А какое отношение к политике имеет статья Заборского? Он высказал. что нужно делать, а уж будет это делаться или нет - это уже не в его силахопределить..
некоторые выдержки [QUOTE]Так, при анализе итогов войны, известный французский военно-морской теоретик адмирал П. Баржо один из первых еще в 1950-х гг., оценивая значение и роль авианосцев в прошедшей и будущих войнах на море, заявил: "Мы являемся свидетелями фундаментально нового фактора морской войны, фактора, равным которому является введение артиллерии на морских судах времен Тюдоров и Непобедимой Армады. Будущее открыто авианосцам в океанских бассейнах". Здесь же он отметил, что военный флот морской, тем более ведущей морской державы без авианосцев следует считать "ущербным".
Авианосец - многоцелевой (универсальный) по выполнению боевых задач в войне на море корабельный носитель авиационных средств (главное оружие), реализующий постоянное присутствие корабельной (палубной) авиации в боевых порядках соединения, обладающий высочайшим ударным и оборонительным потенциалом; выполняющий по обстановке различные ударные и оборонительные боевые функции и задачи: уничтожение подводных лодок, надводных боевых кораблей, судов, береговых наземных объектов и целей, а также обеспечивающий боевую устойчивость (истребительное прикрытие с воздуха) военно-морских группировок сил флота и выполняющий ряд других задач в любых условиях боевых действий при проведении морских операций.
Авианосец - главный элемент авианосного корабельного соединения (по иностранной военно-морской терминологии АУГ, АМГ, АУС), являющегося мощной ударно-оборонительной системой, способной решать наступательные и оборонительные тактические, оперативно-тактические, оперативные и стратегические задачи, к тому же самостоятельно обеспечивающей все виды собственной обороны в войне на море. [/QUOTE]
еще[QUOTE]Представляет интерес, как обосновывались эти задачи (обоснования не утратили своей актуальности и в наши дни). Учитывая ограниченность печатной площади статьи, привожу только завершающий итоговый вывод таких обоснований, который формулировался в следующем виде: "Авианосец - это корабельный носитель авиационных боевых средств и ядро корабельного соединения, обеспечивающий внедрение корабельной (палубной) авиации в боевые порядки корабельных группировок и своеобразное "слияние" с надводным флотом; постоянное наличие (присутствие) палубной авиации непосредственно в районах боевых действий сил флота - [U][B]единственная возможность [/B][/U]создания хотя бы временного превосходства в воздухе и защиты наших сил от ударов воздушного противника на время операции; без палубной авиации авианосцев успешность действий сил флота вне зоны досягаемости береговой авиации в современных условиях войны на море не может быть обеспечена; без авианосцев боевая устойчивость корабельных группировок, действующих даже непосредственно в зоне досягаемости береговой авиации потребует значительного количественного состава береговых авиационных сил и средств поддержки, что нереально при длительном выполнении этой задачи". Эту формулировку особенно любил использовать главнокомандующий ВМФ С.Г. Горшков на различных совещаниях по авианосцам, в том числе у министра обороны, в правительственных и партийных "инстанциях".
Капитан 1 Ранга в отставке Владимир Заборский в прошлом начальник отдела Оперативного управления ГШ ВМФ [URL=http://80.251.128.199/articles/702]Длинная рука военного флота. часть 1[/URL]
[URL=http://vpk-news.ru/articles/103]Длинная рука военного флота. часть 2[/URL]
[QUOTE]Антон Сотнийчук пишет: Рабочекрестьянина раньше и за 3 года с трудом получалось обучить технике, а уж годичники думаю за пару месяцев убьют на том же Мистрале технику по работе с отходами и придется как раньше втихаря за борт бросать.[/QUOTE]Это лишний раз, на мой взгляд, подчеркивает необходимость перевода плавсостава на контракт.
[QUOTE]Антон Сотнийчук пишет: Сомнительно - у них зеленые такой вой поднимут, что и до снятия должностных лиц дойдет. Еще и счет выставят.[/QUOTE] тут есть еще такой момент. У них даже военные корабли находятся под надзором классификационных обществ, и в правилах Ллойда и Бюро Веритас есть отдельный раздел "Военные корабли".
В военных действиях не все тактикой определяется, но и техникой, далеко не всегда тактикой можгно компенсировать несовершенстов техники, особенно если ваш противник с тактикой знаком не хуже вас :| в соседней ветке выложил статью с мыслями по этому поводу Капитана 1 Ранга в отставке Заборского (думаю вы знаете кто это) |agr|
Я тоже могу объяснить, адмирал Аллен, как и адмирал Кларк (на которого ссылался Аллен) даже если статья является пропагандистской имеют полные основания отстаивать ав для ВМС США, я сомневаюсь, что эти уважаемые алдмирал - один ком авиации Атлантического флота, другой Нач. штаба ВМС, являются предателями США и отстаивают АВ корысти ради. Что касается секретных документов, то они вполне себе пригодны для выбивания денег - дабы показать как все плохо и срочно нужно финансировать определенное направление.
Что касается аргументации за АВ. так он действительно уже даже более 50 лет, а все 70 является основным и самым эффективным средством ведения войны на море, и в этом плане уважаемые адмиралы только подтверждают истину. То, что 2x2 =4 особых сомнений не вызывает хотя истина довольно старая.
[QUOTE]Belomor пишет: Это постоянных работников, 70% из которых ИТРы-манагеры, 20% - мастера и 10% - рабочих (в основном вспомогачей). В Европах принято под конкретный проект как на рабочие номера, так и на манагерские должности набирать "шабашников". [/QUOTE] на счет этого сомневаюсь, доводилось общаться с французами, если там и можно кого набрать. то неболшое количество сборщиков, а так квалификация нужна. [QUOTE]Иолог пишет: Или Вы уже забыли с чего начали? Если считали сами - выложите, будет очень интересно. Может совместными усилями поправим.[/QUOTE]по европе - Мировое Судостроение Логачев. [QUOTE]Иолог пишет: Сомневаюсь, что с советских времен что-то осталось.[/QUOTE]сейчас уже может ни чего, 8 лет назад еще было, но мало, и заменяли его совершенно неадекватным по мощности электроинструментом.