Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Поиск на сайте

Артем Богданов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 42 След.
пр.613 (С-80)
Спасибо, исправлено и дополнено.
Тайна ПЛ-574
Спасибо, текст удален.
А.И. Щетинина
Увы, не удалось найти информацию.
Руководство флота в ответе, Задайте им свои вопросы
У нас появилась возможность побеседовать с адмиралом Ховриным Н.И., в прошлом командующим ЧФ и замом ГК Варшавского договора, а также с адмиралом Сучковым Г.А. - тем самым, кого признали виновным в гибели экипажа К-159.

Может быть, вы хотите о чем-нибудь их спросить?

Если так, коротко и ясно публикуйте вопросы. Некоторые или все из них будут переданы адмиралам.

Обсуждение вопросов, пожалуйста, здесь не ведите ;)

В дальнейшем, когда появятся новые интервьюируемые, эта тема будет обновляться.

Спасибо!
Окунев Сергей, и его библиотека
Здравствуйте, Сергей!

Чтобы нам было удобнее общаться по поводу Вашей библиотеки, сейчас и далее прошу делать это не в Вашем блоге, а в этой теме форума |sai|
Британский морпех, сам того не ведая, стал национальным героем
Спасибо за замечание, неточность перевода, исправлено.
"Беспилотные системы" создают механизм блокирования работы авианосцев
ООО "Беспилотные системы" ведет ряд работ, направленных на создание постановщиков помех для блокирования функционирования авианосцев. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" на Международном форуме "Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК" заявил генеральный директор компании Александр Захаров.

На форуме "Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК" наша компания продемонстрировала модель разрабатываемого беспилотного катера для целей береговой охраны. Сверхскоростной катер (скорость до 150 км/ч) длиной 4,8 м с массой целевой нагрузки до 250 кг несет на борту два невозвращаемых беспилотных летательных аппарата (БЛА) с автоматическим стартом", - пояснил гендиректор.

По его словам, на прототипе катера проведены все необходимые испытания, и сама система уже работает. Катер с размещенными на нем беспилотными самолетами, по мнению специалиста, может стать основой системы подавления работы радиоэлектронных средств корабля любого размера, вплоть до авианосца. "После включения передатчика помех, ни один самолет, даже взлетевший с авианосца, уже не сможет сесть на него", - уверяет собеседник.

Дальность действия комплекса зависит от количества принимающих в операции бортов. Катер можно сбрасывать с вертолета. "Сам катер имеет запас хода одни сутки и скорость у него 150 км/ч, но скорость и в 400 км/ч не смущает разработчика", - отметил собеседник.

По его мнению, для блокирования деятельности авианосца не требуется подходить к нему вплотную - блокировать его функционирование в качестве боевой единицы можно с достаточно большого расстояния, если использовать комплексную систему, в которой будут задействованы не только катера, но и БЛА. "С расстояния примерно в 70 км можно полностью блокировать все системы авианосца", - считает А.Захаров.

[URL=http://www.aviaport.ru/news/2008/02/13/144175.html]Источник[/URL]

Что скажете?
День СА и ВМФ!!!
С праздником!
9130115.jpg (41.89 КБ)
"Синий предел, вольная высь, Даль манит за горизонт. Назло всем смертям с рожденья ставит на жизнь В море влюбленный народ".
Будущее подводных новостроек, Туманные перспективы строительства ПЛ.
[B]Лодка есть. А где ракеты? [/B]

[I]Виктор БАРАНЕЦ — 20.02.2008 [/I]

В биографии наших атомных подводных лодок (АПЛ) было много впечатляющих достижений. Например, корабелы северодвинского завода «Севмаш» в 1970 году спустили на воду сразу 6 АПЛ! Этот рекорд до сих пор не побит.

Но если бы в Книге рекордов Гиннесса появился раздел «Страна, где дольше всего строят атомную подлодку», то Россия и по этой части стала бы чемпионом мира. Потому что АПЛ «Юрий Долгорукий», заложенная 12 лет назад (1996), до сих пор не в строю. И еще неизвестно, когда она там окажется. Сначала заводчане и адмиралы жаловались на плохое финансирование проекта. А когда с этим наладилось и корпус лодки довели до высокой степени готовности, то стало выясняться, что ракеты для АПЛ еще не готовы. Пусковые шахты пусты. Потому новый подводный ракетный крейсер стратегического назначения - это сегодня, в сущности, пустая «атомная бочка», на которую угрохали почти $1 млрд.

А ее начинка - ракета «Булава» - по-прежнему не идет. Во время испытательных пусков некоторые системы управления дают сбои. Конструкторы с виноватым видом пытаются ее авральными темпами дотянуть до кондиции. Но среди адмиралов уже слышно роптание: мол, как бы спешка не обернулась технической авантюрой.

Мне хорошо помнится то время, когда в Минобороны и Главном штабе ВМФ решался вопрос, каким оружием предстоит оснастить «Юрия Долгорукого». Было решено поручить изготовление ракеты «Барк» опытным конструкторам Государственного ракетного центра им. Макеева (где, кстати, разрабатывалась и еще одна хорошо испытанная ракета - «Синева»). Но когда испытания «Барка» шли уже полным ходом, этот проект было приказано свернуть. В Минобороны передумали и «Юрия Долгорукого» решили оснастить «Булавой» (главный исполнитель - Московский институт теплотехники). Адмиралы очень туманно объясняют причину такого разворота. Но буд-то бы конструкторы пообещали, что способны быстро и с минимальными затратами создать более совершенное изделие - модернизировать уже обкатанную сухопутную ракету и приспособить ее к подлодке.

Обещания оказались слишком оптимистичными. Но если бы эта проблема касалась только «Юрия Долгорукого», последствия промашки выглядели бы не столь удручающими. Дело в том, что на подходе еще две лодки аналогичного проекта.

Просчет очевиден. Но вместо того чтобы честно признать его и найти скорейший способ исправления (например, поставить на лодку испытанные ракеты), адмиралы и конструкторы каждый год сообщают нам о новом сроке... ввода лодки в эксплуатацию. После каждого неудачного испытания ракеты народу говорят об «успешных в целом пусках». То вдруг объявляют, что ракету будут принимать по частям. Минувшей осенью лодку вывели из дока с такой помпой, будто она уже завтра заступит на боевое дежурство. Затем так же звонко обставили пришвартовку лодки к достроечной стенке. Скоро дойдет до того, что появление нового трапа у безоружной лодки нам преподнесут как новый успех в укреплении мощи российского ВМФ. Кого обманываем?

[URL=http://www.kp.ru/daily/24052/104023/]Источник[/URL]
"Синева" и "Кап-раз Серега", видеоклипы на песни А. Солусенко
Александр Солусенко предлагает посмотреть клипы на его песни [URL=http://video.mail.ru/mail/solusenko/Sineva/1.html ]здесь[/URL] и [URL=http://video.mail.ru/mail/solusenko/Sineva/2.html ]здесь[/URL].
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 42 След.


Главное за неделю