На главную страницу


Ихтиандр (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 53 След.
Как стать командиром корабля?
[QUOTE]Диана Быть:
Вот в авиации штурман не может стать командиром, без переучивания[/QUOTE]

В некоторых странах именно штурман является командиром воздушного судна (корабля)
и наверное это справедливо для некоторых типов самолетов .
У моих родителей знакомый летал пилотом на Ту-16 и судя по его расказам у штурмана
весь полёт пятая точка была в мыле - т е именно штурман владел всей ситуацией ,
операциями и расчётами . У пилота основными геморами были только взлёт и посадка,
но все основные функции по прямому назначению самолета выполнял штурман -
значит он и должен быть командиром.

Кстати ( хоть мы уже скрещивали шпаги на эту тему ) на гражданском судне капитан -
это всегда только штурман и если спросить любого гражданского моряка на эту тему
он сильно удивится , что могут быть варианты и посчинает их полнейшим нонсенсом .

Насколько знаю командиры американских авианосцев - пилоты (лётчики ) - тоже полная
амба - но им проще авианосцы в многолюдных местах где в море куча-мала почти не ходят.

ЗЫ А меня редиски не взяли учится в универ гражданской авиации из-за де.....ного требования
к диспетчерам иметь зрение 1:1 . В море с 1996 года сделали нормальное требование -
маленький минус можно. Вот Вы Диана как человек имеющий отношение к авиатеме
поясните зачем диспетчеру сидящиму перед РЛС ( в темноте под землёй - смотрел прогу про американских диспетчеров ) зрение лучше чем судоводителю постоянно смотрящему в даль
и в тот же локатор (+шторма и др морские прелести в виде отсутствия отдыха например).
Тоговый флот
Ну может ещё кому инфв пригодится - сейчас военным и рыбакам труднее ,,соскочить,,
на торговый флот , да и ,,ловить,, в море уже нечего - бумажная беспредельщина ширится как
ком - 10 лет назад мукалатуры был в ТРИ раза меньше - сейчас портовые власти полностью
одурели особенно с ISPS кодом и лоу сульфур топливом. На навигацию уже времени нет - вахта это уже ОТДЫХ.
Возникает желание погонять инспекторов и чиновников из IMO в нашем темпе - вот было бы весело.
Тоговый флот
Нет нужно будет пройти курсы СП-1 в ГМА или в СПбГУВК и после них получить диплом Chief Mate ,но сначала нужно сходить в АМП СПб
за разрешением на эти курсы (несите с собой все корки , справки и т п какие есть ) и
сразу ищите прогу Дельта-Судоводитель и Дельта-ГМССБ (их надо будет в процессе сдавать
причем отвечать надо не правильно а так как забито в проге - ошибок куууууууууууууууууууууууча)
Тоговый флот
Не тот вкладыш - это ,,вкладной талон,, (белого цвета) для дырок за косяки, эндосмент (подтверждение) это тоже вкладыш но на тему см выше.

Дипломы сейчас другие разница в том что раньше на торговом флоте до 2000 г тоже были звания -
ШМП, ШДП, КМП, КДП (что было указано в синей книжице) сейчас их упразднили - теперь дипломы по должностям (у судоводов черного цвета у мехов зеленого).

Рабочий диплом действует до окончания срока действия любого из сертификатов (дипломчиков)
на основе которых он был выдан , но не более 5 лет.

Синего цвета сейчас диплом ,, GMDSS General Operator,,  должен быть у каждого судоводителя
(у младших помощников ,,GMDSS Restricted Operator,,) , тоже со своим эндорсментом.
Тоговый флот
Ещё есть т н ,,танкерные,, эндорсменты три типа (нефть ,газ, хим ) и два уровня (эксплуатации - для вахтенных помощников и механиков и управления - для Мастера,Деда,Чифа и 2 го механика )

т е если человек например капитан сухогруза то он должен отработать вот подзабыл 3 или 4 месяца
вахтенным помошником на соотв типе танкера (имея ознакомительные курсы) , пройти спецкурсы и только после этого претендовать на ту же должность.

И если например с химика чиф хочет быть чифом на нефтяном танкере то та же процедура и так для всех типов танкеров.
Тоговый флот
Подтверждение к диплому - т е бумаженция где указано что данная страна признает систему
морского образования в стране выдавшей диплом (не учебный а т н ,,рабочий,, - сертификейт оф компитэнси ,, и признаёт что владелец диплома имеет право занимать соот должность
на судах этой страны.
Тоговый флот
Итак перескокнув с темы о сокращении экипажей :

Приятель прав , что надо сдавать экзамены (конечно не королю а морской администрации страны)
в части законодательства страны флага если хочешь пойти капитаном под данным флагом.
Это требование IMO. И соответственно посидеть на курсах. Причем у норгов - это на серьезном уровне,
в отличие например от португалов.
Тут фишка завязана на страховые компании - а именно в случае аварии проверят вашу компетентность и если найдется косяк (а он найдется всегда) то будут шуровать кто выдал вам диплом
но фишка в том что если страна выдала к вашему диплому эндорсмент то уже не АМП СПб или Новороссийска отвечает за вас ,а дядьки в морадминистрации данной страны - отсюда такой кавардак.
Сокращение экипажей, Обсуждаем оптимальный состав
[QUOTE]Андрей Краснобаев:
P.S Взамен прошу организовать экускурсию на Штандарт кадет КМКК.[/QUOTE]

Классно ! Я буду в СПб в понедельник - сам в ближайшие 3-6 месяцев пролетаю , но ребятам
со Штандарта подскажу - думаю будет взаимный интерес.

Наверное и они до 14 го будут заняты подготовкой и т п
Значит скорее всего до встречи в сентябре.
Сокращение экипажей, Обсуждаем оптимальный состав
Мы уклонились от темы - я отвечу в теме ,,торговый флот,,
Сокращение экипажей, Обсуждаем оптимальный состав
,, Послужной список,,
Россия
Багамы
Остров Мэн / Великобритания
Сингапур
Норвегия
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 53 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.