«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Андрей Белый (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 След.
Перспективы ВМФ России
Её, кстати, к 2014 поностью снимут с вооружения. Если Вы имели ввиду МК-48 ADCAP--да, это очень серьёзная торпеда.
[quote]Линкор 23 пишет:
Кто то тутговорил про замену Мк 46 на Мк 48. [/quote]


Вы имеете ввиду то, что самая вверху цитата?? И где там про "замену"?? Я Вам честно скажу--у меня начинает складываться впечатление, что Вам ничьи мнения здесь не нужны--в основном этот форум Вам нужен как трибуна для манифестов. Постоянно же ставить вас перед фактами, иногда даже с иллюстрациями--это, ну вообщем скажем так--потеря времени. Вы живёте в мире своих иллюзий--у вас и на CVN даже оказывается, когда поднимают авиацию всего несколько самолётов на палубе (хотя две фотографии вывесили). Ну чтож, хотите, занимайтесь манифестами дальше....
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Какие факты! Я вам уже в который раз говорю, ну невозможно создать СВВП хотя бы не уступающий нормальному самолету![/quote]

От повторения слова халва сто раз--во рту слаще не станет. Потрудитесь посмотреть на ТТД Ф-35В (это как раз ТОТ самый STOVL вариант), который согласно вашим утверждениям не сравнится с нормальными самолётами. Но, впрочем, я уже начинаю убеждаться что для Вас факты как дышло--куда повернул туда и вышло. Это я ещё до утверждений про Харриеры на Фолклендах не добрался--Ваши утверждения о них в том конфликте--по крайней мере не соответствуют действительности.
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Так что удивить меня вы все таки смогли! Я не ожидал того, что вы об этом не знаете!

Что касается замены Мк 46, то амеры разрабатывали торпеду Мк 50 калибр тоже 324, однако она вышла слишком дорогой[/quote]


Да нет--знать и слышать звон и не знать где он--это две разные вещи. Опять (в который раз) начнёи по-порядку. Амеры НЕ разрабатывали а РАЗРАБОТАЛИ Мк-50 и она находится на вооружении являясь официальным преемником МК-46, которая признана НЕадекватной против современных ПЛ и замещается МК-50, которая в производстве ажно с 1989 . Да, это достаточно дорогая торпеда, имеющая шифр Барракуда данный ей её производителем Alliant Techsystems (бывший Honeywell) и Westinghouse. Тем не менее на вооружении она уже стоит и достаточно давно. Что Мк-46 и даже Мк-50 обе страдают от малого калибра и малого веса БП, поэтому дополнительно в стадии разработки находится ещё одна торпеда МК-54 известная как LHT (Lightweight Hybrid Torpedo) разрабатываемая Райтеоном и заточенная под литторальные БД и идущая на вооружение к 2011 году.
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Ваша святая уверенность в то, что ПЛАРК это некое Вундерваффе,[/quote]

Меня удивляют Ваши совершенно глобальные обобщения и выводы, оснований для которых нет абсолютно, тем не менее Вы их делаете, основываясь не знаю на чём. Я Вам уже и сбалансированный флот Горшкова упомянул, и не раз заявил, что я лично ЗА авианесущий флот--у меня с ним проблем нету--он жизненно необходим. У меня проблеммы совершенно с другим, равно, как выясняется, и у многих людей здесь--это приоритеты и пропорции в восстановлении флота. Свои же сомнения в тотальной порочности катапультно-финишерной схемы АВ я выссказываю не от балды, а уже постов 30 ссылаюсь (и буду продолжать) ссылаться на массу компетентнейших мнений и фактов. Я никогда в жизни, имея деньги, не куплю огромный Форд-250. Это обалденный грузовик (очень комфортный внутри), но с его 8-ю литрами двигателем с V-10 и подмоченной репутацией Форда, и потреблением огромного количества топлива, с его плохой остойчивостью и безумно дорогим содержанием--на хрен он мне нужен, спрашивается??? Ни в мой стиль жизни, ни моим семейно-бытовым потребностям он НЕ отвечает и отвечать не может, помимо будучи безумно дорогим, да и не нужным в городской местности--тоже самое, теже рационалы должны двигать и нацией, решающей что ей нужно для защиты самой себя.
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Есть ! Какова степень повреждений, каковы сроки ремонта, какова возможность продолжения несения службы с ограничениями? И вообще вы прочитали, что наш АВ является еще более уязвимым! А лодке вообще одной Мк 46 хватит![/quote]

