Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электроэнергетическое оборудование для ледокола ЛК-120

Электроэнергетическое
оборудование
для ледокола "Лидер"

Поиск на сайте

DVA (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 80 След.
Ситуация в Ливии, Корабли ВМС Ливии открыли огонь по жилым кварталам Триполи
Нам ли удивляться? Наша армия уничтожала Грозный тяжёлой артиллерией и авиацией в первую войну, и не стесняла себя в средствах во вторую...Однако перед первой чеченской около 3000 военнослужащих отказались воевать против населения своей страны. А ко времени начала второй уже было подготовлено нужное общественное мнение - в первую очередь, странными взрывами домов... А также "вторжением" Басаева в Дагестан - вторжении, о котором власти были предупреждены за несколько месяцев (как только в сёлах начали готовить укрепления). Однако никакой реакции не было. Зато потом Басаева - нет, не отрезали от ресурсов Чечни, а именно "вытеснили в Чечню", что и велено было считать первой победой в новой войне...
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Вообще-то есть версия, что покупка "Мистралей" - плата Саркози за то, что он закрыл глаза на нарушение Россией данного ему обещания вывести войска с территорий Абхазии и Осетии...
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Если предполагается, что приведенная выше картинка - демонстрация возможности десантирования танков, то налицо явное недоразумение.
Прежде всего, плавающие танки в СССР выпускались. Но, с одной стороны, по бронированию они
сильно уступали обычным - закон Архимеда потому и закон, а с другой - имели намного более низкую мореходность, чем высадочные катера любого типа. Кроме того, поскольку на  показанном танке установлен "шноркель", очевидно, что показан момент входа обычного (не плавающего)  танка в воду для перехода водного препятствия по дну.
Технология stealth
Ну, теперь можно опубликовать идею более полной защиты от обнаружения радарами - в самом общем виде, конечно.
Итак, как уже было отмечено выше, полное отсутствие отражения от корабля в большинстве случаев не обеспечивает скрытности, потому что на экране получается  "пустое пятно" на фоне взволнованной поверхности. Идея напрашивается сразу: надо обеспечить генерацию точно такой же, как окружающее море, "радиокартинки" всей поверхностью - или хотя бы её частью. Эта идея недавно была опубликована английскими учёными применительно к подвижной технике на поле боя: предполагается покрывать танки наноплёнкой, через которую будет транслироваться вид окружающей местности - с нескольких мониторов, установленных на танке. Уж не знаю, насколько это осуществимо, но в принципе такая же идея рождается, когда сообщают о "пустом пятне" на месте не отражающего радиоволны корабля. Такая "активная маскировка" особенно важна для авианесущих кораблей, большую палубу которых  иначе никак не скрыть...
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
vektor`у: там просто посчитать, только я сейчас не помню длины доковой части. Кстати, 80  т грузоподъёмности - для двух наших основных танков маловато.Что касается уязвимости высадочного средства - конечно,  утопят их - и корабль увезёт всю тяжёлую технику обратно...
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
В общем-то, катамаран - действительно лучший вариант для десантного судна "первой волны". При большой ширине и малой осадке он имеет гораздо лучшую мореходность, чем однокорпусный катер тех же габаритов. Опускаемая межкорпусная платформа действительно может дополнительно снизить осадку для подхода к берегу. Только тут будут проблемы с обеспечением поперечной прочности, поскольку  обеспечивать прочность подвижной конструкцией очень трудно. А если размещать прочные фермы выше габаритов груза, сильно увеличивается высота гружёного катера.  Так что - интересная задача.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Спасибо, очень интересно. Правда, осталось непонятным, почему для нашего ВМФ ДЕСАНТНЫЙ корабль - первоочередной. А если основная его привлекательность - в функциях корабля управления, то стоило ли покупать именно десантный с таким функциями? Похоже, что, как у нас обычно, сперва "высокое начальство" принимает решение, а потом привлекают специалистов для определения того, что нужно сделать для минимизации ущерба от этого решения.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Мне кажется, сниженный диаметр винтов азиподов - т.е. повышенные обороты - во многом связаны с тем, что чем выше обороты электромотора, тем меньше его размеры и вес - впрочем, как и всех двигателей. Так что повышенные обороты нужны и генератору, и первичному двигателю, и мотору. А слишком большой мотор - это и увеличенное сопротивление гондолы с мотором, и повышенный вес. Тем более важен диаметр гондолы при тянущем винте: струя винта, обтекающая большую гондолу, означает повышенный коэффициент засасывания винта, т.е. потерю упора, которая и так достаточно велика для винта перед гондолой.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
]vektor`у: "большего чем для традиционных ГВ ,клиренса между концами лопастей и поверхностью корпуса."  При одинаковой осадке этот вот "бОльший клиренс" и означает уменьшение диаметра винта, что обязательно снижает и его кпд.  То, что отсутствие кронштейнов означает снижение неравномерности набегающего на винт потока - очевидно. Однако обычные малошумные винты давно уже проектируют так, что эта неравномерность влияет минимально. К сожалению, у меня нет сравнительных данных о критических скоростях кораблей с азиподами и с традиционной передачей на винт. С другой стороны,  снижение диаметра, т.е. повышение оборотов, само по себе приближает кавитацию, т.е. снижает критическую скорость. Уж не говоря о низкочастотном шуме, который повышается однозначно при повышении оборотов.
И ещё вариант: а почему Вы не ратуете за угловую передачу на винты? Она точно так же, как и азипод, позволяет разместить винт без кронштейнов, но очевидно дешевле и легче.
Давайте попробуем сформулировать наши позиции в дискуссии. Мне кажется, что Вы считаете, что азиподы надо применять шире, чем это делается сейчас. Моя позиция: может быть, но делать это надо не "волевым решением", а после сравнительного анализа в каждом конкретном случае. Может быть, своими аналогиями Вы и убедили себя, но вот в отношении оппонентов - я сомневаюсь...
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Вертикальный руль за винтом ещё и несколько повышает пропульсивный коэффициент, так что при таком расположении собственное сопротивление руля обычно не учитывается.
vektor`у: считать кпд первичных двигателей имеет смысл только в том случае, если переход к электропередаче сопровождается изменением типа первичного двигателя. Например, если вместо прямой механической передачи от низкооборотного дизеля при электропередаче используются дизели с более высокими оборотами. Правда, при этом надо иметь в виду, что низкооборотный работает на дешёвом тяжёлом топливе, а высокооборотный - на более дорогом дизельном. Так что некоторые приведенные Вами аналогии просто "не из той оперы". Да и вообще есть такое правило "скучной науки" логики:
аналогия доказательством не является - просто потому, что условия обычно разные...
Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 80 След.


Главное за неделю