Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Линкор 23 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 430 След.
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
Хождения Кузнецова в море с буксирами не от хорошей жизни, унего гэу из строя выходит с переодичностью достойной лучших явлений.
Апелляции к действиям модераторов, Здесь можно обжаловать действия модератора
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Правилам, кто первый начал, значения не имеет.Приношу извинения за слишком мягкую формулировку.[/QUOTE]Согласен, однако, на мой взгляд, постоянные указания андрея белого куму и куда следует уити, тоже являются переходом на личности. Со своей стороны я готов взять на себя обязательство на личности не переходить, но делать это в одностороннем порядке, лично мне кажетсмя неправильным.
 |of|
Апелляции к действиям модераторов, Здесь можно обжаловать действия модератора
У меня вопрос к действиям или бездействиям модераторов - на форуме флейм теперь определяется выборочно или Андрей Белый почетный святой особые мометы из жития которого не подлежат оглашению? Если действительно на форуме пытаются навести порядок, то  либо закон един для всех. и тогда флуд и переход на личности нужно рубить на корню. Если есть свои неприкасаемые. то с этого начинается бардак ИМХО.
 |of|
Изменено: Линкор 23 - 22.11.2011 00:31:00
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Иолог пишет:
Козловой кран большой грузоподъемности над единственным сухим доком затевается только с одной целью - сокращение стапельного периода при напряженном стапельном расписании. [/QUOTE] почему над единственным? Верфи Дэу и хендэй, например, имеют по несколько доков, а стем. что применение подобной технологии позволяет ускорить строительство - вы совершенно правы.
[QUOTE]Иолог пишет:
На сегодня стапеля Адмирала и Болта простаивают, поэтому подобные инвестиции в их стапельные места совершенно бессмысленны, особенно на фоне туманных перспектив самих предприятий.[/QUOTE] вы не с того края к проблеме подходите. вопрос в том почему они простаивают? Почему наши заказчики предпочитают строить в той же Корее?. если сидеть и ждать когда выстргоится очередь. то можно и не дождаться. Модернизация для того и производистя, что бы иметь приимущества в конкурентной борьбе.


[QUOTE]Иолог пишет:
На своей устаревшей технологической базе мы строим такое, что не под силу большей части мира. Давайте без лозунгов.[/QUOTE] очень как раз на лозунг и похоже. Что до того, что у нас есть на верфях рабочие с золотыми руками и головами, я сам знаю, благо до того как заняться "бумажной" работой в кораблестроении, на верфи поработал. А вгот условия работы, мягко говоря оставляли желать лучшего, благо мог сравнить с тем как работают например Фины.
Что касается, что мы строим такого, что не под силу большей части мира - что именно вы имеете в виду?
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Иолог пишет:
Если занятся этимологией, то словосочетание "крупноблочный" вероятно проистекает из дословного перевода английского термина "grandblock". Правильный перевод с судостроительного на судостроительный: grandblock - блок, block - секция, subblock - подсекция.[/QUOTE] немного не так. современные верфи обородуют козловыми кранами грузоподъемностью до 900 тонн. В некотрых случаях подобным образом модернизируют и наклонные стапели.

