На главную страницу


katernik (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 След.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
НАТО не пройдёт, думаю после выборов политика взаимоотношений изменится и флот останется на месте, слишком многое у нас завязано в экономике
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
Москву тоже на ТОФ
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
[QUOTE]Андрей Малоногов пишет:
Еще пр.1144-чисто информационный объект-сильнейший в мире корабль ходит под Андреевским флагом,пригодно начиная с воспитания подрастающего поколения и до "воспитания" банановых республик(один "Орлан" может потягаться с ВВС например Ливии).Главное-пр.1144 уже есть в металле а новые эсминцы еще даже не спроректированы.[/QUOTE]

Йо-хо-хо и бочёнок рома. "Адмирал Лобов" он же "Украина" стоит в николаеве с 96% готовности, почему не прикупить, модернизировать и пожалуйста пользуйся :OZ:  Политика однако :S:
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
[QUOTE]AlbertY пишет:
Для развёртывания ПЛАРК и РПКСН в новых позиционных районах будет востребована большая энергетика и высокая автономность ТАКР. ТАКР должен дать возможность МСЯС и ПЛАРК оторваться от преследования и выйти скрытно в районы боевого патрулирования и боевую устойчивость входе/после применения оружия. Для выполнения этой задачи во взаимодействии с МЦАПЛ, ТАКР не нужны корабли непосредственного охранения после выхода из района вероятной блокады ВМБ. [/QUOTE]


Что-то я не догоняю, зачем ТАКР при развёртывании АПЛ, их роль какова? Какую и главное чем одиночный ТАКР обеспечит БУ АПЛ ему бы о своей позаботится. Какое развёртывание во время блокады ВМБ и как вы представляете блокаду?  Кто в ней участвует в районе непосредственного боевого воздействия наших сил, если их уже убили то АПЛ уже нет,  лодки просто обязвны развернутся до всяких блокад и появления хоть одного корабля противника. В угрожаемый период будет проведена ПЛО, которая и позволит нашим лодкам развернутся. ТАКРу там места нет, ещё можно понять место ТАВКР в обеспечении ПВО ПЛС 8-O
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
[QUOTE]musson пишет:
Там сами климатические условия очень тяжелые (для техники в первую очередь- перепады температур, металл «ведет»), это тоже самое, что и старого коня заставить под изнуряющим зноем пахать окаменевшую почву. Периодически гонять следует и то, в условиях полноценны[/QUOTE]]

Нам бы базу, нам бы базу хоть одну :)  и многие вопросы решены. Если не все. А корабли и экипажи выдержат, раньше выдерживали в том же климате :S:  У амеров влюбом районе базы и цикличность использования 2 месяца в районе 1 месяц в базе. Мы в СЗМ болтались на МРК по два месяца с ППР в Тартусе неделя и всё работало |ap|
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
[QUOTE]алексей н пишет:
Бурцев  заявил,что головной Мистраль купят и 4 будут делать по лицензии у нас.[/QUOTE]


Не совсем так, в конце нобря прибудет с визитом в С-Пб и группа офицеров будет изучать вопрос, а намерения есть :Q:
Катерники ВМФ СССР и РФ, Для тех кто служил и служит на ТКА, РКА,МРК
Размещаю для правки свои данные посостоянию РКА, МРК на флотах. Данные староваты, кто может поправить

       СФ                                                                                                                                                                  108-й дивизион малых ракетных кораблей (Полярный)
"Айсберг" — малый ракетный корабль проекта 1234. Бортовой номер 512, в составе флота с 1979 года.
"Накат" — малый ракетный корабль проекта 12347. Бортовой номер 526, в составе флота с 1987 года.
"Рассвет" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 520, в составе флота с 1988 года.
ТОФ
165-я бригада надводных кораблей (бухта Улисс)
. 2-й и 25-й гвардейские дивизионы ракетных катеров
(Уже известно, что 25 ДРКА нет, а появился 11 ДНК)
Р-11 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 940, в составе флота с 1991 года. В ремонте.
Р-14 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 924, в составе флота с 1991 года. В ремонте.
Р-18 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 937, в составе флота с 1992 года.
Р-19 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 978, в составе флота с 1992 года.
Р-20 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 921, в составе флота с 1993 года.
Р-24 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 946, в составе флота с 1994 года.
Р-29 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 916, в составе флота с 2003 года. .
Р-79 — ракетный катер проекта 1241Т. Бортовой номер 995, в составе флота с 1984 года.
Р-261 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 991, в составе флота с 1988 года. В ремонте.
Р-297 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 951, в составе флота с 1990 года. В ремонте.
Р-298 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 971, в составе флота с 1990 года.
Камчатка
66-й дивизион малых ракетных кораблей

"Иней" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 418, в составе флота с 1986 года.
"Мороз" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 409, в составе флота с 1989 года.  
"Разлив" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 450, в составе флота с 1991 года.
"Смерч" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 423, в составе флота с 1985 года.

