[QUOTE]Алексей Д пишет:
Тут не имеется в виду вес самолета на взлете в вертикальном режиме уж точно. [/QUOTE] совершенно точно! О чем я и говорил!!! Это вес при взлете с разбегом. тоесть максимально возможный взлетный вес. При том не факт что с коротким разбегом. Для вертикального взлета или посадки он должен выработать томпливо и сбросить боекомплект, дабы его вес был меньше тяги в противном случае он рухнет.
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Никто не говорит что вертикальный режим взлета является для этого самолета практичным или основным, но взлететь вертикально он способен при неполной заправке топливом.[/QUOTE] и минимальной нагрузке либо вовсе без нее( и с в несколько раз меньшим радиусом за счет того самого урезанного запаса топлива и расхода на взлете.), собственно как это было и с Харриером.
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Никто не говорит что вертикальный режим взлета является для этого самолета практичным или основным[/QUOTE] да как сказать.....
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Ну да, при этом Ф-35Б с полной загрузкой таки взлетит с УДК в режиме короткого взлета, так что будет вполне боеспособен.[/QUOTE] вот на счет полной нагрузки это тоже интересный вопрос - вытянет он полную с УДК или нет.
Но даже не в этом дело. А дело в том, что о т идеи вертикального старта перешли к идее старта с разбегом, при этом разбег по факту составляет примерно 150 метров, на сколько я помню, а это более чем в полтора раза превышает длину трека катапульты C 13, тоесть о экономии места на корабле речь уже не идет.
такое решение еще может быть оправдано для третьих стран. которые решили замиеть небольшой АВ или УДК и прикупить для него несколько штук СУВВП для запугивания папуасов.
В случае Британии, которая строит достаточно крупный и дорогой АВ применение F-35B выглядит скорее политической мерой, так как в итоге они получают самый слабый из всего семейства (смотри данные с Локхид) вариант еще и невозможность применения нормального ДРЛО. Что касается экономии на отказе от установки катапульт, то она перекрывается расходами на СВВП, так как на них приходится устанавливать сложное подъемное устройство, которое еще и снижает надежность.