«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Иванов Михаил (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
мда хороший  видок у Звезды  :/:
Судострой. Ответы на вопросы.
Мда таких ремонтников хватает, но не все такие, иначе мы бы уже все на моторках плавали
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Belomor пишет:
Блин, чую как-то сумбурно изложил...[/QUOTE]
Да нет напротив очень даже доходчиво, что такое нем материалов и сделай сам - фиг знает как, знаю сам не по наслышке.
Получается каждый СРЗ делает как на душу ляжет, мда. Отсюда вывод, что сейчас явно ремонт нормально смогут делать только крупные СРЗ (или даже ССЗ) типа Звездочки, СМП, Дальзавода, Звезды, имеющие хоть какой-то ресурс "Г" для его восстановления, более мелким, вроде СРЗ-10 на СФ или СРЗ-49 на ТОФ - крышка, не потянут они заказы.
В другом ракурсе, из постов можно сделать вывод: появился новый вид ремонта - продвинутый ВТГ (ВТГ с эл. ср.рем,  ВТГ+ , суть не меняется)  установили ли для него нормативный срок МРС или взяли как от обычного ВТГ - 3 года?? Еще это интересно в том ключе - сколько реально Антеи, если их как Воронеж делать станут прожить без захода в СРЗ смогут (нормативно конечно)?
Изменено: Иванов Михаил - 21.12.2009 18:42:34
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Belomor пишет:
Тем более, что осенние стрельбы "Гранитами" закончились фэйлом.[/QUOTE]
Очень интересно, как на СФ не знаю, но ТОФ отстрелялся только так - октябрь отстрелялись Виличинск и Омск, везде сообщали об удачном исходею
Отдельно хотел спростить Беломора: проводится ли в рамках ОСК обмен информацией об освоении технологий ремонта по среднему ремонту и ВТГ между СРЗ СФ (в частности Звездочки) и СРЗ ТОФ?  По сути на ТОФ предстоит по ремонтам тоже самое но дела там явно обстоят хуже, хотя ребята (СРЗ Звезда) героически продолжают делать 949А: Иркутск, 971: Кузбасс, Кашалот, вроде сделали, Братск, Магадан, Самару, Томск, Омск, ранее Челябинск и Вилючинск.
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Belomor пишет:
За Зверей (им в отличии от Антеев светит средний ремонт, а не ВТГ) Звездочка сейчас с Севмашем бодается. Думаю забодаем. [/QUOTE]
Что тут можно сказать - жадность человеческая пределов не знает: Севмашу заказов и так хватает, так зачем отбирать хлеб у других, кто так же может и хочет работать.
По поводу перспективы среднего для 971-х удивили, совсем недавно вроде говорили, что средний всем 3 поколения, потом передумали и ВТГ всему 3 поколению, теперь значить разделили и дифференцировали. :/:
С таким подходом можно без основной ударной силы против АУГ -  Батонов уже лет через 7-8 остаться.
Вопрос Беломору, может что слышали по 2 оставшимся (кроме Воронежа) антеям СФ, должны при любом раскладе к Вам пожаловать, есть какая инфа, заранее спасибо ???
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Belomor пишет:
По ремонту Зверей и Антеев видимой перспективы в ГОЗ-10 не наблюдается. Вообще ремонт жестко поприжали.[/QUOTE]
Ремонт прижали - дело известное :/:  
Насколько помню и у Антеев и Зверей (+945\945А и Щуки) в 2010 истекают МРС, везде трубим об увеличении активности флота (по надводникам действительно некоторое оживление есть в последние годы) у подводников активность всегда выше была. Напрашивается риторический вопрос что с ПЛАРК и МЦАПЛ?? От продления МРС без ремонта вроде ушли никому ЧП не нужны. Отсюда вопрос не передали ли по ним ГОЗ кому другому- СРЗ-10 или еще кому из северных например, или Севмаш их до кучи делать станет (как Пантеру)??
Судострой. Ответы на вопросы.
Беломору спасибо за сведения :)
Осталось спросить как на Звездочке по текущим заказам (Воронеж, Новомосковск, Владикавказ, Б-800, Бараккуда), что делается и что слышно по будущему году. Кто нить из новых на ВТГ или средний не пришел?? Вроде 949 и 971 кто-то собирался.
Судострой. Ответы на вопросы.
Мда, действительно походу это не с проста :o
Вопрос Беломору, что слышно у соседей по Нахимову, думаю в этом свете надо ждать изменений и по нему??
Судострой. Ответы на вопросы.
Народ, Донской судя по всему 29 октября вернулся в базу, СМИ пишут о тренировке, что-то слабо верится.
Кто что знает, и кто что думает??
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
Я имел виду конкретно разобрать каким заводам по силам их делать,- сам вижу только 2 Севмаш и БалЗавод и все. Ключевой момент наличие сухого дока (+ хорошо бы и крытый элинг) для корабля на 26000 тон, кто знает, где еще есть такие доки???
По Дальнему Востоку - слышал, что максимально ДальЗавод может в док принять только 10000 и все, если не прав поправьте :S:
По Лазареву думаю подойдет такой вариант - делать без сухого дока - отдоковать в плавдоке (например для 949А, а они должны быть и вмещают этих великанов) и по максималке делать именно в нем, потом для доводки на ДальЗавод  и делать там на плаву, там же зарядить АЗ, средний не потянем точно, а ВТГ можно попробовать, корабль хоть ходить начнет.
Одно страшно, если Лазареву придется полностью ГЭУ менять и кабель-трассы, тогда точно попали :S:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.


Главное за неделю