Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение при производстве БПЛА

"Эникс" импортозаместил
"начинку"
беспилотников

Поиск на сайте

Ихтиандр (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 53 След.
" Первый после Бога", Командир корабля
[QUOTE]БальЗам пишет:
штурманскую вахту несёт допущенный офицер не только штурманской специальности (кто угодно, хоть доктор,[/QUOTE]

=)  =)  =)
Теперь понятно почему при выходе из Альхесираса испанский фрегат отворачивает влево в элементарной ситуации ,,нос в нос,, ,а его аглицкий коллега
чудит такое же у Гудвина в Дувре. У нис тоже доктор на вахте  =)  =)  =)
" Первый после Бога", Командир корабля
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Ничего нереального - именно в шинелях и спасжилетах.[/QUOTE]

Это же неудобно и опасно... 8-O  :OZ:
" Первый после Бога", Командир корабля
Уже  =)  =)  =)
На судне пора пару секретарш заводить - печатать разную ерунду

Береговые менеджерские твердолобы думают , что судно - это офис
как банк или брокерская контора, у меня на судне полиграфической
техники на порядок больше чем в офисе круинговой конторы
от которой хожу.

Теперь если ты не знаешь (читай ,,близко к тексту ,,)  кучу разных дебильных книжек ,,ни о чем ,, - то ты уже не грамотный судоводитель в глазах портконтролей и т.п.  Приходят разные уроды , у которых и мили за кормой нет и начинают учить
тебя у которого за 500 тыс миль , только потому что они эту книжу постоянно читают и более ничего кроме неё не знают.
" Первый после Бога", Командир корабля
[QUOTE]nick191 пишет:
Командир и отвечает... за все. [/QUOTE]

У нас начинают потихоньку отходить от этого - если капитан грамотно проинструктировал что он хчет (в письменном виде), то теоретически с него взятки гладки... правда пока только теоретически  =)
" Первый после Бога", Командир корабля
[QUOTE]nick191 пишет:
на военном корабле МППСС - один из небольших разделов общих требований к знаниям ВО. Специфика такая. [/QUOTE]

Не гутт что МППСС - ,,небольшой,, раздел

У нас ,,большой,, - но тоже один из многих ,
на судоводов чего только не поскидывали
" Первый после Бога", Командир корабля
[QUOTE]nick191 пишет:
экипаж "монстра" не превышал 12 чел, [/QUOTE]

У меня папаня как-то в Африке зашел в гости на французский контейнеровоз
метров так 250 длиной - экипаж 6 человек , 3 судовода , 3 меха ,
швартовные партии с берега - вертолётом, пища - готовая (для микроволновки)
никакого ремонта (кроме горячей замены электронных блоков) - только вахту стоят.

Дело было в середине 90х
" Первый после Бога", Командир корабля
[QUOTE]nick191 пишет:
Не густо... А если он "погибнет"? [/QUOTE]

На самом деле мне нравится одному - никто мозг не шевелит , и за матросом
присматривать не надо и капитану ,,мягко,, подсказывать  что ,,не туда рулим,,


А если дуба даст - то дедмэн аларм сработает , а если нет аларма то
........ видели картинки судов на скалах  =)  =)  =)

Правда там большей частью народ засыпает от усталости после к-л порт контроля
наложенного на грузовые операции  |he|
" Первый после Бога", Командир корабля
[QUOTE]БальЗам пишет:
"наиболее точным", то есть при помощи СРНС.[/QUOTE]

Упс - нифига не СРНС , стариной секстаном да по горизонтальным углам
и точнее бывает  :S:

Поставить точку - дело десятое , я в принципе во многих местах и без карты
доеду (Дувр, Гибралтар , юг и юго-запад Северного моря , юго-запад Англии, кое-где в Венесуэле и в Испании - раз только проехаться с картой - освежить ),  
а вот за соблюдение МППСС кто в ВМФ отвечает
и как проходит подготовка?
" Первый после Бога", Командир корабля
[QUOTE]nick191 пишет:
На вспомогательном флоте ВМФ РФ боцман - тоже относится к комсоставу... [/QUOTE]

На гражданском флоте РФ тоже комсостав - у него даже погоны - просто
,,средний,, вензель Нельсона, без ,,полосочек,,


А ЭРН я думал остались только на научниках - нифига ещё на парусниках
есть , в частности на ,,Мире,, - чё он там делает - ума не приложу .
" Первый после Бога", Командир корабля
[QUOTE]БальЗам пишет:
Ихтиандр, а сколько человек состоит в расчёте ходового мостика в обычных условиях плавания? (не берём узкость, туман, лёд и т.д.) [/QUOTE]

Один всегда

(хотя положено чтоб матрос ещё был ,кроме светлого времени суток
при хорошей видимости и наличии дедмэн аларма, но это соблюдается максимум
на 30 процентах судов - оскал капитализма ((( - создают условия труда при котором невозможно выделить матросов на вахты , а потом коллеги Алексея Духовича
сажают капитанов и дедов и парят мозги экипажам (не в обиду Алексею) ).
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 53 След.


Главное за неделю