Что касается технологий и нашего отставания. - На ведущих судостроительных предприятиях мира уже давно пошел процесс максимальной автоматизации и максимально возможного переноса "под крышу" производственных процессовю как результат, по статистике на 2008 год в российском судостроении было занято порядка 200 тыс чел. во Франции примерно 17 тыс. в Германии около 24 тыс. Выводы напрашиваются сами.....
[QUOTE]Аскольд 33 пишет: Какая может быть модернизация, если не понятно, кому принадлежит актив?[/QUOTE] ОСК =)
А так это я к фотографии макета "Адмирала" в Кронштадте - такие макеты появляются на каждой выставке Нева. только относитьлно к разным верфям, в 2007, на сколько помню тоже "Адмирал" был, только в рамках развития его нынешнего местоположения.......
[QUOTE]Игорь Волков пишет: Формально имеют и БП со стрельбами занимаются.[/QUOTE] исключительно формально. Они туда попадают до завершения своей летной деятельности, в отличии от американских.
[QUOTE]Андрей Белый пишет: Миссия Синих Ангелов (голубой неприменимо к этим ребятам--слишком мужественны) это улучшение рекрутирования для ВМС и надёжное представление авиации ВМС и КМП США и их Вооружённых Сил, другим странам как послы ДОБРОЙ ВОЛИ.[/QUOTE]Для чего предназначены пилотажники и так понятно. Дело в другом, у нас тожэе есть пилотажники и летают онпи отменно, сам неоднократно видел. Однако наши пилотажники к строевым частям не имеют ни какого отношения. Американские возвращаются в строевые части - разница чувствуется? Летная подготовка у Ангелов - отменная, а собстветнно умение использования пилотажа является одним из важнейших навыков для пилота. Таким образом в США формирование пилотажных групп является более продуманным -даже эта демонстрационная составляющая ВС дает возврат подготовлнных кадров с повышеннными навыками.
[QUOTE]Андрей Белый пишет: Чтож вы сюда то ВАК притягиваете?? [/QUOTE] к вопросу о научной дитскуссии. :S: [QUOTE]Андрей Белый пишет: Линкор, даю вам шанс избежать дуэли по поводу передачи этого опыта.[/QUOTE] если вы не в курсе. то есть такая штука -летная подготовка. Ведется во всех нормальных строевых частях, когда есть топливо. Именно летная, т.к. если пилот не умеет летать и не освоил пилотаж, то тактика тут не спасет. В рамках полетной рутины выполняемой в частях летчик получает полетное задание, которое должен выполнить, начиная от полета по кругу и т.д. Можете у любого летчика уточнить, что такое летная подготовка.
[QUOTE]Игорь Волков пишет: МиГами. [/QUOTE] какими Мигами и откуда они возьмуться? Более того по воспоминнаниям Амелько при моделировании боя АУГ с Энтерпрайзом против нашего с Кузнецовым американцы добивались 11-12 попаданий Гарпунов, в то время как сблизиться для ответного удара Гранитами не получалось, и наличие Хокаев вместе с Проулерами тут играло не последнюю роль.
ответ простой - нужно свои АВ иметь если хотим в океан идти, а не изобретать велосипеды, благо наш флот уже прошол путь доказательства в этом вопросе - методом последовательных приближений.
[QUOTE]Игорь Волков пишет: Вывод: Хокай надо сбивать.[/QUOTE] отменный вывод! Вопрос - чем :S: ? Собственно, как отметил в своей статье Адмирал Аллен, статья которого приведена в соседней ветке - задача атаки АВ является крайне сложной, как с точки выдачи ЦУ так и с точки зрения прорыва эшелонированной системы ПВО, кроме того сами "атакующие" являются уязвимыми для атаки со стороны АУГ.
[QUOTE]Андрей Белый пишет: Линкор, кривизна земной поверхности--это сугубо вопрос радиогоризонта для РЛС воздушной и надводной обстановки. [/QUOTE] просто вы и не обнаружите низколетящие самолеты, даже если они уже на дальности пуска ЗУР, точнее мы не обнаружим, а американцы могут, за счет того самого Хокая, как и имеют возможность сбивать как ракеты, так и их носителей (авиационные) еще до того, как те войдут в зону действия ЗРК, за счет наличия ИА. Кроме того наши разведчики - Ту-16 и 95е постоянно летали в сопровождении истребителей противника, не имея собственного прикрытия, так как радиус действия истребителей берегового базирования не давал возможности обеспечить его.