Темы следует брать из [URL=http://www.navy.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=66&TID=1552&MID=s]этого списка[/URL]. Там же можно предлагать свои.
Выбрали тему - сообщите, пожалуйста, об этом в [URL=http://www.navy.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=66&TID=1552&MID=s]теме со списком[/URL].
Следите за [URL=http://www.navy.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=66&TID=1552&MID=s]списком тем[/URL]. Выбранная тема считается закрытой и особо помечается.
Если автор не справляется с темой, она открывается.
Редакционное обсуждение ведется в закрытой теме. Общение с автором ведется личной перепиской.
Мы не можем обязывать вас к высококачественной работе, поскольку вы помогаете проекту безвозмездно, но к текстам существуют определенные требования.
Каждый текст будет оценивать редакционная коллегия. Если мы будем вынуждены решить, что текст не подходит, то либо отправим его на доработку с указанием недостатков, либо попросим переписать. Участвовать в общей работе или нет - личное дело каждого.
В каждом тексте будет указано авторство и приведена ссылка на профиль автора на сайте, если таковой имеется.
[B]Требования к структуре [/B]
Обязателен заголовок.
Разбиение на абзацы по нескольку предложений в каждом.
В идеале каждый абзац должен быть самодостаточен, то есть содержать законченную мысль или явное указание на ее развитие в следующем абзаце.
[B]Требования к содержанию [/B]
Текст должен быть авторским - то есть не содержать скрытых или обозначенных цитат, а если и содержать цитаты, то в максимальном объеме 20% от объема текста и с указанием источника.
Тема должна быть раскрыта полностью или почти полностью, если полное раскрытие темы подразумевает больший объем текста.
В тексте не должно быть ничего, что не имеет отношения к теме.
Мненьичанье неприемлемо - вместо "я" следует использовать "автор". Если автор рассказывает историю из жизни, он должен ясно это обозначить (напр., "Однажды с автором случилась такая история"). Иллюстрации должны иметь отношение к теме.
[B]Требования к языку[/B]
Повествование от третьего лица.
По возможности орфографическая, пунктуационная, лексическая, стилистическая грамотность.
Простой доступный язык, в котором нет терминологии, если она не нужна - в котором вообще нет ничего "просто так". Написали предложение - спросите, все ли в нем здесь нужно. Пишите так, как рассказали бы ребенку. Лаконичные описания и повестования, средства привлечения внимания (вопросно-ответные единства, восклицания).
[B]Требования к объему [/B]
От 2000 до 5000 символов с пробелами (измеряется в Microsoft Word -> Сервис -> Статистика). Лучше меньше, да лучше (см. критерии выше), но текст должен полностью или почти полностью раскрывать тему.
[B]Требования к оформлению [/B]
1-5 иллюстраций. В конце текста - имя и фамилия или ник автора.
[COLOR=red]Каждый готовый текст следует публиковать в этом форуме в новой теме.[/COLOR]
[B]Образец текста (объем - 1000 символов с пробелами, поэтому указано только основное) [/B]
[I]Как появился парус?[/I]
Много тысяч лет назад по реке плыл ствол дерева. На стволе росли ветки, на ветках – листья. Человек подметил, что в ветреную погоду такой ствол движется быстрее, чем ствол без листьев – и придумал парус.
Сначала паруса делали из шкур животных, а примерно 5-6 тысяч лет назад по Нилу поплыли корабли с парусами из папируса. Парус тех времен держался на двух реях, связанных в одну длинную, которая крепилась на двуногой мачте. Однопарусные судна с таким примитивным устройством до сих пор в ходу в Восточной Африке и Персидском заливе.
Дополнительные паруса на уже больших и сложных кораблях появились в Риме за сто-двести лет до Рождества Христова. Например, парус под названием артемон укрепляли на короткой, наклоненной вперед носовой мачте – предке бушприта. Дополнительные паруса помогали кораблям следовать острыми к ветру курсами и даже идти против ветра. Дальше историю мореплавания вершили бонеты, марсели, блинды, стаксели, кливера, лиселя, брамсели, трюмсели и мунсели. Шествие парусов остановилось в 19 веке. В море вышел пароход. О нем – в другой раз.