«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Андрей Белый (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 След.
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Более того Этандары тоскали толко по одному Экзосету, а под другим крылом висел топливный бак.[/quote]

Так точно--всего то Экзосетов у Аргов было то.....5 (пять) штук. Но какая эффективность!!!!!
:idea:  :idea:  А уж свободнопадающими бомбами как распорядились--этож просто великолепие!!! Типа как Ковентри огрёб через самое не могу.......
Coventry.jpg (55.74 КБ)
Перспективы ВМФ России
[IMG]http://navysite.de/cvn/entacc4.jpg[/IMG]

[IMG]http://navysite.de/cvn/entacc.jpg[/IMG]

[IMG]http://navysite.de/cvn/entacc7.jpg[/IMG]

Это виды Энтерпрайза после случайного запуска одной 130-мм НУРС Зуни (!!!!!) (т.е. можно предположить что у 130-мм ракетки ВВ ну кило 20 будет от силы). Ну понятно, что когда хорошая ПКР влетать будет с пятью центнерами МС на палубе типа всё будет чисто и никого не будет (это правда не объясняет как Американцы--без вопросов, героически--выиграли Мидуэй) и типа никто детонировать не будет и прочее--но задуматься наверное стоит??
Перспективы ВМФ России
А вот что может сделать одна Маркони-Тайгерфиш с эскортом (в данном случае Девонширом класса Каунти) а это ведь далеко не самая супер-пупер торпедка.
Devonshire.jpg (25.41 КБ)
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Этандары спокойно отправили в аглицкий АВ две ракеты с дистанции 50 км и спокойно ушли вы не слышали[/quote]


Слышал--на снимке момент возвращения (триумфального) HMS Hermes в свою ВМБ Портсмут после Фолклендов. Вопрос--он похож на корабль который огрёб Экзосетом в борт???
Hermes.jpg (136.47 КБ)
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Вы невнимательно читали мое сообщение. [/quote]
Нет, читаете невнимательно Вы--я очень хорошо в курсе того, какие вариации Ф-35 приняты к произодству, также как и хорошо знаю как валили куда более впечатляющий прототип Боинга. Эти вопросы не являются секретом. Но--это уде особенности национальной рыбал....извиняюсь лоббирования в подкомитетах Конгресса США и это особая история. Вы её пока слушать не хотите--а это самая главная история :S:
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Есть такая кораблестроительная хохма, как влияние обводов на скорость. И если обводы не очень, то и скорость более определенного максимума не выжмешь. А обводы у "Нимитца" так себе, ватерлиния полная, корма транцевая.[/quote]

Вы знаете--нас даже Масштабу Бонжана учили, а уж если узнаете КТО учил...его имя на сайте КВВМКУ не раз упомянуто
=)  =)  вообще удивитесь. А теперь если серьёзно--да всё это понятно, и очевидно, с профи в вопросах корабельной архитектуры я спорить не собираюсь--у меня совсем другой профиль был. Но...на Абраше Линкольнове бывать приходилось и с мужиками там разговаривать ;)  ;)
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Уж не СВВП ли вы хвалили?[/quote]


Если Вы это ко мне??? Не скрываю--не просто хвалил--ХВАЛЮ!!! Особенно ту скорость, с которой американские аэро-космические фирмы влезли в КБ Яковлева и ЦКБ Союз и за гроши в 1992 вывезли техдокументацию по Як-141, кого мы сегодня все имеем, кто удовольствие, кто скорбь, наблюдать в виде Ф-35--машине безусловно революционной и открывающей двери в новую тактическую реальность :-(  :-(
Перспективы ВМФ России
[quote]Андрей пишет:
деление массы самолёта на его тягу[/quote]

Извиняюсь--аккурат наооборот.
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Просто самолет с низкой тяговооруженностью с трамплина полетит вниз под форштевень корабля.[/quote]

По-моему Вы сами себе на всё и ответили. Даже при катапультном пуске ЛА стартуют с полным форсажем--это очень известный факт. А тяговооружённость это и есть понятие альтернативно известное как удельная мощность или удельная тяга--т.е. деление массы самолёта на его тягу. Современные истребители типа Сухих или МиГ-29 имеют этто соотношение свыше 1 (единицы), также как и Суперхорнеты. Заправка и подвеска оружия изменяют это соотношение, уменьшая удельную тягу, потому что значительно вырастает масса ЛА и для достижения скорости отрыва ему требуется "помощь" в виде катапульты. Ну не вдаваться же нам тут, ей Богу, в Ньютонову механику--да и не интересно....
Перспективы ВМФ России
[quote]Андрей пишет:
на всесоюзном конкурсе студенческих работ. Угадайте о чём был реферат [/quote]

Забыл указать--это было в 1983 году.
Страницы: Пред. 1 ... 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 След.


Главное за неделю