На главную страницу


katernik (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 58 След.
Малые ракетные корабли, Нужны ли они российскому флоту?
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Ну так просветите меня не сведующего, предполагаются поисковые операции ПЛ отдельными корветами? Или Камов или БПЛА вертолётного типа с корвета не рационально использовать для загоризонтного ЦУ ракетным катерам? Израильтяне использовали вертолёты с десантных катеров в боях с арабами. Их связка группа РК+группа вертолётов показали себя значительно эффективней? Или я в этом не прав, и это тоже не аргументы?[/QUOTE]

Как то выпал из форума, а тут такие страсти кипят. Поисковая операция проводится КПУГами, АПУГами, а не отдельными корветами (это модное сечас слово) |agr|  Доводилось и МРК участвовать  в ней нетрадиционным способом "Окно" т.е. все средства хороши лишь бы обнаружить, выявить, уничтожить. На сегодняшний день всё загоризонтное ЦУ "Легенда", "Успех" как будет дальше посмотрим. Израильтяне не ИСПОЛЬЗОВАЛИ вертолёты для ЦУ, это миф пошёл от арабских катерников, которые лупили по помехам, и не поняли почему их разгромили, а наши спецы поддержали защищая честь мундира

[QUOTE]seabear пишет:
Да нет, АК-176 изначально и предназначена для отражения атак СВН. Специальным снарядом АР. Режимом 120 в/мин. И поэтому ей штатно сбивают ПКР(РМ). Про случаи сбития ПКР из гранатомета мне не известно.[/QUOTE]

"Каштан", "Пальму" не знаю в практике, не буду говорить. "Кортик", доводилось принимать участие в испытаниях в Феодосии на РКА 1241.7 по "Фаланге", вешь хорошая показалась и раз поставили на серийные наверно так и есть, на крайняк могу уточнить у действующих спецов. АК-176 не знаю случаев сбития РМ,  АК-630 ДА после того как поставили лазерный дальномер на МР-123

[QUOTE]Андрей Белый пишет:
ПСКР пр. 133 на подводных крыльях, профессиональной болезнью на которых было раздражение на горле от ларингофонов (да и ходили они на крыле до 70 узлов--даже фильм художественный про них есть), в 250 тонн полного вдзм. и между СКР пр. 1135 или РКР пр. 1164, про Петра я и не упоминаю.[/QUOTE]

"Антарес" никогда не ходил скоростью 70 узлов, только 45, 63 узла ходил пограничный катер проекта 125А, а при 4-х бальной волне 42 узла, 1145 "Сокол" и 1240 "Ураган" ходили 60 узлов, а на 5 баллах 50 узлов, водоизмещением 450 тонн, дальность плавания  45 узл-1250 миль, 60 узл-700 миль

Конечно штормовае море не для прогулок, но выполнять задачи надо. Понятно что не сравнить поведение в нём 205, 1135, 1164 Ваша ссылка на художественные произведения, рассказ и кино не корректна, угол заката это кораблестроительный элемен и не чего общего с накренениями корабля в штормовом море не имеет, как там пишет в рассказе автор на 205П крен 68 гр, это нонсенс такого не бывает, ну ещё поверю 30 гр и то уже запредельно. По АВУ их то же прилично качает, это ограничение как и скорость ветра влияет не НА ВЗЛЁТ а НА ПОСАДКУ  самолётов  |agr|
Малые ракетные корабли, Нужны ли они российскому флоту?
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Трескучие не трескучие, но свою т.з. могу аргументировать. Дальность имеющихся МРК и ракетных катеров означает их действия в радиусе действия ударной базовой авиации. ЭПР в виду относительно большого водоизмещения достаточно бальшая. В радиус действия МРК флот противника пойдёт только в случае обеспечения как миниум локального господства в воздухе. Для ракетной атаки в таких условия, чем меньше ЭПР тем лучше.[/QUOTE]

Извините это не аргументация, это Ваше мнение. Давайте возьмём конкретный пример и рассмотрим, а не общие фразы. Предлагайте в защиту своих аргументов.