ДКБФ
36 БрРКА

1-й гвардейский дивизион ракетных катеров
Р-2 — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 870, в составе флота с 1999 года.
Р-47 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 819, в составе флота с 1987 года.
Р-129 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 852, в составе флота с 1985 года.
Р-187 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 855, в составе флота с 1989 года.
Р-257 — ракетный катер проекта 12411.Бортовой номер 833, в составе флота с 1986 года.
Р-291 "Димитровград" — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 825, в составе флота с 1991 года.
Р-293 "Моршанск" — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 874, в составе флота с 1992 года.
106-й дивизион малых ракетных кораблей
"Гейзер" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 555, в составе флота с 1989 года
"Зыбь" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 560, в составе флота с 1989 года. .
"Ливень" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 551, в составе флота с 1991 года.
"Пассат" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 570, в составе флота с 1990 года.
ЧФ

41 БрРКА

166-й дивизион малых ракетных кораблей

"Бора" — ракетный корабль на воздушной подушке проекта 1239. Бортовой номер 615, в составе флота с 1997 года.
"Самум" — ракетный корабль на воздушной подушке проекта 1239. Бортовой номер 616, в составе флота с 2000 года.
"Мираж" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 617, в составе флота с 1986 года.
"Штиль" — малый ракетный корабль проекта 12341. Бортовой номер 620, в составе флота с 1978 года

295-й дивизион ракетных катеров (Севастополь)

Р-60 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 955, в составе флота с 1987 года.  
Р-71 — ракетный катер проекта 12417. Бортовой номер 962, в составе флота с 1985 года.
Р-109 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 952, в составе флота с 1990 года. .
Р-239 — ракетный катер проекта 12411. Бортовой номер 953, в составе флота с 1989 года.
Р-334 "Ивановец" — ракетный катер проекта 12411М. Бортовой номер 954, в составе флота с 1989 года.

КФЛ
249-й дивизион ракетных катеров (Золотой Затон)
"Астрахань" — малый артиллерийский корабль проекта 21630. Бортовой номер 012, в составе флота с 2006 года.  
Р-101 "Ступинец" — ракетный катер проекта 12411Т. Бортовой номер 705, в составе флота с 1985 года..
Р-25 "Боровск" — ракетный катер проекта 206МР. Бортовой номер 701, в составе флота с 1983 года.
Р-50 "Карачаево-Черкесия" — ракетный катер проекта 206МР. Бортовой номер 758, в составе флота с 1978 года.
Катерники ВМФ СССР и РФ, Для тех кто служил и служит на ТКА, РКА,МРК
Началась эра Советского кораблестроения, малых катеров торпедоносцев Его ТТД:      водоизмещение 8,9 т., два бензомотора «Райт-тайфун» по 600 л.с., два винта,
Скорость полного хода 54 узла, дальностьплавания -340 миль, экипаж -3 чел. Вооружение -450 мм. Желобный ТА,- 2 ручных пулемёта -7,62 мм. 2-мины. Катер послужил праобразом последующей серии торпедных катеров создаваемых по разработанным проектам А.Н.Туполева.  Г-4, «ГАНТ-4» АНТ-4, «Туполев» построенный в 1927 г. (на флоте они получили наименование «Ш-4») с увеличенным водоихмещением до 9,8 т. Имеющим на вооружении 2 - 450 мм. Желобных ТА скорость полного хода за счёт увеличения водоизмещения и установки второго ТА снизилась до 50 узлов.
Торпедный катер «Ш-4» «Шарпи» что означало- остроскулый  был заложен в декабре 1927 г на Ленинградском заводе А.Марти под реководством инженера В.В.Разумова 30 катеров этой серии в 1932-1933 г. были перевезены  на Дальний Восток и образовали первые боевые соеденения  из катеров Советской постройки на Тхоокеанском флоте. Основные ТТД: - водоизмещение -10 т., два бензомотора «Райт-тайфун» по 600 л.с., скороть полного хода 50.5 узлов, дальность плавания-300 миль, экипаж -5 чел., вооружение 2-450 мм. желобных  ТА 1-7.62 мм. Пулемёт, 2-мины.Интересной особенностью катеров этого проекта была разработка серии «катеров волнового управления» в которых использовался метод управления маневрами катера по радио и как следствие вывод катеров в атаку на противника без экипажа. Разработку вело ОСТЕХБЮРО руководимое В.И.Бекаури. 5 августа 1932 г. Постановлением Реввоенсовета были сформированы два отряда из серийных катеров «Ш-4» с включением в них самолётов наведения «МБР-2» с аппаратурой ЦЛПС (Центральной лабараторией проводной связи)
Наиболее удачной массовой серией Туполевской разработки был торпедный катер «Г-5» построенный в марте 1933 г. на базе опытного катера «АНТ-5» («ГАНТ-5») с итальянскими моторами «Изотто-Фраскини» мощностью по 1000 л.с. развивавший полный ход 65,3 узла.
На Ленинградском заводе им. А.Марти под руководством инженера В.М. Бурлакова началось строительсво серии катеров «Г-5», всего было построено 150 едениц. Основным достоинством катера считалась высока скорость и маневренность, наряду с рядом серьёзных недостатков, малая мореходность, высокая пожароопасность, коррозийность дюралевого корпуса, сильная вибрация и высокие угловые нагрузки
ТТД торпедного катера «Г-5»: - водоизмещение 17,8 т.,- два бензомотора «ГАМ-34» по 1000 л.с.(первые отечественные),- два винта, -скорость полного хода-52 узла,-дальность плавания-230 миль, численность экипажа-6 чел, -вооружение -2-533 мм. желобных ТА, -1-2-7,62 мм. пулемёта.

