Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Кран-манипуляторы для военных

Пятерка кран-манипуляторов
закроет все потребности
военных

Поиск на сайте

DVA (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 80 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Вы совершенно правы, и процесс уменьшения количества термоядерных вооружений идёт, хотя и медленне, чем хотелось бы.
Остановится ли он, и на каком уровне - сегодня трудно сказать. Но, к сожалению, в положении РФ есть одна особенность: мы имеем такого мощного и растущего соседа, как Китай. Да, сегодня обе стороны клянутся в вечной дружбе. Но мы уже воевали относительно недавно, а предугадать намерения страны с тоталитарным типом правления невозможно. Да, по сути, Китаю нет нужды завоёвывать наши территории, ресурсы проще и дешевле купить, а пустые территории заселить за счёт миграции, не включая их формально в состав государства. Т.е, война Китаю не нужна, но - см. предшествующий довод. А противостоять наземной армии Китая, которую мы же и вооружаем, на восточных пустых территориях мы не сможем. Так что для компенсации этого нам придётся оставить столько ОМУ, сколько необходимо для сдерживания горячих голов возможных правителей соседа... И это, вероятно, будет количество, сравнимое с теперешним ядерным потенциалом Китая, т.е. на порядок меньше, чем мы имеем сегодня. А такую дорогостоящую компоненту ОМУ, как оеканский флот, бесполезную в наземной войне, можно безболезненно сократить. Ведь у нас сегодня собственные берега защищать нечем практически, а мы всё мечтаем об авианосцах...Впрочем, могу представить один вариант развития отечественного авианосного флота. Когда будет более-менее приличное количество кораблей для охраны гигантского побережья, может быть, будет целесообразно построить несколько мини-авианосцев с аппаратами СВВП, потому что бОльшая часть нашего побережья не имеет никакой инфраструктуры, и быстрее перебросить в отдалённый район авианосную группу, чем с нуля создавать условия для базирования наземной авиации. Но - тут надо хорошо и честно считать, а со второй частью этой задачи у нас как-то не очень получается...
Авианесущие корабли для ВМФ России
Е.Архиповскому: вообще-то вопрос, нужны ли РФ авианосцы, уже обсуждался на этом форуме. Кратко повторю свои доводы в пользу того, что не нужны. 1. Авианосцы вообще нужны для войны за океаном, потому что у своих берегов гораздо дешевле, проще и эффективнее применение береговой  авиации. 2. За океанами у нас нет жизненно важных интересов, и нет угрожающих нам противников.
3. К сожалению, по привычке -или для поддержания психологии "осаждённого лагеря" -наша военная доктрина, как и многие жители, продолжают бояться агрессии США.  Хотя эта агрессия совершенно невероятна. 4. Авианосцы, как и стратегические ПЛ, являются оружием для войны за океаном, т.е. с США.  А значит, термоядерной войны, которая с большой вероятностью приведёт к гибели человечества...И поскольку "холодная война" признана закончившейся, а война с США невозможна, ни авианосцы, ни ракетные ПЛ РФ не нужны. Но мы продолжаем тратить огромные средства на производство бессмысленного оружия...А на здоровье и жизни детей денег  "нет"...
Авианесущие корабли для ВМФ России
При прочих равных, СВВП всегда уступает "нормальному" самолёту, поскольку на взлёт тратится часть - принципиально ограниченного- запаса топлива.  А снижение дальности означает сужение зоны действия, очевидно. И кроме того, у нас сегодня нет освоенного корабельного самолёта радиолокационной разведки, а дальность вертолёта того же назначения опять же принципиально меньше, чем самолёта. В этом смысле, может, и не нужна предельная дальность самолётов... Но это очевидно означает заведомую ущербность комплекса. Впрочем, если у него будет только представительская функция, то технические характеристики более или менее безразличны...
Авианесущие корабли для ВМФ России
Жамысу Бондаеву: К сожалению, авианосец - очень сложный проект, и, как любой проект корабля, состоит из технических решений разных иерархических уровней. Причём решения разных уровней могут сильно "взаимодействовать". Вот пример, катапульты у нас сейчас нет, так что при срочном проектировании возможно только применение трамплина. А это означает более сильные ограничения по мореходности, а также снижение интенсивности подъёма самолётов. Но: если принять многокорпусный тип корабля, более мореходного и с большей шириной палубы, можно использовать два или даже три трамплина на таком же волнении, на каком работает катапульта на традиционном однокорпусном.
