотрена СБЧ ) и это не считая "мелочи" 12341 (Малахит - 200 Кт), 1241 + 2 Сивуча (до 30 Шт) - москит с той же загрузкой. По ПЛ все 949А - Гранит, 971, 945, 671РТМК Гранаты (200Кт) возможно Клаб с той же загрузкой , - с СБЧ толстые на каждую штук по 12 влазит + для 533 СБЧ так же предусмотрена в т.ч и на УГСТ, а их несут и ДЭПЛ  - 877 и Лады - тоже носители СБЧ, Мало ????????? + ПЛРК Водопад, Ветер (лучьше носителя и не придумать), Шквал - все с двойной загрузкой. По ВВС ВМФ Ту22 с Х-22М (страшнее страшно и придумать), Су-24 с Оводом и Ониксом (если есть)
Подготовка к войсковой операции в Сомали
[QUOTE]БальЗам пишет:
 А возраст в 17 лет старость что-ли    

Без своевременных ремонтов для корабля с КТУ - да   [/QUOTE]
Уж чего-чего, а ремонт они получали (в смысле балтийские) регулярно хоть и по немного благо живых заводов на Балтике предостаточно, это вам не ТОФ с одним Дальзаводом, да и е стараются по мере возможностей, что меня удивило, так это, что на ТОФ пусть и номинально но сохранили почти все 956 в количестве 4-х штук (из которых по моим наблюдениям 3 могут передвигаться сами и время от времени ходят в море), а на СФ с безусловно лучшей судоремонтной базой сохранили 2-3 корабля сколько из них сейчас реально ходовых сказать сложно, даже про Ушакова что-то тихо
Подготовка к войсковой операции в Сомали
[QUOTE]Игорь Выморков пишет:
   Ваше мнение правильное, просто кушать всем хочется, а "морские" неплохая прибавка к и без того не огромному жалованию  [/QUOTE]

Согласен, но должна быть справедливость сходил сам дай сходить другим
Подготовка к войсковой операции в Сомали
[QUOTE]Irben пишет:
Посмотрел тут свои записи про амерский крейсер Normandy, когда он в Ригу приходил в мае 08 г.

USS Normandy введен в строй 9 декабря 1989 года, четырнадцатый корабль в своем классе.

Участвовал в первой войне в Персидском заливе в 1990-91 годах.  В 1993 году принимал участие в операции в Адриатическом море против Югославии в составе авианосной ударной группы (АУГ) с авианосцем USS America.  Отличился в Средиземном море в 1995 году, пройдя 1600 миль на максимальной скорости за 48 часов.  

Это средняя скорость 33,3 узла в течении 2-х суток. Думал туфту гонят, но ихний старпом божился "Yes, yes! Fast ship!"

Это ж какие котлы надо иметь. Да еще и трубки...[/QUOTE]
Все Тикондероги имеют не КТУ, а ГТУ
Подготовка к войсковой операции в Сомали
[QUOTE]БальЗам пишет:
  Первый котлотурбинный, второй газотурбинный.
[/QUOTE]
Это бесспорно, но парадокс в другом ЗИп для 1155 делали  на Украине с поставками ныне проблемы - но они живый более меннее, а для  956 КТУ делали в Кирове, зип вроде поставляют - но ЭМ превратились в корабли ОВРА
[QUOTE]БальЗам пишет:
И потопают, когда война начнётся.
[/QUOTE]
А выучка экипажа и т.д. с такой степенью подготовки много навоюем.
 [QUOTE]БальЗам пишет:
Я даже больше скажу, он даже до ЮАР дошел, только маленький нюанс, он тогда почти новый был.
[/QUOTE]
А возраст в 17 лет старость что-ли, их срок службы вроде 30-35 лет. Я так думаю если с их ГЭУ (котлы, трубки) такие проблемы реально - ГЭУ надо менять полностью - все равно дешевле чем новый.
[QUOTE]БальЗам пишет:

Не хочу спорить со специалистом, уверен что Вы намного лучше меня умеете эксплуатировать ЭМ 956, но приведу один открытый источник
[/QUOTE]
Ирония абсолютно не уместна. Просто мое мнение если НК в линии то должен выполнять любые походы в противном случае о линии не может быть и речи.
Подготовка к войсковой операции в Сомали
[QUOTE]БальЗам пишет:
  Полетели просто.     956-й отправить на БС это Вам не заправился и поехал, \"усё намнохо тончише\", как говорил наш механик.
[/QUOTE]
Хорошо, тогда поясните в чем принципиальная разница в подготовке к выходу в море 956 и 1155, находящихся в линии в море по боевой тревоге. Нормативы по ним никто не отменял, балтийские 956 в линии значит, по тревоге должны топать, если бы не могут, должны бы были числиться в резерве соответствующей котегории. Насколько я сам понимаю если у 956 с КТУ все в порядке (котлы не текут и трубки не забиты) то топать должны не хуже 1155-х, балтийцы на СРЗ заходят регулярно, так что с ГЭУ проблем быть не должно по определению.  
Я же в конце концов говорил о строевых 956, а не о резерве (Расторопный, Гремящий, Безупречный, кто еще?), да и те должны по идее топать если прижмет, елси правильно помню для 1-ой категории резерва готовность 3 недели для 2-ой 3 месяца, если не так поправьте.    
 

[QUOTE]БальЗам пишет:
Где датчане, а где Аденский залив, да хотя бы море Альборан.    
[/QUOTE]
для 956-х такие походы не новинка, Настойчивый уже там был в 97-м, дошел до датчан - значит более-менее жив числится в составе сил постоянной готовности- дойдет и до сомали..
Подготовка к войсковой операции в Сомали
[QUOTE]Irben пишет:
А зачем тогда два батальона морпехов с колесами?   [/QUOTE]
Не батальонов а рот с колесами, для высадки батальона нужен Москаленко, но он уже давно в резерве без признаков жизни
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 29 След.


Главное за неделю