[QUOTE]Иолог пишет:
Давальческая документация, в той или иной мере, всегда адаптируется под технологические процессы верфи, и в этом нет ничего необычного. Что до разбивки корпуса на секции, то на 100% уверен, что она останется как у французов, а верфь-строитель определит до каких размеров и массы укрупнять подаваемые на стапель блоки[/QUOTE] весь вопрос в объеме переделок, одно дело. Если нужно переделать все дабы строить на устаревшей технологической базе, то в чем смысл всей этой каши с закупкой?
Изменено: Линкор 23 - 21.11.2011 23:54:20
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Иолог пишет:
Технология постройки определяется конкретной верфью с учетом собственной специфики. Если спуск судна на воду возможен значит и возможность постройки судна верфью однозначно обеспечена.[/QUOTE] и потребуется переработка документации и изменение технологического прцесса, уже разработанного и освоенного французской стороной.
[QUOTE]Иолог пишет:
"Крупносекционная" (или "крупноблочная" как Вы писали ранее) сборка применяется только на телеканале дискавери, как бы намекая, что у плебеев применяется мелкосекционная (мелкоблочная) сборка. [/QUOTE]ну вообще-то и у американцев и у корейцев......... для чего нужно краны иметь соответствующие.
[URL=http://flot.com/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=51&TID=486&PAGEN_1=6]Постройка Ав Джордж Буш[/URL]И при постройке ТАВКров
Изменено: Линкор 23 - 20.11.2011 17:18:14
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
аргумент. Потуга--потому что это вообще не аргумент, в силу того, что СВВП направление в палубной авиации уже существует давно, существует успешно и продолжит существовать даже если британские (или нигерийские) лётчики переименуют вертикальную посадку в "стремительное управляемое и головокружительное ужасное падение".Т.е. мурзилками Вы продолжаете заниматься. [/QUOTE]Успешно, я повторяю вопрос господин "опытный военный" - потеря шести кораблей от действий устаревшей авиации аргентинцев - это по вашему есть успех? В таком случае упаси бог нас от таких "профессианалов". Далее оцениваем то, что англичане заказалт катапульту, то, что индусы хотят иметь Миг-29 на борту. а не венртикалку.
Далее дорогой "профессионал" - я вам уже давал ссылку на Грумман по Хокаю, можете почитать, что про этот самолет думают, в том числе американские моряки. Кроме того, дорогой "спец" очень хочется (уже давно и безуспешно) услышать от вас, за счет каких технических решений СВВП может приблизиться к самолетам нормальной схемы, хотя вопрос риторический, я вас уже тыкал носом в Локходовские данные -божья роса.
Что до применения Харриеров в Ираке плиз соотношение боевых вылетов и задачи ставившиеся перед Харриерами :S:  А не треп[QUOTE]Андрей Белый пишет:
. Г-н Линкор, что имеет общего опыт precise formation flying--именно так оно и называется: точное летание в формации и боевое применение авиации?? [/QUOTE]да ну - полет в сомкнутом порядке значения не имеет? Как и выполнение пилотажа?
Кстати до профессионализма, дорогой профессионал уже забыл, как он заявлял, что американская палубная авиация не может носить Гарпуны? Или как лодка выходя на АУГ будет работать своим ГАК в активном режиме и этого ни кто не заметит? Что-то с паматью у вас стало?
[COLOR=#FF3300] Удалено. Оффтопик[/COLOR]
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
А то, что я не служил на АВАВ--естессно я на них не служил!!! Я правда на них бывал и, в отличие от Вас, хорошо знаком со средой. Но опять--по кругу--это всё вопрос образования и опыта. Проще пареной репы.[/QUOTE] охренеть! "Я бывал", ну в таком случае я могу успешно проводить траление, борьбы с ПЛ, и еще много чего, так как бывал на и на ЭМ и на БПК и на ТЩ, при том не только на наших. Просто когда вам в принципе нечем аргументировать, идет - я служил мило!

в догон "товарищ" Аллен, тоже маленько служи, однако командовал авиацией Атлантического флота.....
[URL=http://www.navyleague.org/sea_power/jun_01_04.php]Ричард Аллен[/URL]
Изменено: Линкор 23 - 22.11.2011 09:16:53
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Линкор, Вы очевидно опять хотите подуэлировать. И скорость, с которой Вы начинаете ОПЯТЬ подменять тезис просто восхищает. Не надо мне (и всем) тут опять заталкивать некие прописные истины. Вы там чтото упомянули про "управляемое падение", [/QUOTE] уважаемый, Я ВАМ говорил не о крушении, а о падении, котроре было упомянуто в одном из ДФ, именно относительно к ветрикалкам.

- что касается пилотажников, то набирают по семь человек на два года, после чего летчик возвращается в строевую  часть, где могут передавать свой опыт строевым пилотам.

[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Технической Аэродинамики Вуда (классика) у меня на полке стоит--надо, свистните, отсканирую. [/QUOTE] в отличии от вас, гидроаэролдинамике меня еще в корабелке учили. и если вы научились использщовать аэродинамические поверхности без набегающего потока. то это на нобелевку потянет.
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
честное слово, мне просто лень с Вами ввязываться в очередную дискуссию, в которой Вы опять начнёте плавать.[/QUOTE] кто плавает? вам я уже выложил, про "удачную" деятельность ХАрриеров. - ответ как всегда стандартный - а я служил. Как я вам уже говорил, на АВ вы ни когда не служили, равно как ни на одном самолете не летали (в качестве члена экипажа). так что этот аргумент можете припасти для впечатлитепльных дамочек. Да и кроме вас много кто служил, можете посмотреть фильм Форсаж, я его выкладывал в видео по палубной авиации, там еще сам Тимур Автандилович (Царствие Ему Небесное) успел высказаться о палубной авиации..... так что не нужно выдавать ваше личное мнение за мнение всего флота.
[COLOR=#FF3300]
Удалено. Флейм[/COLOR]
Что до вертикалок, то я на примере приведенной вами же ссылки на Локхид уже показывал вам ущербность вертикалок по отношению к самолетам нормальной схемы, толку?
Изменено: Линкор 23 - 21.11.2011 23:15:44
Яйцо Смердюкова всмятку, обзор прессы
[URL=http://top.rbc.ru/society/16/11/2011/625417.shtml]Славянский легион[/URL]
Яйцо Смердюкова всмятку, обзор прессы
По вести 24 сообщили, что закупка ракеток  и воланов для МО - газетная утка, МО отрицает создание бадминтонной подготовки............... :-(

Зато Рагозин предложил сформировать Славянский Легион (аналог иностранного легиона)
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 430 След.


Главное за неделю