Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диверсификация ОПК

Опыт диверсификации
корпорации
"Проект-техника"

Поиск на сайте

Линкор 23 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 430 След.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
Что касается технологий и нашего отставания. - На ведущих судостроительных предприятиях мира уже давно пошел процесс максимальной автоматизации и максимально возможного переноса "под крышу" производственных процессовю как результат, по статистике на 2008 год в российском судостроении было занято порядка 200 тыс чел.  во Франции примерно 17 тыс. в Германии около 24 тыс. Выводы напрашиваются сами.....
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Аскольд 33 пишет:
Какая может быть модернизация, если не понятно, кому принадлежит актив?[/QUOTE] ОСК =)

А так это я к фотографии макета "Адмирала" в Кронштадте - такие макеты появляются на каждой выставке Нева. только относитьлно к разным верфям, в 2007, на сколько помню тоже "Адмирал" был, только в рамках развития его нынешнего местоположения.......
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Формально имеют и БП со стрельбами занимаются.[/QUOTE] исключительно формально. Они туда попадают до завершения своей летной деятельности, в отличии от американских.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Миссия Синих Ангелов (голубой неприменимо к этим ребятам--слишком мужественны) это улучшение рекрутирования для ВМС и надёжное представление авиации ВМС и КМП США и их Вооружённых Сил, другим странам как послы ДОБРОЙ ВОЛИ.[/QUOTE]Для чего предназначены пилотажники и так понятно. Дело в другом, у нас тожэе есть пилотажники и летают онпи отменно, сам неоднократно видел. Однако наши пилотажники к строевым частям не имеют ни какого отношения. Американские возвращаются в строевые части - разница чувствуется? Летная подготовка у Ангелов - отменная, а собстветнно умение использования пилотажа является одним из важнейших навыков для пилота. Таким образом в США формирование пилотажных групп является более продуманным -даже эта демонстрационная составляющая ВС дает возврат подготовлнных кадров с повышеннными навыками.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Чтож вы сюда то ВАК притягиваете?? [/QUOTE] к вопросу о научной дитскуссии. :S:
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Линкор, даю вам шанс избежать дуэли по поводу передачи этого опыта.[/QUOTE] если вы не в курсе. то есть такая штука -летная подготовка. Ведется во всех нормальных строевых частях, когда есть топливо. Именно летная, т.к. если пилот не умеет летать и не освоил пилотаж, то тактика тут не спасет. В рамках полетной рутины выполняемой в частях летчик получает полетное задание, которое должен выполнить, начиная от полета по кругу и т.д.
 Можете у любого летчика уточнить, что такое летная подготовка.
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
похоже Опытовый корабль
С-300 Риф/Форт против F/A-18 с AGM-84 Harpoon
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
МиГами. [/QUOTE] какими Мигами и откуда они возьмуться? Более того по воспоминнаниям Амелько при моделировании боя АУГ с Энтерпрайзом против нашего с Кузнецовым американцы добивались 11-12 попаданий Гарпунов, в то время как сблизиться для ответного удара Гранитами не получалось, и наличие Хокаев вместе с Проулерами тут играло не последнюю роль.

ответ простой - нужно свои АВ иметь если хотим в океан идти, а не изобретать велосипеды, благо наш флот уже прошол путь доказательства в этом вопросе - методом последовательных приближений.
С-300 Риф/Форт против F/A-18 с AGM-84 Harpoon
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Вывод: Хокай надо сбивать.[/QUOTE] отменный вывод!
Вопрос - чем  :S: ?
Собственно, как отметил в своей статье Адмирал Аллен, статья которого приведена в соседней ветке - задача атаки АВ является крайне сложной, как с точки выдачи ЦУ так и с точки зрения прорыва эшелонированной системы ПВО, кроме того сами "атакующие" являются уязвимыми для атаки со стороны АУГ.
Изменено: Линкор 23 - 03.12.2011 12:53:50
С-300 Риф/Форт против F/A-18 с AGM-84 Harpoon
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Линкор, кривизна земной поверхности--это сугубо вопрос радиогоризонта для РЛС воздушной и надводной обстановки. [/QUOTE] просто вы и не обнаружите низколетящие самолеты, даже если они уже на дальности пуска ЗУР, точнее мы не обнаружим, а американцы могут, за счет того самого Хокая, как и имеют возможность сбивать как ракеты, так и их носителей (авиационные) еще до того, как те войдут в зону действия ЗРК, за счет наличия ИА.
Кроме того наши разведчики - Ту-16 и 95е постоянно летали в сопровождении истребителей противника, не имея собственного прикрытия, так как радиус действия  истребителей берегового базирования не давал возможности обеспечить его.
Изменено: Линкор 23 - 03.12.2011 12:42:41
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Да, ведь это не перегрузка.[/QUOTE] как факт имеем неоднократные выходы из сртроя ГЭУ - причины?

Либо неудачная ГЭУ, либо производственный брак, либо неудовлетворительная эксплуатация, либо сочетание нескольких факторов.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 430 След.


Главное за неделю