Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электроэнергетическое оборудование для ледокола ЛК-120

Электроэнергетическое
оборудование
для ледокола "Лидер"

Поиск на сайте

Сергей Воронин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 След.
Перспективы ВМФ России
P.S.
К подготовке летчиков авианосной авиации -
Наземный тренажерно-испытательный комплекс НИТКА остался в Саках в Крыму на территории Украины. :OZ:
Перспективы ВМФ России
Цитирую статью с нашего сайта " Миллиарды для "длинной руки" в океане"

Зачем России нужны такие корабли? Ведь один у нее уже есть. Это – «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», который за время своего существования (почти 25 лет) совершил только один поход на боевую службу в Средиземное море и постоянно базируется... в судоремонтном заводе в Мурманске.

[COLOR=red](для тех , кто знает - если корабль попал на СРЗ-35 и не вышел в течении 1 года - ОН УЖЕ НЕ ВЫЙДЕТ!!!)[/COLOR]
Авианосцы нужны России, утверждают бывший заместитель главкома ВМФ адмирал Игорь Касатонов [COLOR=blue](уважаю!!!, но не люблю)[/COLOR] и бывший командующий авиацией ВМФ генерал-полковник авиации Владимир Дейнека, другие военачальники, не только для «демонстрации своего флага у чужих берегов»
– Нам надо свой континентальный шельф защитить, – говорит доцент кафедры тактики надводных кораблей Военно-морской академии имени Н.Г.Кузнецова контр-адмирал запаса Виктор Лякин. – Это 200 морских миль от берега или 370 километров. А глубина поля обнаружения средств воздушного нападения на больших и средних высотах максимум 250 километров. То есть наши корабли, подводные лодки и ракетоносная авиация остались в море без авиационного прикрытия.
[COLOR=blue](ПАРДОН, г-н ЛЯКИН, о каких кораблях и ПЛ идет речь???)[/COLOR]
Контр-адмирал не упомянул еще об одной важной задаче, которую решают авианосные многоцелевые группы (о ней наши военные почему-то вообще предпочитают помалкивать). Авианосцы со своими самолетами – дальнего радиолокационного дозора, штурмовиками и истребителями,[COLOR=red] с кораблями сопровождения – ракетными крейсерами, фрегатами и корветами !!! [/COLOR]– прикрывают районы боевого патрулирования атомных подводных лодок со стратегическими ракетами на борту.
[COLOR=red]ДОЛЖНЫ ПРИКРЫВАТЬ в случае НАЛИЧИЯ РПКСН на БС!!!! АУ !!! РПКСН!!!! ГДЕ ВЫ???[/COLOR]

Дальше идут цифры :


Для строительства российских авианосцев на северодвинском заводе «Звездочка» планируется заложить сухой док размером 420х100х14 м. Его стоимость, с учетом разработки проектной документации, – 9 млрд. 739 млн. руб. Государственное финансирование должно составить 8,8 млрд. руб. [COLOR=red]Остальные средства придется привлекать за счет добровольных пожертвований[/COLOR],
[COLOR=blue]ГОСПОДА УЧАСТНИКИ ФОРУМА!!!!
Пишите мне на мыло - сообщу номер СВОЕГО счета - будем СКИДЫВАТЬСЯ на постройку Дока!!! [/COLOR]|ap|
для  создания дока потребуется семь лет

Цена дока впечатляет. При этом надо помнить, что [COLOR=red]один авианосец при серийном производстве обходится Соединенным Штатам примерно в 8,5 млрд. долл., [/COLOR]а сколько будет стоить нам «штучная» работа, никто сказать не может. Кроме того, знают специалисты, сам по себе авианосец как боевая единица не действует.
[COLOR=blue]Ему необходимо соответствующее сопровождение – крейсера, фрегаты, корветы, суда обеспечения, та самая многоцелевая авианосная группа, которая может обеспечить надежную защиту и атомных подводных лодок со стратегическими ракетами на борту, и разработок шельфов отечественными и международными компаниями, и добычу ими биоресурсов в океане. [/COLOR]

