Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

DVA (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 80 След.
Будущее РФ
Жамысу Бондаеву: у Вас был лет 50 назад очень влиятельный единомышленник, крупный учёный, который доказвал, что когда мы сможем использовать в экономических расчётах всю необходимую информацию, то эффективность социалистической экономики будет выше, чем основанной на конкуренции. Но - ничего не получилось. Никакие баснословно большие объёмы информации при детерминированных расчётах не могут достаточно точно отслеживать принципиально вероятностные процессы в экономике. Ни появление новых продуктов и услуг, ни тенденции развития спроса, ни развитие рынков финансов, труда, ни прочие процессы в экономике не являются полностью предстазуемыми на основе летерминировангных моделей. Так что, как ни плох рынок, но все остальные модели организации экономики ещё хуже... |ax|
Будущее РФ
Жамысу Бондаеву: "теория математики", как Вы выражаетесь, действительно позволяет рассчитать производственные затраты, и особенно точно - если процессы старые и все исходные данные имеются. Но: рынок - это ещё и спрос. И если продукцию не купили, все затраты на неё потеряны... Действительно, конкуренция приводит к тому, что некоторое время производится дублирующая продукция. Но зато именно конкуренция вытесняет, в конечном счёте, старую продукцию, т.е. обеспечивает развитие - несмотря также на все издержки на рекламу и т.д., которые, конечно, могут быть меньше при контроле за качеством продукции со стороны обществ потребителей. Правда, этот ликбез уже довольно далеко от проблем развития ВМФ...
Будущее РФ
О, великие боги Олимпа! Во-первых, теперешняя "элита" является прямыми ставленниками тех самых "олигархов", на которых нам предлагают сваливать все последствия перехода к дикому рынку - или просто теми же олигархами. Во-вторых, все "успехи" последнего десятилетия - результат бешеного роста цен на энергоносители за это же время. Но главное - пока у нас "элита" совершенно не контролируется обществом, никакая реальная модернизация невозможна, будет бесконечная имитация. Потому что этой "элите" и поддерживающей её бюрократии намного проще и выгоднее разворовывать любые ресурсы, чем ограничивать себя реальной конкуренцией. А без последней сегодня модернизация просто невозможна...
Авианесущие корабли для ВМФ России
Как говаривала известная Алиса, "чем дальше, тем страньше.." Недавно кто-то из высших чинов ВМФ с радостью заявил, что "в конце года Невское ПКБ представит ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ перспективного авианосца".  Теперь сижу и гадаю: то ли работа над проектом этого корабля втайне идёт уже довольно давно - поскольку до стадии ехнического проекта должны быть пройдены многие преварительные стадии работы как заказчика, так и проектанта, в том числе - и совместной работы... То ли уважаемый адмирал на минуточку отключился от действительности и решил, что - наиболее реальная сейчас стадия - ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ и такой же проект , это одно и тоже... :OZ:
Беспилотники и роботы, Обсуждение воздушных, надводных, подводных и любых других дронов
Мне кажется, целесообразно разделить "линии развития" БПЛА. Несущие более или менее приличное оружие уже сегодня приближаются по габаритам и весу к пилотируемым ЛА. А потому никак не могут быть только дополнением, предназначенным для разведки и целеуказания.
А заменить единственный ЛА на малотоннажном корабле  - или один из двух на среднетоннажном - беспилотники пока не могут по соображениям надёжности и разнообразия применения. Так что разведовательные БПЛА, вероятно, будут небольшими,но их будет достаточно много, для дублирования, что позволит снижать стоимость изготовления за счёт большой серийности.
Вроде очевидные вещи, но мы как-то обсуждаем "вообще"...
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Приведенная статья интересна, только у нашего флота нет таких задач, которые должен решать ВМФ США. Без оценки, хорошо это или плохо - просто НЕТ ТАКИХ ЗАДАЧ. И возможность противостояния  ВМФ США только одна: если они на нас нападут. Даже в этом - невероятном - случае нам нужно будет противостоять вблизи своих , весьма протяжённых, берегов, а не "в любой точке Мирового Океана"...
Спасательная служба ВМФ полностью модернизирована после гибели "Курска"
Интересно, в чём же проявляется эта "завершённая модернизация"? В том, что первый из новой серии спасателей "закис" на стапеле? Или в том, что у англичан купили спасатель, как пишут, считающийся ими устаревшим?
Или в том, что, как и раньше, спасатели - тихоходные традиционные суда, которые могут только поднимать трупы, поскольку редко ПЛ терпят аварии у выхода из порта приписки ?А подальше эти "спасатели" будут чапать несколько суток, а потом ещё ждать у моря погоды...
Лет 30 назад Западное ПКБ рискнуло рассмотреть проект спасателя с малой площадью ватерлинии, но, для перестраховки, "заложило" в проект такие запасы прочности, что судно оказалось перегруженным, и опять тихоходным. А ведь сегодня уже есть даже первые редакции норм прочности СМПВ - в США и в Китае,так что можно разрабатывать проект с опорой на практический опыт постройки более 70 СМПВ в мире. Но - нет, как уцепились за традиционные однокорпусные, так никаких других возможностей не видим... То есть  - не видят те, кто по долгу службы должен отслеживать и искать новые технические решения в этой - очень сложной - области судостроения.
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
Мне кажется, основное преимущество экранопланов очевидно (скорость), как и основной недостаток: принципиально ограниченная мореходность. Чем больше высота волны, тем дальше от поверхности нужно лететь; но чем дальше от поверхности, тем меньше эффект экрана, т.е. тем меньше преимущество по сравнению с самолётом. Значит, нужно очень детально "подгонять" достижимые характеристики под волновые условия. В целом мне представляется недостаточно надёжным плавсредство, которое может получить серьёзные повреждения даже от единственного касания волны на полной скорости, как случилось с "Орлёнком"...
Трагедия АПЛ "Курск" вывела Спасательную службу ВМФ России на качественно новый уровень
К сожалению, никто и не удивится очередной показухе...Если нат специализированных спасательных судов, любая техника будет использоваться при возможной аварии неэффективно. Кроме того, обычные тихоходные спасатели и полезны-то могут быть рядом с базами только...Уж не говоря о сильнейшей зависимости от погодных условий.
А спасатель с малой площадьюватерлинии, который иог бы существенно расширить рамки приемлемой для работы погоды, так и остался на бумаге 30 лет тому назад...
С Праздником Великой Победы!
Вечная слава победившим, вечная память погибшим, вечная благодарность союзникам!
Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 80 След.


Главное за неделю