Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Преимущества
нового катера
ПК1200 "Сапфир"

Поиск на сайте

Андрей Белый (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Угу, мы это уже проходили, "Ассиметричный ответ и дешовый флот" Понастроили ПЛАРК, а толку? Пришли к выводу, что так просто бродить по морю-океяну нам ни кто не даст. И начал наш дешовый флот дорожать и дорожать! и постулаты о том, что наш АВ это чисто средство ПВО тоже уже были Курю И ПКР на АВ уже тоже запихивали.

Если мы говорим про нормальный океанский флот, то без Авианосцев его не бывает! А вот иметь как америке 12 авианосцев нам не надо. 8 за глаза и за уши, причем это в далекой и светлой перспективе. А для начала штуки 4 и я не говорю, что прямо завтра. Но АВ должен быть именно многоцелевым! Иначе деньги на ветнв причем какие деньги![/quote]


Вам желательно бы почитать что в Naval War College Review сами американские адмиралы про эти АВ пишут и потом: что такое океанский флот??? Для какой задачи в целом??? Россия не обременена SLOC (Shipping Lanes of Communications) как выражаются наши "друзья" англо-саксы. А проше линий морских коммуникаций, имеющих стратегическое значение для России просто в природе не существует. БОльшая часть транспортировки любого сырья в России идёт по земле. Англо-сакская цивилизация (как впрочем и вся Западная цивилизация) выросла из фундаментальной идеи Морского Контроля--из за него же, начиная с Лепанто, мочилась сперва с Исламом, а потом уже и между собой. Ну дык и то сказать, если Великобритания на сегодня на 80% экономически зависит от морского транспорта!!!! В СССР же был рождён Флот, который решал задачу (помимо всяких других дел вроде МСЯС и пр.) диаметрально противоположную Морскому Контролю, а именно, задачу по отниманию этого морского контроля 401 честными способами(с). Делая это ВМФ СССР уже к концу 1960-х тем же сторонникам Морского Контроля в США создал такой агромадный геморрой, что сам ВМФ США в 1970-е изменился полностью. России НУЖНЫ авианосцы--весь вопрос в том, какие авианосцы нужны России. Ответить на этот вопрос ответственно и умно могут очень немного людей.
Перспективы ВМФ России
[quote]Игорь Выморков пишет:
Интересно, кто-нибудь читал более-менее серьёзные работы по обоснованию строительства АУГ в России с расчетами их количества, состава, стоимости, с учетом геостратегического положения России ? Мы же не Япония, не США и не GB, короче не на "острове" находимся... Сейчас все больше про ассиметричные ответы рассуждают, может и на море ответ ассиметричным может быть...[/quote]

Нету таких работ и не предвидится
:-(  :-(  В основном схоластика о "новых экономических условиях" и их влиянии на оборону и, процентов на 90, выхолащивание и дезавуация наследия Горшкова--как технологического так и доктринного. Вопрос очень больной--сформулировать концепцию флота и хотя бы первоначальную кораблестроительную программу некому. Именно в силу отсутсвия чёткого представления  о том, зачем всё-таки флот нужен, а равно как и из-за новорождённой антисоветчины--признать, что оказывается СССР не только в области балета из себя чтото представлял--это западло. Истории ВМФ СССР до сих пор НЕ написано и вряд ли скоро будет. Зато сме...чки да 3.14..хаханьки Покровского в народе большой популярностью пользуется. Да и то правда--хрен ль там о тенденциях развития и эволюции угроз говорить--скучно и неинтересно, а вот поржать над паноптикумом, это, увы, завсегда с удовольствием. Это так--поток сознания, прошу извинить если задел чтото.
Перспективы ВМФ России
Тут вопрос вообще спорный - во-первых, непонятна наша стратегия. Во-вторых, у тех же америкосовцев кораблики еще со второй мировой ходют..

Не ходят. Откуда такие данные?? Если нужны данные по ВМФ США и их корабельному составу--могу привести, без проблем. Самый старый крейсер ВМФ США Банкер Хилл (класс Тикондерога) введён в состав флота в Сентябре 1986, самый старый ЭМ класса Арлей Бурк--собственно именной корабль--введён в состав флота в Июле 1991. До 2010 года строятся ещё 16 (два уже спущено на воду) Улучшенных Арлей Бурков.
Перспективы ВМФ России
Я заканчивал тогда КВВМКУ--это второй ДП был, служил же в МЧ ПВ. Флот же был--и Флот а не некое сборище кораблей полуготовых с полусданными задачами курсовыми. В Севе тогда на стенки на Северной посмотреть любо-дорого было!!! Движение шло--огромное. Впрочем, во Владике тоже самое было.
Перспективы ВМФ России
Очень хотелось бы, если честно, быть НЕправым в этом вопросе, увы :-( Всё познаётся в сравнении. Всегда привожу в пример тем, кто не помнит или не знает--Хаммамет 1984 года--Киев где то висел со Славой, россыпью 1135-ых и прочих единиц, всякие Чиликины и ПМы. Я про всякие "особенности" вроде ДПЛ 641 (и АПЛ, которых, естессно не видно было) и не говорю. Чему ж удивляться тогда, что СССР считались. 5 ОПЭСК единовременно вела два АУГа: Саратогу и Америку. Не потели--ну если только от жары.
Перспективы ВМФ России
Насчёт 19-ти "кораблей различных типов". В 1986 году у ВМФ СССР на боевой службе находилось единовременно 144 надводных корабля--это не считая ПЛ и погранцов, котороые тоже в своём роде ВМФ  :S:
Перспективы ВМФ России
Уничтожили программу Як-141, злыдни. А жаль :-(
Страницы: Пред. 1 ... 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362


Главное за неделю