Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплексные решения по теплоизоляции

Комплексные решения
по теплоизоляции
для судостроителей

Поиск на сайте

Ихтиандр (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 53 След.
СКР Неустрашимый отправился на боевое задание
Журналюг прищучить нужно - фраза что там стоит современное оборудование говориться на фоне какого-то древнего радара с тубусом. Вставили бы к-л "космический" мостик с китайского контейнера - не стыдно было бы перед невероятным противником  8-O
Хорватия получила финские ракетные катера
Это наверное те которые финики в начале 80х купили у СССР
Идентификация кораблей и лодок США и НАТО через Google Earth
[QUOTE]Алексей Духович:
не являются государственной тайной. [/QUOTE]

А в России до сих пор не хотят открывать внутр. водные пути для иностранных судов и ставить дифф станции ГПС-ГЛОНАСС - типа секреты какие -то есть причем как мне расказывали некоторые преподы - эти секреты - а точнее точные карты ВВП РФ есть у тех же США давным давно ещё с 80 годов
как минимум (спутники чай не первый год летают и в Томогавки не атлас автодорог заложен)
Подлодка в пресной воде?
[QUOTE]Диана Быть:
А что делает ПЛ в пресной воде? Это получается в реке?[/QUOTE]

Пока противник составляет план нападения , мы меняем ландшафты ,причем вручную.... ;)  |of|
                                                                                                                            (из х/ф ДМБ)
Подлодка в пресной воде?
[QUOTE]Диана Быть:
А вот мне интересно, может ПЛ ходить в пресной воде? Есть какая нибудь разница по сравнению с морской? Я думаю связь наверное будет лучше,да? А остальное?[/QUOTE]

В надводном положении осадка больше сантимов наверное на 15 , либо вообще её нет - когда лодку тащат с Красного Сормова в плавдоке. :)

Ну и мобильник - ,,берет,, . :)
Как стать командиром корабля?
[QUOTE]nick191:
Ну, у военных такого правила нет и быть не может[/QUOTE]

Но ведь и это правило не писанное - это требование оил мажоров , боящихся за свой груз

[QUOTE]nick191:
Про какую бухгалтерию Вы говорите?[/QUOTE]

У нас например нельзя даже ..укнуть без чек-листа и кучи журналов куда заносится на процентов 70
никому ненужная инфа (поэтому все пишут шару - например для себя ты знаешь какая поправка
компаса - а для инспектора пишешь то что он хочет видеть ) таблицу девиации на половине судов
делают за 1 минуту у причала =)  - хозяева не хотят тратить деньги на на норм уничтож девиации,
а если и делают то девиаторы обычно гонят шару. И так почти по всем вопросам - т е состовляются
бумаги ТОЛЬКО для прокурора и не более и так чтоб экипаж был виноват а все - хозяева , инспектора,
сюрвейеры и т п в шоколаде.

[QUOTE]nick191:
Кораблевождение - важная, но не основная составляющая часть его знаний. [/QUOTE]

А вот ,,Мона Лиза ,, сидит сейчас на песочке или камушках ........ (верняк что капитан вместо ,,неосновной ,,обязанности занимался отписками в компанию по поводу ISPS кодекса )
[QUOTE]nick191:
МППСС - "маленькая" составная часть знаний командира [/QUOTE]

это книжка маленькая и текста там не много - но лично я знаю только двух капитанов которые именно
,,знают ,, эту книжку и все вытекающие нюансы (пример - вот даже взять название МППСС - где тут ошибка - не каждый ответит  или например сколько в МППСС вообще ошибок .)
Обкаточная реализация проекта "Будущее морских просторов", Предложение по реализации проекта в 2008 году
[QUOTE]Сергей Воронин:
Из всего здесь сказанного не понял одного
так кто для Флота перспективнее: [/QUOTE]

На торговом флоте народ мучают разными тестами причем
обычно старые опытные капитаны их пишут хуже курсачей -
видно это из той же оперы.
Лучше один раз увидеть...
[QUOTE]Линкор 23:
Если верить каналу Дискавери, то на воде EFV должен развивать до 29 узлов.[/QUOTE]

Интересно а палить с воды он может или нет - пушчонка
то довольно крупная.
Как прожить лейтенанту с семьей на 12 т.р. в месяц и можно ли вообще.
Учитывая , что кораблей даже при СССР в ВМФ было не так много , в книжках 80ых писали около тысячи ( 2-3 крупные компании  или 5-6 средних ) , а зп экипажа
менее 10 процентов от расходов на судно , то плавсоставу
даже при условной российской бедности можно платить вполне достойные деньги - просто адмиралы боятся выбивать деньги ибо сами могут лишиться преференций.

Давно смотрел фильм (кажется финский) про кажется ,,Северсталь,,
меня убил кадр - командир ПЛ которая может раскрошить
жизнь на земле получал какую-то просто смешную зп.
Надеюсь сейчас это не так.
Россия вполне может себе позволить платить таким людям
как командиры АПЛ , Ту - 22, 95 и 160 и ракетных полков
по 20 000 евро в месяц ( и далее по должностям ).
Просто тупым юристам и экономистам (которые у руля нефтекомпаний )наверное не понять
сколько нужно знаний таким людям, да и то что они и в их бизнесе могут сыграть не последнюю роль при правильном подходе.
Раздел Арктики, Что будет решающим в расстановке сил: флот, авиация или экология?
[QUOTE]Лена Штрэлер:
Чтобы форум не обвинили в искажении научных фактов, давайте откажемся от экспрессии "канадцы вырезали Инуитов", потому что это по фактам неверно. [/QUOTE]

Насколько я помню последне племя которое не загнала
в резервацию Канадская королевская конная полиция - это племя ,,шауни,, . Интересно сейчас ,что с этим племенем.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 53 След.


Главное за неделю