Ш-4
http://i055.radikal.ru/0911/db/89d059ae2c25.jpg

Г-5
http://s53.radikal.ru/i140/0911/6b/ebafb71d4b0d.jpg
Изменено: katernik - 05.11.2009 00:49:09
Катерники ВМФ СССР и РФ, Для тех кто служил и служит на ТКА, РКА,МРК
Первым советским торпедным катером стал ГАНТ-3, (Г-3, «АНТ-3»,  П-4,  «Первенец») 9 февраля 1923 г, ЦАГИ получает задание на постройку первого отечественного торпедного катера. И ложится эта работа на плечи Туполева и его коллектива. Морское ведомство, не имевшее опыта строительства таких судов, не могло сразу предъявить четких требований ни к обводам катера, ни к его компоновке и оборудованию. ЦАГИ вообще впервые столкнулся, хотя и с маленьким, но все же морским кораблем. В феврале 1925 г. Наморси сообщил ЦАГИ тактико-технические требования, предъявляемые к катеру, Одно из главных состояло в том, чтобы скорость проектируемого катера превышала скорость трофейных, имевшихся в распоряжении ВМФ. В марте 1927 г. катер, получивший название "Первенец", был отправлен на созданный к этому времени под Севастополем гидродром. Вместе с катером отправился и формуляр, из которого можно было узнать, что: "...Название корабля..... ЦАГИ АНТ-3 Тип корабля ........ торпедный катер (глиссер) Ранг ............. III Заложен........... Москва, 1925 г Спущен на воду....... 14.03.1927..." И далее: "... особенности корпуса корабля: 1. Редан. 2. Стабилизитор, позволяющий на ходу менять угол атаки днищи в некоторых пределах. 3. Двойной руль. 4. Кингстон, отсасывающий воду..."
Кроме того, катер был оснащен ночным прицелом, приемо-передающей радиостанцией. Были предусмотрены приспособления, позволяющие осуществлять погрузку катера с помощью стрелы на палубу корабля. Интересно отметить, что в технических условиях оговаривался пункт о том, что корпус катера должен выдерживать соленость морской воды, соответствующую Средиземному морю.
В июле 1927 г. закончились испытания, а 12 августа того же года первый советский торпедный катер "Первенец" поступил в дивизион сторожевых и торпедных катеров Черноморского флота. Отзывы приемной комиссии ВМФ были положительными. Но все же были отмечены три серьезных недостатка: коррозия кольчугалюминия, заливание рубки, плохое качество покрытия краской. Если два последних не вызывали беспокойства, то первый требовал оперативного развертывания большой научно-исследовательской работы.
.


Первенец
http://i051.radikal.ru/0911/b5/9c8000e37c9c.jpg
Оперативные командования - взаимодействие ВМФ и других видов ВС РФ, Реформа ВМФ
Это не ирония, это грусть. Вот законов по ВПК, ВС таких нет , на земле, в небесах, на море, по терроризму есть, но нет нормального ВПК и есть терроризм :-(
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.