Меня вот всегда такие ультимативные безаппеляционные заявления в тупик ставят. Во-первых, на большинство вопросов, которые Вы здесь ставите отвечают всякие интересные науки--например Теория Исследования Операций. Её, равно как имассу других важных предметов изучают таки в высших учебных заведениях военных--от училищ и кончая академиями. Ну это ладно. Во-вторых Про МК-46 заявление меня вообще то в ступор вогнало--лёгкая 235 кг 324-мм торпедка, предназначенная для лёгких ЛА ПЛО и против небольших лодок дизелюх. Её, кстати, к 2014 поностью снимут с вооружения. Если Вы имели ввиду МК-48 ADCAP--да, это очень серьёзная торпеда.
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Впрочем если вы более внимательно прочитаете мое сообщение, то заметите, что это не единственныей недостаток Хариера![/quote]

Вот Вы всё никак в толк не возьмёте--это не только Харриера--это любого самлёта-истребителя-перехватчика и пр. Ни один из них не имеет 360-градусного обзора, хотя на некоторых Сухих и эту проблему решили, устанавливая РЛС заднего обзора в хвостовой части. Я Вам более скажу--у Харриера, как и у любого самолёта ещё больше недостатков. Их столько у самолётов, что например ВВС Швеции прекрасно зная, что без ВПП самолёты не взлетят-не сядут всю свою военно-воздушную доктрину написали имея свои дороги гражданские в виде резервных ВПП. И даже отрабатывают этот элемент уже сколько лет!!!
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Казаки однако сомневаются. Скорей не ДПЛ, а тогда уж ПЛ с двигателем замкнутого цикла. Впрочем того, что это очередная утка я тоже не исключаю.[/quote]


Так нет, конечно, под сомнение всё можно и даже нужно ставить--вопрос весь в том, как ЭТО делать.

[quote]Линкор 23 пишет:
Интересная у вас куча 5- 8 ЛА. Если вы внимательно читали, то по рассчетам наших спецов для прорыва ПВО и уничтожения АВ[/quote]


А, значит вот только которые 5-8 есть а остальные значитца типа поднимать не будем??? Пущай в ангарах стоят--так что-ли??? Или прям сразу из ангаров взлетают??? Или всё-таки чтобы поднять 20-30 ЛА их прежде всего на палубу подъёмниками доставить надо??? Итого считаем по минимуму: 5 + 20 = 25. А про спецов--я пока воздержусь вообще то.
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Я факты не искажаю. Для начала У Хокая дальность обнаружения как минимум в два раза больше. А вот дальше батенька, у истребительной РЛСочки обзорчик не круговой! [/quote]


Вы бы хоть в профили то б штоли людей на этом форуме позаглядывали бы?? Чес слово--даже неудобно както--а тут ведь люди и на Кузнецове послужившие и на ТАВКР, я уж про то, что есть и однокашники Саши Турилина (благо можно в открытую говорить--Саша в США звездой стал, дав интервъю Дискавери)--командира Кузьмы, а сейчас КомДива единственного АУГ в России. Вам же ведь не лапшу тут вешают--а дают факты, пытаются рассуждать в рамках допустимого на открытом форуме. М причём тут круговой -не круговой обзор--для того наведение (вектор) и существует, чтобы перехватчик летя определённым курсом и пришёл в точку перехвата цели--а это происходит когда на своём ИКО РЛС в кабине у него появляется отметка цели. А как КР стреляют Вы думаете?? Таким же образом почти--там конечно свои нюансы, но фундаментальный принцип один и тотже. Поэтому ГСН то активными и называются.
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Не качаю. "Авианосцы мира 1945-2001 США и Франция" А. С. Балакин. Описание службы АВ "Энтерпрайз"[/quote]

Вопросы есть?? Или всю библиотеку вывесить--это займёт пару дней.
USNI1.jpg (143.33 КБ)
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Исходя из ваших тезисов, о ВМФ СССР вы знаете исключительно из рассказов наших адмиралов, причем не самых лучших. У нас ни в 70х ни даже в 80х сбалансированным флотом не пахло. [/quote]

Ну, конечно, если отбросить службу в нём то, наверное, не знаю.


[quote]Линкор 23 пишет:
А что касается амерских ДПЛ, уж не ASDS вы имеете в виду? ТАк вот она является средством транспортировки спецподразделений! Вот так![/quote]

Нет я не это имею ввиду--вообще то смешно рассказывать что такое средства доставки ПДСС человеку, который немало времени провёл на борту такие вещей как 641Б или 9949--да ладно. Нет--разговор идёт о возрождении программы строительства ДПЛ для ВМФ США. Более того--в прошлом году почти договорились с Тайванем, что первые корпуса будут строиться там.
Страницы: Пред. 1 ... 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 След.


Главное за неделю