Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Правильный моментный ключ

Как решить
проблемы
с обслуживанием
боевой авиации

Поиск на сайте

Моисей Соломонович Розенберг (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 54 След.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
[QUOTE]Дмитрий пишет:
Ага, а комдиву - полного адмирала...  
Тогда ваще не подойти будет к нему [/QUOTE]
Нормальный там комдив. Такого комдива ещё поискать надо. Самое главное что он не трус и моряк великолепный.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
[QUOTE]Garry пишет:
Ремонт "Лазарева"... Ну-ну... У нас корабли куда меньшего водоизмещения и с гораздо меньшим объемом ремонта, ремонтируются года и результат ремонта зачастую никакой... Деньги кстати уходят, интересно куда? По моим скромным предположениям, не менее 30% оседает непонятно где... А тут "Лазарев"... Клондайк.... Эльдорадо... Индусам "Горшков" сколько лет ремонтируют? А ведь это контракт с иностранным государством, контроль наверное правительственный... А "Лазарев" - то и размерми и начинкой не меньше будет... Ему сейчас сколько? лет 25-ть? Ну глядишь к 40-летию выйдет из ремонта (если вообще выйдет конечно) А вообще он последний раз в море ходил году так в 90-м. Бурная выйдет у корабля жизнь, бурная...[/QUOTE]
Далеко ходить не надо, посмотрите на эм "Бурный" 2 года бедолага в Дальзаводе стоит, вытащили всё что могли и чего толку. Так же будет и с Орланами. Если бы была гарантия что весь капремонт уложится в 1,5 года максимум вопросов нет, а так не стоит огород городить.  Тут я с Garry совершенно согласен.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
[QUOTE]musson пишет:
Лучше сделать немного, но качественно, чем схватиться за все и все похерить. 1164 и 1144 нужно в первую очередь спасать, мое ИМХО. БПК понятное на плаву нужно держать, ход сохранять боеспособность, но если БПК и Эсминцы гипотетически смогут заменить "перспективные" корветы и фрегаты, то РКР в ближайшие 20 лет точно строить не будем (не сможем) [/QUOTE]
Дык я за шо и говорю, без крейсеров совсем грустно, особенно мне как бывшему крейсерскому офицеру.
[QUOTE]musson пишет:
Лучше бы в Японском море тактические задачи отрабатывали, больше пользы меньше нагрузки на технику.[/QUOTE]
Тут я не совсем согласен. Теряются при таком раскладе морские навыки, а железо быстрее подыхает, потому как выходы 2 раза в год на БП это не панацея.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
[QUOTE]Иванов Михаил пишет:
По Дальнему Востоку - слышал, что максимально ДальЗавод может в док принять только 10000 и все, если не прав поправьте  [/QUOTE]
Ставит Дальзавод и 10000 т. и 20 т.т. и 30 т.т. Есть ещё 30 СРЗ где ПД способен принять и 60000 т. Он сделан под Мински и Новороссийски. А ещё в нем собирают буровые платформы для шельфа.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Зачем ГЭУ менять? Ремонта должно быть достаточно.[/QUOTE]
На Лазареве нет ГЭУ, демонтирована при выгрузке реакторов и зоны. Остались вспомкотлы и ГТЗА с турбогенераторами, думаю котлы давно умерли, за остальное говорить не буду.
[QUOTE]musson пишет:
Да, у этих кораблей не очень удачная и капризная энергетическая установка.[/QUOTE]
Спешу заметить ГЭУ пр. 956 очень удачная и очень некапризная, другой вопрос, что в РФ разучились делать трубки нужной марки стали и как следствие этого они очень быстро прогарают. Кроме того исчезли специалисты по настройке автоматики КТЭУ.
[QUOTE]musson пишет:
У них корпуса в дровину мятые, латанные-перелатанные, про то, что внутрях и как оно работает уже не говорю... Их то уже капиталить поздно, но хотя бы регулярно средние ремонты проводить, пока в достаточном количестве замена не появится. [/QUOTE]
Мятый корпус снаружи не показатель технического состояния корабля и капиталить их как раз пока не поздно, а лет через 5 будет уже не нужно.
[QUOTE]musson пишет:
Может случиться, что Россия уже в ближайшее время не сможет посылать корабли для патрулирования Аденского залива. [/QUOTE]
По агентурным данным Чабаненко не смог пойти по техсостоянию в Аденский залив, сейчас туда срочно перенацеливают Варяг идущий под Медведева в Сингапур. Я бы заметил, что окромя наших кораблей с пиратами в Аденском заливе никто не борется. Янкерсам по барабану, а остальные ведут себя как пассивные педерасты, под носом у британского фрегата пираты захватывают рыбака, а он изволит только сопровождать захваченное пиратами судно, наверно от других пиратов охранял.
Перспективы ВМФ России
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Странно малое количество требуемых буёв  [/QUOTE]
Так это только РГБ-3.
Перспективы ВМФ России
К вопросу о перспективах. Кусок доклада Сиденко Табуретке
1.11 Проблемные вопросы по выходу Тихоокеанского флота на перспективный облик и пути их реализации
1. Наличие ракет, торпед, артиллерийских боеприпасов и авиационных средств поражения по отдельным видам позволяет флоту выполнить не более чем по одному пуску (залпу) группировками ударных сил (войск).

