1. Коэффициент мореходности актуален для ПЛ ровно в той мере, в какой данный тип ПЛ ограничен волнением. Если такое ограничение есть (скажем, трудности со связью с базой), можно определять потери времени эффективной работы данной ПЛ на данной акватории.
2. Нет, на показанной Вами картинке - так называемый "рассекающий волны" (wave-piercing) катамаран, РВК. Сегодня это - лучший про мореходности тип скоростного судна. Эффект достигается тем, что на уровне ватерлинии корпуса снабжены большими "продольными реданами" с обратной седловатостью. При входе в волну на высокой скорости эти "реданы" снижают возмущающий момент качки. Кроме того, заметный выступ в носовой части соединяющей корпуса конструкции, также входя в волну при достаточной амплитуде качки, её демпфирует. Однако объекты с малой площадью ватерлинии имеют ещё более высокие мореходные качества, чем РВК.
3. Как-то у меня не получается отправить отдельную картинку КМПВ, так что, сделайте одолжение, посмотрите в разделе "Наука" (проблемы кораблестроения) мои статьи о многокорпусных. Если появятся вопросы, с удовольствием отвечу.
2. Нет, на показанной Вами картинке - так называемый "рассекающий волны" (wave-piercing) катамаран, РВК. Сегодня это - лучший про мореходности тип скоростного судна. Эффект достигается тем, что на уровне ватерлинии корпуса снабжены большими "продольными реданами" с обратной седловатостью. При входе в волну на высокой скорости эти "реданы" снижают возмущающий момент качки. Кроме того, заметный выступ в носовой части соединяющей корпуса конструкции, также входя в волну при достаточной амплитуде качки, её демпфирует. Однако объекты с малой площадью ватерлинии имеют ещё более высокие мореходные качества, чем РВК.
3. Как-то у меня не получается отправить отдельную картинку КМПВ, так что, сделайте одолжение, посмотрите в разделе "Наука" (проблемы кораблестроения) мои статьи о многокорпусных. Если появятся вопросы, с удовольствием отвечу.