«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Линкор 23 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 430 След.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Кречет пишет:
Что я хочу этим сказать, если операться на СМИ, то нашим КБ дана задача проектирования АВ и ЭМ.[/QUOTE]что-то пока все тягают туда-сюда - строить - не строить, проектировать - не проектировать. Если процесс и пошел. то в страшном секрете. В этом процессе был бы смысл. если бы действительно у нас в скором времени собирались начать строить океанский флот с АВ, ЭМ и т.д. Тогда был полнейший резон на глубокую модернизацию одной из верфей или строительство новой верфи для этих целей. В рамках данной программы можно было согласиться на постройку отработанного проекта иностранного проектанта. Смысл - наши специалисты проходят подготовку на иностранной верфи при строителстве головного корабля. Далее на последующих кораблях (данного проекта) отрабатываем технологии уже у себя (при содействии иностранных специалистов). Благо проект и технолгия его постройки отработаны.
Тогда смысл есть, а пока все крайне туманно....
Изменено: Линкор 23 - 01.12.2011 02:17:08
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
В данном случае КМП - Корпус Морской Пехоты (United States Marine Corps)
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Кстати что касается  прграмм ВМС США, то тут еще нужно отметить   Long Range Anti-Ship Missile (LRASM) противокорабельная ракета  большой дальности. В рамках программы создается два варианта LRASM-A (малозаметная ракета с дозвуковой скоростью) и LRASM-B (сверхзвуковой вариант)

Что касается Харриера  [URL=http://www.aviaport.ru/digest/2004/03/02/73109.html]Самый смертельный самолет ВМС США![/URL] и это не о его эффективности
Изменено: Линкор 23 - 29.11.2011 21:43:15
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Что касается Харриеров, то КМП США их не первый год использует, однако это самолеты не несущие на себе основную работу, которую делают номрмальные самолеты ВМС и ВВС.
 что касается их эффективности в ираке
по материалам статьи  ВМС США В ОПЕРАЦИЯХ «DESERT SHIELD» И «DESERT STORM» ЗВО 1991

[CODE]В значительной степени не оправдал надежд некоторых специалистов Пентагона легкий штурмовик AV-8B «Harrier-2». Главным недостатком самолета, по их оценкам, помимо небольших радиуса действия и продолжительности нахождения в районе решения боевой задачи, что не позволяло ему осуществлять поиск и нанесение ударов по тактическим целям, явилась его низкая, по сравнению с другими типами штурмовиков, живучесть. В результате эти самолеты понесли наибольшие потери (было сбито шесть из 60 принимавших участие в боевых действиях – 10%).
[/CODE]
Кроме того следует учитывать, что уровень аварийности у харриеров[B] в 3 раза выше [/B] чем у Хорнетов.
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
То есть работа в режиме перегрузки по вашему мнению - норма. Если верить источнику для Кукзнецова давлением 66 кг/кв.см. Для Мидуэя например 39,5.

в конечном итоге
[QUOTE]По причине износа котлов и трубопроводов корабль не был способен развивать ход более 18 узлов, обычно же он не превышал 10–12 уз. Поэтому взлетно-посадочные операции проводились на 6– 8-узловом ходу, при ветреной погоде и с обязательным ограничением по взлётной массе самолётов – с сокращенным запасом топлива и без подвесного вооружения.[/QUOTE]
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Вот в чём секрет 18 узлов![/QUOTE] или скорсоти соединения? ;)
Однако не стоит забывать, что наш корабль не имеет катапульт, и  скорость набегающего потока может быть обеспечена только за счет ветра и увеличения скорости корабля........ :S:   :L:
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
О ужас! Вот в чём секрет 18 узлов![/QUOTE] собственно, как отмечается мощность и для 1143.1-4 тоже была недостаточной. Вот вам и 18 узлов....

А учитывая. что наши АВ еще на стадии проекта кромсали как могли и на пятерке со скрипом разрешили добавить водоизмещения, то тут "бумага" очень при чем
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
И? Вас это удивляет? Почему на других 1123-1143 проблем таких не было.[/QUOTE] кораблик потяжелел слегка.....
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
А-а, я не с того ракурса прочитал. Это же штатный режим! Что Вы хотели этим тогда сказать?[/QUOTE] Собственно у него ГЭУ с рожджения проблемная.

[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Отзыв - это одно. А техника - другое, она таких подходов не терпит.[/QUOTE] Любая техника начинается с бумаги, которую либо одобряют либо нет.........
Еще раз о выборах, Обсуждаем предвыборную кампанию и политтехнологии
[QUOTE]Дина (Надежда) пишет:
Правильно, а "ЕР" - отдельными блоками. [/QUOTE] а зачем отдельные блоки. когда есть новости! Вы включаете ящик, а с экрана вам рассуазывают сколько всего хорошего сделала наша власть: там зарплату подняли, тут пенсии увеличили, здесь квартиры раздали........... ;) "ем я утром бутерброд, сразу мысль - а как народ?!........"

[QUOTE]Аскольд 33 пишет:
Показывают ролики, и по порядку номеров, и вразнобой. И в аналитике на РТР интервью и с Жириновским, и с Зюгановым, и с Явлинским было. Мне кажется, кто хотел, тот получил достаточно информации, кто есть кто.[/QUOTE] это конечно ИМХО. но что-то мнени кто не внушает особого доверия и оптимизма........ :-(
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 430 След.


Главное за неделю