[QUOTE]nick191:
Кораблевождение - не самая сложная дисциплина.[/QUOTE]
Согласен ,но нюанс в том , что ,,кораблеводителю,, нужно
знать очень много простых вещей и уметь ими очень быстро оперировать - т е важен т н экспириенс, который не выучить по книжкам. Те же МППСС если постоянно не заниматься ими на практике - никогда не въедешь в некоторые тонкие нюансы.На танкерном флоте есть правило что капитан и старпом ( дед и 2й механик) должны иметь вместе не менее 3 лет чистого стажа (в море на вахте) в соотв. должностях , иначе судно могут просто не пустить в порт. И если например отменить ненужную бухгалтерию (что теоретически на военном флоте проще сделать ) ,то на штурмана можно возложить кучу доп
обязанностей - это к теме о сокращении экипажей.
Кораблевождение - не самая сложная дисциплина.[/QUOTE]
Согласен ,но нюанс в том , что ,,кораблеводителю,, нужно
знать очень много простых вещей и уметь ими очень быстро оперировать - т е важен т н экспириенс, который не выучить по книжкам. Те же МППСС если постоянно не заниматься ими на практике - никогда не въедешь в некоторые тонкие нюансы.На танкерном флоте есть правило что капитан и старпом ( дед и 2й механик) должны иметь вместе не менее 3 лет чистого стажа (в море на вахте) в соотв. должностях , иначе судно могут просто не пустить в порт. И если например отменить ненужную бухгалтерию (что теоретически на военном флоте проще сделать ) ,то на штурмана можно возложить кучу доп
обязанностей - это к теме о сокращении экипажей.