Справочно:
Флоту не достает (по основным образцам):
баллистических ракет                       - 13шт. (Р-29РКУ)
крылатых ракет                                  - 62 шт. ( «Москит-М»);
переносной зенитно-ракетный комплекс- 1948 шт. ПЗРК «Игла»;
противолодочных ракет     - 204шт. (83,84Р, РН; 86,88Р, 85РУ);
торпед                         - 149шт. (УСЭТ-80)
артбоеприпасов                 - 427,5 тыс.шт.
авиационных управляемых ракет - 87 шт. (Р-33)
авиационных крылатых ракет - 11 шт. (Х-22Н)
радиогидроакустических буев - 126 шт. (РГБ- 3)

До конца 2009 года истекут сроки технической эксплуатации у 100% имеемых на флоте противолодочных ракет. С 2010 года произойдет снижение обеспеченности флота ЗУР: потребуется 454 ракеты «Кинжал», 1296 ракеты «Оса-М», 536 ракет «Ураган».
Предлагаю: Для обеспечения нормы накопления на период до 2010 года, необходимо продление сроков технической эксплуатации: БР – более 20 лет, КР – до 25-30 лет, ПЛР – до 25 лет. Работы по продлению сроков технической эксплуатации спланированы, на их проведение требуется 64,9 млн. рублей.
Вот и вся перспектива.
Изменено: Аркадий Сайк - 03.11.2009 13:51:56
Оперативные командования - взаимодействие ВМФ и других видов ВС РФ, Реформа ВМФ
[QUOTE]seabear пишет:
А вот здесь разрешите Вам не поверить. Ссылку на этот доклад можно? [/QUOTE]
Ссылочку не дам, т.к. в сеть это не вываливают, а я имею доступ к некоторым первоисточникам.
Оперативные командования - взаимодействие ВМФ и других видов ВС РФ, Реформа ВМФ
[QUOTE]AlbertY пишет:
Т.е. ВМС должен стать инструментом Real-Politik на ТВД, а не дорогостоющей структурой возможность применения которой создаёт кучу проблем.[/QUOTE]
Но батенька, позвольте возразить, нормальный ВМФ это игрушка намного дороже военно-космических сил или другого рода или вида войск.
Приведу маленький пример. Была у нас как-то инспекция МО РФ (в середине 90-хх). Ловит меня на юте 956 один генерал-майор и задает ряд интересующих вопросов, два из которых меня сразили.
1. а пушка у вас какого калибра?
- 130 мм.
- а сколько она весит?
- с подбашенными механизмами 52 т.
- а скорострельность какая?
- 45 в /мин
- не может быть!
- ????
- матросики не успеют с такой скоростью снаряды подовать!!!
2. А какое топливо используется на корабле?
- мазут
- а какой запас?
- 1800 т.
- а насколько хватает?
- если эконом ходом 14 суток, если полным то 7-8 сут.
- а на солярке есть корабли такого же размера?
- есть
- а у них н сколько хватает топлива?
- так же.
генерал морщил репу, считал в уме и изрек "1800 тонн соляры, это можно танковую дивизию в полном составе (250 танков+плюс бтры, бмп и куча автотехники) в поле месяц гонять не глуша двигатели, неет, флот нихрена не эконимичный.
Оперативные командования - взаимодействие ВМФ и других видов ВС РФ, Реформа ВМФ
[QUOTE]seabear пишет:
Вы слово "оперативный" поубирайте везде[/QUOTE]
Я бы поубирал, но это не моя выдумка, а цитата из доклада господину табуреткину от командования ВМФ. :)
[QUOTE]seabear пишет:
СГВМР что, сам по себе остается? [/QUOTE]
Район подлежит расформированию, как абсолютно бесполезное формирование в данное время. :-(
№19 Почему корабли иногда на полном ходу врезаются в пирс?
В 2004 году швартовались лагом. Штиль, красота, корабль развернулся пошел назад, бросили якорь, тут откуда невозмись "черный песец", сильный порыв ветра и садимся левым подзором на угол пирса. Охренели все. Дырку залатали и корабль бегает до сих пор.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 54 След.


Главное за неделю