[QUOTE]Алексей Духович: Почему-то беспилотный катер у меня вызывает больше опасений чем БПЛА [/QUOTE] Ибо нормальный БПЛА сейчас создать могут только США, а катер - много ,,несвободных,, стран [QUOTE]Алексей Духович: в плане безопасности.[/QUOTE] США ? [QUOTE]Алексей Духович: Интересно как это все будет сопряжено с морским правом. [/QUOTE] Так же как бомбёжки других стран без разрешения ООН[QUOTE]Алексей Духович: Интересно было бы почитать подробнее как и что он будет блокировать.[/QUOTE] Как - сильно Что - корабли которые середину Атлантики считают своим внутенним морем и без юридического на то права заставляют докладываться суда других стран
Всего пару лет назад подпривык , а так бывало до реально зелёной кожи (большие серозелёные пятна от глаз на поллица :L: ) и подленькая мыслишка - ну зачем я выбрал эту работу. =T
[QUOTE]Сергей Воронин: А как Вы оцените "боевые возможности" "океанского" кораблика 2000т. во время хотя бы 8-ми баллов ....?[/QUOTE]
Здравствуйте Сергей !!!!!!!!!!!!! Да да приправа к мясу снова на сайте. Насчёт боевых возможностей мне трудно оценивать ибо ,,не силён,, в этом , но так полагаю в основном Вы имели ввиду гиростабилизацию оружия на сильном волнении при дефиците водоизмещения. Тут просто по картинке трудно чего либо сказать ибо в этом лане я настоен не так скептически т.к. мой предидущий пароход был примрерно такого же водоизмещения ,НО ,на удивление, держал волну отлично - даже при развороте на гребне волны ,когда всё вылетает из креплений - он плавно сползал вниз сохраняясь ,,апрайт,,. Однако если большая волна двинет в таую надстройку - не сильно прикрытую волноотбойниками - будет весело |bl| |drink| =)
Ну вот у БЛА получается приличная экономия - минус: один двигатель, катапульта , системы жизнеобеспечивания , фонарь кабины, приорные панели , изоляция кабины, ракеты самообороы
Вполне получается штуровик вполовину меньше Ф18 и несущий 4 управляемые бомбы
ЗЫ Было бы интерсно если бы кто из авиаторов высказался на эту тему - послушать проф а не книжное мнение
[QUOTE]Алексей Духович: Ихтиандр: может открыть отдельную тему, чтобы подробно обсудить деятельность БОХР США? тут вроде про знаки различия[/QUOTE]
Да не Алексей - реально лень , я сечас чуть под..н после контракта, а если начну чего писать так это будет в лучшем духе Коолоднай Воййни. Заранее извиняюсь перед участниками , что брякнул не по теме. Просто пускай все знают , что Ю С КостГард реально нехорошая организация ибо куча судов с массой проблем (причём реально опасных судов ) спокойно проходят инспекции - наверняка не просто так.
Ну всё закруглился перчить , продолжаем про нашивки и погоны ВП.
Оп ля USCG - организация которая ...т мозги простым морякам вместо того ,чтобы ...ть мозги судовладельцам - один ( а может и не один ) стармех из-за них повесился , вся вина которого была в том что он попал на д..мовое судно где чего-то было предшественниками набедакурено с 15 ppm системой и ему борцы за экологию (производящие 50 процентов мировых выбросов и дышашие чужим кислородом) навесили 10 лет тюрьмы.
Ну тут уж ничего не поделаешь - у нас же всегда руководство самое умное, вот услышали звон мол перспективное направление - постройка газовозов и уже вроде в Питере начали строить - наверняка взяв за основу какой - нибудь иностранный проект, но фишка в том , что и за бугром до сих пор не делают нормальных судов этого типа - вечно присутствуют косяки затрудняющие эксплуатацию,а уж создать систему которая производила бы военные корабли да ещё учитывающую такую тонкую грань как стоимость-эффективность в ВМФ который приносит доход в неявном виде только при развитом торговом флоте - тут уж думаю нет у нас таких спецов.