Кроме того, системы более низкого уровня, чем  тип корабля, включают множество систем оборудования и вооружения, которые устаревают гораздо быстрее, чем тип и размерения корабля. А новое оружие, новые силовые и вспомогательные системы - это новые веса, новое расположение и т.д. Причём часть оборудования и вооружений, систем управления, вероятно, уже просто не производятся...
Так что не надо кивать на долговечность некоторых технических решений. Хорошо, если они оказались "долгоиграющими", но все таковыми быть не могут.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Если пожелание получить через 3 месяца технический проект, а не -единственно реальное за этот срок - техническое предложение не оговорка, то дело ещё хуже. Тогда это - сознательное введение аудитории в заблуждение, поскольку начальная стадия работы выдаётся за почти завершающую. И кого же это вводят в заблуждение, интересно?
Что касается  "по- другому пока никак", то для дела лучше никак, чем имитация работы вместо самой работы. Если в самом деле вынут из архива один из проектов 30-летней давности, то это означает, что на следующие 40 лет закладываются устаревшие уже сегодня решения по всем системам и по кораблю в целом. Значит, безумные затраты сознательно делают бессмысленными - даже с точки зрения "имперской" политики...
Либо проект потом всё равно придётся делать, как положено, потеряв бессмысленно затраченное на имитацию время.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Есть сложившаяся десятилетиями терминология по этапам проектирования. Жаль, что высокие чины заказчика ею не владеют. Для такого сложного проекта - сложного в основном из-за оборудования и  авиации -  за три месяца можно выполнить техническое предложение - в том смысле, как это было перечислено ранее, т.е. начать достаточно длительный путь проектирования...
Или, действительно, вынуть из архива старый проект и поменять на нём даты...
Авианесущие корабли для ВМФ России
Ура, мы уже умеем выходить на уровень технического проекта за 1 - 2 года?  К сожалению, скорее всего это - такой же "великолепный" результат, как и подготовка специалистов в армии за 2-3 недели, якобы "выявившаяся" в ходе последних масштабных учений на суше: липа и показуха.
Примерный перечень реальных этапов проектирования крупного корабля: если начать сразу с технического предложения от бюро, потом на его основе заказчик разрабатывает ТТЗ, потом бюро его анализирует и находит компромисс по спорным вопросам, потом эскизный проект и его рассмотрение заказчиком, потом полный цикл испытаний в обеспечения технического проекта, уже потом - техпроект. Это если все стадии проходят при "полном непротивлении сторон", что случается крайне редко. И не надо мне рассказывать, что при современном кадровом состоянии проектного бюро все стадии перед техпроектом можно провести за 1 - 2 года. Только если взять старый проект и стряхнуть с него пыль десятилетий...
Заявление Дм. Медведвева на канале НТВ, Быть ли российскому океанскому флоту?
И не говоря о том, что сама идея постройки боевых кораблей для того, чтобы рыба шла в отечественные магазины, мне кажется, не может быть адекватно оценена цензурно...
Заявление Дм. Медведвева на канале НТВ, Быть ли российскому океанскому флоту?
"Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад..." Уж сколько было заявлений, которые словами и остались - а мы всё надеемся...
Уж не говоря о том, что все эти слова - предельно расплвычатые и ни к чему не обязывающие...
Перспективы ВМФ России
Корвет следующего поколения уже называется "корабль для действий в прибрежных районах". Видимо, прямой перевод названия американских кораблей нового назначения - "литоральных". Далее, кто-то из высоких чиновников, уж не помню, в погонах или без, изрёк, что при проектировании этого корабля "надо учитывать и американский опыт". Вот тут уже забавнее: из трёх построенных литоральных  кораблей только один однокорпусный. Неужто теперь наши...ммм...ну, скажем, исполнители, будут всерьёз рассматривать многокорпусные корабли как реальную альтернативу? Ведь проблема-то сегодня в том, что серьёзного объективного анализа конкретных кораблей разных архитектурно-конструктивных типов нет...
Всё пока на стадии "этого не может быть" - а за рубежом изучают, пробуют, мы же потом будем бежать позади и голосить, что "у нас это предлагалось 30 лет назад" - и это святая правда, только какой от этого практический толк?
Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 80 След.


Главное за неделю