«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Сергей Малков (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 ... 340 След.
Пожар
Смотрите тему "К вопросу присвоения воинских званий" и Ваш профиль
Пожар
[QUOTE]Диана Быть:
И ещё хотелось бы узнать, где можно посмотреть расшифровку применяемых сокращений[/QUOTE]
[URL=http://www.submarine.id.ru/Glossary_page.htm]My Webpage[/URL]
Пожар
[QUOTE]nick191:
Вообще-то, было бы интересно узнать о личном опыте БЗЖ (фактическом) уважаемых форумчан с изложением характера, причин аварии и анализа действий экипажа. [/QUOTE]
Есть рассказец об аварии К-123 (выброс ЖМТ в отсек), в которой я принимал участие. Поскольку он принадлежит перу прикомандированного акустика, выложить смогу только после снабжения "механическими" комментариями - набредил товарищ кой-чего...
Пожар
[QUOTE]nick191:
Вобще-то, на любой пл должны были находиться две книжки, называвшиеся, кажется, "Аварийность пл ВМФ СССР".
1-я - ДСП (описывала аварии по 1945 г. включительно), 2-я - с грифом "С", с описанием и анализом аварийности после 1945 г. [/QUOTE]
У нас таких не было, был только рукописный вариант 2-й книжки. Назывался вроде бы "Журнал аварий и поломок". Читать было тяжело из-за разных и не всегда внятных почерков.
Пожар
Пункты 1,2 слабо влияют на пожаробезапасность - своевременное обнаружение возгорания и грамотное применение средств пожаротушения в большинстве случаев позволяют справиться с огнем. Я бы 1 пунктом поставил "человеческий фактор". Яркий пример - пожар на К-19: тот самый вахтенный 9-го отсека, который "глаз не смыкал" (по тексту песни), просто не заметил, что масло из системы гидравлики капает на нагревательный элемент фильтра. Результат известен... В учебном центре нам давали читать толстенный секретный талмуд с подробнейшим анализом аварий на ПЛ, и неграмотные действия л\с там фигурировали очень часто.
П. 3,4 - угадали... На ПЛ действительно собрано вместе все, что нельзя собирать - электричество (в т.ч. аккумуляторная батарея - источник водорода), ГСМ, воздух высокого давления, источники тепла (t до 400 град), боезапас. Поэтому пожар может развиваться по принципу домино, и противопожарные ср-ва станут неэффективны (например при поступлении в горящий отсек ВВД)
USS Barry & Военно-Морской Музей
[QUOTE]Линкор 23:
разве что очень состоятельные эмигранты-экстремалы[/QUOTE]
Ну таких и на дно не грех отправить - не зря ж за экстрим платили =)
USS Barry & Военно-Морской Музей
[QUOTE]Алексей Мисяць:
А если везут не кокс, а нелегальных эмигрантов[/QUOTE]
Я так думаю, владельцам таких судов нет смысла возить мигрантов - не та рентабельность по сравнению с коксом...
USS Barry & Военно-Морской Музей
[QUOTE]Алексей Мисяць:
Оказывается Береговая охрана вовсю борется с такими полупогруженными кораблями[/QUOTE]

[QUOTE]Береговая охрана, Министерство обороны и другие ведомства пытаются найти способы, какими можно поймать такие судна: «Во многих случаях они не останавливаются. А затормозить их трудно». [/QUOTE]
А что - просто расстрелять нельзя???
Угрозы миру в Мире, Откуда они исходят
[QUOTE]Линкор 23:
косовские албанцы, это скорей шайка бандитов, чем армия, так что союзничек у США тот еще.[/QUOTE]
По Сеньке и шапка...
Годковство в НАТО никто не отменял
[QUOTE]nick191:
Солдата нельзя заставить выполнять приказы, противоречащие его убеждениям. [/QUOTE]
Было бы так у нас - вообще ни один приказ не выполнялся бы...
Страницы: Пред. 1 ... 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 ... 340 След.


Главное за неделю