Вот и пришли к тому, о чем я ТАЛДЫЧУ - Строить надо НК НК для того, чтоб восстановить систему охранения и обеспечения, строить надо РПКСН, чтоб они находились на БС, как минимум 4-5 + на БД в базе - 4-6 , строить авиакрыло смешаного базирования, готовить летчиков авианосной авиации ,а авианосец планировать [COLOR=blue]к спуску на воду[/COLOR] только тогда, когда вышеперечисленное БУДЕТ В НАЛИЧИИ!!!
Перспективы ВМФ России
В продолжение темы:

В 70 и даже 80-е годы существовал постоянный маршрут БС для ТУ-95РЦ :

Оленегорск - Ангола - Куба - Оленегорск . над Атлантикой ПОСТОЯННО находилось 02 ЛА , которые в режиме реального времени выдавали ЦУ.

Сейчас Атлантика - черная дыра (космоса УВЫ не хватает!!!) :fe:
Перспективы ВМФ России
[quote]Сергей Васильевич пишет:
В лучшем случае -3-4 ракетоносца на боевой службе,маловато.[/quote]

Сергей!!!
По состоянию на 01.07.2007г. на БС 01(один) РПКСН!!!
|hg|
Перспективы ВМФ России
Цитирую себя:
АУГ - это:
Авианосец - 30ЛА !!!!! УРА будет
2 плат
1-2 пла с КР
4-6 кораблей охранения с задачами ПЛО, ПВО

А они где?
НЕЛЬЗЯ СОЗДАВАТЬ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫЕ КОРАБЛИ, а особенно авианосцы , если НЕТ ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ и СТРАТЕГИИ построения и развития ВМФ!!!

[quote]Игорь Выморков пишет:
ПЛО авианосец в составе АУГ обеспечивать не обязан. Для чего же тогда БПК и ЭМ в составе ордера ?[/quote]

ИМХО И будет этот авианосец с авиакрылом 30ЛА торчать в море-окияне (а может гнить в п.Видяево) , как "забытая в .... море отвертка".
Без охранения не может быть АУГа!!!!
Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов.
Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!!!
Перспективы ВМФ России
Игорь!
Их (акул) всего 4(четыре) ЭТО ФАКТ.
А вся остальная информация взята с нашего САЙТА.

Кстати в Сайда-Губе, раньше там "консервы" стояли начато строительство грандиозного МОГИЛЬНИКА.
С трех раз угадайте для чего?
Цитируем начальников....., То, что остается в нашей памяти
Очень хочется восстановить 10 заповедей АДМИРАЛА КАСАТОНОВА!!!!
(Выражения, запрещенные в общении с НИМ!!!)

ПОМНЮ только:

- Я звонил, но не дозвонился...
- Я думал....

Кто помнит ПИШИТЕ!!!
Моряки в культуре России., О моряках оставивших след в культуре России.
Иван Борисович!!!  СПАСИБО!!!!
На крл "Железняков" летом 1972 г. Ваш покорный слуга проходил практику. Шли по маршруту : Кронштадт - Стокгольм - Таллин - Кронштадт.
Впечатлений - уйма. 90% курсантов сделали вывод - служить где угодно, но только не на крейсере.
История: мифы и реальность, Краткий анализ прочитанного
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

Закрыть тему. НАШЕ ОТНОШЕНИЕ к сей публикации, но не к автору ее единодушно и предельно понятно.
Анекдот, Анекдот
Посещение корабля ВМФ делегацией моряков-ГЕЕВ Флота ЕЕ Королевского Величества.
Экскурсию ведет командир:
Это-Ют, Это- шкафут, Это-спардек, а Это - бак, где боцман травит флотские байки.
Боцману - Ну-ка загни что-нибудь пориличнее...
Боцман - Зашли мы как-ио в Антверпен, пошли на берег, а там-...........................................................
........................................ улица ...........................
фонари.............................................. пиво............
.......... ПОПА!!!
Страницы: Пред. 1 ... 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 След.


Главное за неделю