[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Думаю, что прибрежной зоне должны действовать в КПУГ из корветов и ракетных катеров. Ракетные катера с трудом могут обеспечить свою ПВО даже от ПКР, запускаемых с вертолётов. БПЛА и пилотируемые ЛА сделают действия МРК без надёжного истребительного прикрытия исключительно трудными.[/QUOTE]

РКА в КПУГ??? =) зачем для чего??? Уже на многих форумах преверженцам авиации задаю один и тот же вопрос. Подлётное время,  наведение, ЦУ. Или как в ВОВ свободный поиск :-)
Малые ракетные корабли, Нужны ли они российскому флоту?
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Думаю, что это было бы серъёзной ошибкой, век МРК и ракетных катеров в традиционном понимании ВМФ СССР прошёл. Эффективно противостоять АУГ они не способны по определения,[/QUOTE]

Вот как то не согласен. Универсализм как таковой хорош в составе КУгов, КПУГов,  ну и т.д. т.е  применение оружия по возникающей задачи, а когда конкретная задача АУГ, ОРГ очень даже есть ниша для МРК, РКА. Ведь разгром АУГ или нанесение ущерба при котором он откажется от выполнения своей задачи решается всеми силами флота во взаимодействии с СРА, ИА ПВО, ПЛО.  А МРК у нас разные были и есть которые и 5-6 балов могли ходить со скоростью 50 узлов и спокойно применять оружие пр 1240 "Ураган" 1239 "Сивуч" 903 "Лунь" :)  а ракета "Москит" способна проломить любую ПРО |agr|
Кто стоит за развалом армии, флота и ВПК?, или самая большая диверсия в истории
Гарпун на вооружение в ВМФ принят не был, был принят на опытную эксплуатацию, которая показала, что это полная фигня Малахит, Москит хороши вот их бы модернизировать |agr|
Оперативные командования - взаимодействие ВМФ и других видов ВС РФ, Реформа ВМФ
[QUOTE]Игорь Выморков пишет:
И вообще, так как большую часть своей военной службы провел в РВСН-ГШ РФ, был приятно удивлен, насколько котируется форма ВМФ среди т.н. "сапогов[/QUOTE]

Как сейчас не знаю, а раньше она не котировалась, а символизировала, показывала что лодкам находящимся на БД. БП в любую секунду может быть отдан приказ на применение, и это в определёных политических кругах вызывало уважение и раздражение. =)
Катерники ВМФ СССР и РФ, Для тех кто служил и служит на ТКА, РКА,МРК
Понятно врага запутывали, а что ж не по всем корабля?
Катерники ВМФ СССР и РФ, Для тех кто служил и служит на ТКА, РКА,МРК
[QUOTE]seabear пишет:
36 бррка:
Р-2 - просто 12411
Р-129 и Р-257 1241т[/QUOTE]


Спасибо, а откуда взялись эти Т и М  я знаю проекты 1241, 1241.1, 1241РЭ, 1241.7, 1241.8 единственно что 1241.1 проект обзывался "Молния М" а остальные были просто "Молния", а модификации обозначались цифрами 1, 7, 8.
Изменено: katernik - 07.11.2009 10:51:59
Боевые службы, Кто, где и как.
[QUOTE]seabear пишет:
Удалено по просьбе бдительных[/QUOTE]

Секреты Полишинеля это всё есть в открытых источниках и про операционые зоны и по БС и по линиям, содержание задачь на БС типовые. |do|
Боевые службы, Кто, где и как.
[QUOTE]БальЗам пишет:
неискушенный читатель может подумать что поход корабля будет называться БС только тогда, когда корабль пройдет определенное количество миль. Но мы то с Вами знаем, что это зависит:
1. От задач, поставленных кораблю;
2. От того какой из органов военного управления выдал кораблю распоряжение,

и пройденный кораблем "километраж" здесь абсолютно не причем.

Да, кстати, термина "деловой визит" не существует в природе. Есть "деловой заход", а визиты бывают официальные и неофициальные.[/QUOTE]

[COLOR=#FF0000]Удалено по просьбе бдительных[/COLOR]

АПЛ тугрики получают в ЗРБД и на боевом патрулировании
Деловой заход абсолютно точно
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
[QUOTE]Аркадий Сайк пишет:
Насчет Гранита-2 не скажу, даже не слышал. Если хотите знать мое мнение то пожалуйста. Дстр-10-350 км. V-2,5-2,8мах Hмарш-15 м. Нна участке атаки -5-8 м. комбинированная ГСН АРЛ+ПРЛ с запоминанием направления и чтобы могла самостоятельно переключать режим работы в зависимости от обнаруженных помех, противозенитный маневр на участке атаки, отстояние цели от берега при подходе ПКР к берегу под углом 90 град. 1 км. при острых углах (менее 15 град) 500 м. селекция цели в ордере. Универсальная по носителям. Вроде ничего не забыл.[/QUOTE]

Этакий улучшеный вариант "Москита", хотя в нём от противозенитного маневрв в трёх координатах отказались, причину не знаю, хотя первоначально было. Граниты не Граниты а Вулканы очень даже подойдут, если говорить о оперативно-тактическом предназначении, если такьическом то лучше БРАМОСА пока нет.
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 58 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.