Журналюг прищучить нужно - фраза что там стоит современное оборудование говориться на фоне какого-то древнего радара с тубусом. Вставили бы к-л "космический" мостик с китайского контейнера - не стыдно было бы перед невероятным противником 8-O
[QUOTE]Алексей Духович: не являются государственной тайной. [/QUOTE]
А в России до сих пор не хотят открывать внутр. водные пути для иностранных судов и ставить дифф станции ГПС-ГЛОНАСС - типа секреты какие -то есть причем как мне расказывали некоторые преподы - эти секреты - а точнее точные карты ВВП РФ есть у тех же США давным давно ещё с 80 годов как минимум (спутники чай не первый год летают и в Томогавки не атлас автодорог заложен)
[QUOTE]Диана Быть: А вот мне интересно, может ПЛ ходить в пресной воде? Есть какая нибудь разница по сравнению с морской? Я думаю связь наверное будет лучше,да? А остальное?[/QUOTE]
В надводном положении осадка больше сантимов наверное на 15 , либо вообще её нет - когда лодку тащат с Красного Сормова в плавдоке. :)
[QUOTE]nick191: Ну, у военных такого правила нет и быть не может[/QUOTE]
Но ведь и это правило не писанное - это требование оил мажоров , боящихся за свой груз
[QUOTE]nick191: Про какую бухгалтерию Вы говорите?[/QUOTE]
У нас например нельзя даже ..укнуть без чек-листа и кучи журналов куда заносится на процентов 70 никому ненужная инфа (поэтому все пишут шару - например для себя ты знаешь какая поправка компаса - а для инспектора пишешь то что он хочет видеть ) таблицу девиации на половине судов делают за 1 минуту у причала =) - хозяева не хотят тратить деньги на на норм уничтож девиации, а если и делают то девиаторы обычно гонят шару. И так почти по всем вопросам - т е состовляются бумаги ТОЛЬКО для прокурора и не более и так чтоб экипаж был виноват а все - хозяева , инспектора, сюрвейеры и т п в шоколаде.
[QUOTE]nick191: Кораблевождение - важная, но не основная составляющая часть его знаний. [/QUOTE]
А вот ,,Мона Лиза ,, сидит сейчас на песочке или камушках ........ (верняк что капитан вместо ,,неосновной ,,обязанности занимался отписками в компанию по поводу ISPS кодекса ) [QUOTE]nick191: МППСС - "маленькая" составная часть знаний командира [/QUOTE]
это книжка маленькая и текста там не много - но лично я знаю только двух капитанов которые именно ,,знают ,, эту книжку и все вытекающие нюансы (пример - вот даже взять название МППСС - где тут ошибка - не каждый ответит или например сколько в МППСС вообще ошибок .)
Учитывая , что кораблей даже при СССР в ВМФ было не так много , в книжках 80ых писали около тысячи ( 2-3 крупные компании или 5-6 средних ) , а зп экипажа менее 10 процентов от расходов на судно , то плавсоставу даже при условной российской бедности можно платить вполне достойные деньги - просто адмиралы боятся выбивать деньги ибо сами могут лишиться преференций.
Давно смотрел фильм (кажется финский) про кажется ,,Северсталь,, меня убил кадр - командир ПЛ которая может раскрошить жизнь на земле получал какую-то просто смешную зп. Надеюсь сейчас это не так. Россия вполне может себе позволить платить таким людям как командиры АПЛ , Ту - 22, 95 и 160 и ракетных полков по 20 000 евро в месяц ( и далее по должностям ). Просто тупым юристам и экономистам (которые у руля нефтекомпаний )наверное не понять сколько нужно знаний таким людям, да и то что они и в их бизнесе могут сыграть не последнюю роль при правильном подходе.
[QUOTE]Лена Штрэлер: Чтобы форум не обвинили в искажении научных фактов, давайте откажемся от экспрессии "канадцы вырезали Инуитов", потому что это по фактам неверно. [/QUOTE]
Насколько я помню последне племя которое не загнала в резервацию Канадская королевская конная полиция - это племя ,,шауни,, . Интересно сейчас ,что с этим племенем.