[QUOTE]ОK пишет:
вот такой будет альтернативный МРК, будет иметь такое же оружие и ТС, и решать такие же задачи по предназначению и при этом обладать скорость в два раза большей + значительно повышенной мореходностью и при этом будет по стоимости равен ныне существующему проекту МРК, любому конкретному.[/QUOTE]
Ой, мама! Вы ожидаете чуда? Никто не может отменить кубической зависимости мощности от скорости хода. Если корабли будут сравнимого водоизмещения - это явно - то мощность, конечно же, будет соответственная...И при этом - равенство стоимости? Нет, чудес я Вам никогда не обещал...Явно газовые турбины, явно больше стоимость. Мореходность здесь достанется дешевле. Но: основное преимущество будет в расширении тактических возможностей, что ещё нужно научиться считать. Рискну сказать, что без расчёта коэффициента мореходности никакое обоснованное сравнение по критерию "стоимость-эффективность" невозможно для моря (а не для тихой воды...:) Напоминаю, что фактически этот коэффициент - это среднегодовая доля времени, когда данный корабль на данной акватории сможет полностью выполнять заданные нормы мореходности, т.е. будет полностью боеспособен по мореходности.
Пока мы будем ожидать от новых типов кораблей чудес, никогда эти типы не появятся...
Без повышения скорости хода можно будет использовать дизели, но при этом, вероятнее всего, увеличится запас топлива для той же дальности на том же экономходу. Если даже те же дизели, вероятно, несколько снизится полная скорость на тихой воде. На волнении новый тип окупится меньшими потерями скорости и меньшими изменениями курса (ради поддержания приемлемых характеристик мореходности.)
Конечно, как объект с более сложным технологически корпусом, КМПВ будет немного дороже в постройке на тонну водоизмещения (хотя сегодня весь корпус составляет около 30% стоимости корабля, так что рост на 10% не сильно удорожает корабль в целом.). И, как всегда, головной корабль будет дороже, потому что здесь проектирование потребует несколько бОльшего объёма модельных испытаний: если уж делать, то - как следует...:)
Но все удорожания надо заранее считать - как и получаемые преимущества...:)