Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Поиск на сайте

Алексей Шатохин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 43 След.
Требуется модератор, Обращение к старожилам
Рапорт

Прошу принять в коллектив.
Могу быть полезен.
Неприятие безграмотности, грамотное отношение к оборудованию, желание путешествовать изъявляю.
:)
ПБС "Магомед Гаджиев", Сослуживцы по ПБС "Магомед Гаджиев 1987-1989 гг отзовитесь
Герману Качуринеру

Гера, это твой тёзка. Фамилия, по-моему, Титов.
Виделись в последний раз мы на майские праздники, в самом начале 90-х,
возле "Московских Ворот", отмечали на квартире у другого сослуживца.
С тех пор я о нём ничего не знаю.
Можешь помочь созвониться?
Герман.JPG (390.53 КБ)
000.JPG (396.67 КБ)
К вопросу рейтинга пользователя
Как туда попроситься?  :)
Война на территории РФ продолжается..., Обсуждения теракта в Домодедово
[QUOTE]Violetta пишет:
Русских ненавидели в прибалтике,молдавии и на кавказе.Я родилась подо Львовом[/QUOTE]


Поэтому Вы так считаете.

В Грузии русских уважали и ценили.
В Прибалтике только эстонцы относились к славянам цинично ;)
Ну а молдоване  :)  |fl|
Кинорежиссер Илья Казанков и исполнитель песен Игорь Растеряев выступят в Кронштадтском ДОФе
Когда вечер?
Офицеры-воспитатели Северного флота начинают обучение на курсах религиозного образования
[QUOTE]Михаил Иринин пишет:
Где муллы, пресвитеры и прочие служители культа?[/QUOTE]

[URL=http://znanie-vlast.ru/news/v_rossijskoj_armii_pojavilsja_glavnyj_ravvin_v_chine_polkovnika/2011-01-15-224#comments]На месте[/URL], Михаил.
Признаться, от этого не легче.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Хто-й та там пел о небывалой эффективности в действиях мебельторга???[/QUOTE]

Сергей, если это ко мне, то Вы меня не поняли. На форуме я высказал только одну фразу в поддержку Сердюкова, но совсем в другом контексте.
Впрочем, в "эффективности" ему не откажешь.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Сечин сказал, сумма сделки продолжает обсуждаться, но называвшаяся прежде сумма в 720 миллионов евро за первый корабль не соответствует действительности.
«Я думаю, в течение ближайших месяцев будет подписан основной контракт на базе межправсоглашения, которое создает условия для реализации этого проекта. В течение, думаю, где-то двух лет мы увидим на этих штабелях корпуса двух кораблей, которые будут построены для российского флота», – сказал Сечин российским журналистам.

Источник, близкий к переговорному процессу, сообщил РИА Новости в декабре 2010 года, что первый корабль типа «Мистраль» будет построен для России во Франции в конце 2013 года – начале 2014 года, второй корабль построят в конце 2014 – начале 2015 года. Россия в рамках партнерства с Францией выполнит 20% работ по строительству первого вертолетоносца класса «Мистраль» и 40%  по производству второго корабля, уточнил Сечин.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[URL=http://news.rambler.ru/8793998/]Ситуация проясняется.[/URL]
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Бегло перечислим проблемы, которые придется решить при реализации программы строительства «мистралей».
Начнем сверху, то есть с полетной палубы. Нужно будет ее поднять более чем на метр по сравнению с базовым проектом. Такая необходимость вызвана тем, что российские вертолеты, которые будут базироваться на УДК, имеют большую высоту, чем те, что сейчас «обитают» на французских кораблях. И без того высокобортный «Мистраль» обладает избыточной парусностью. Теперь она еще увеличится. Кроме того, «рост» борта неизбежно повлечет уменьшение метацентрической высоты. Все это в штормовых условиях и при обледенении грозит опрокидыванием.

Спустимся на этаж ниже – в вертолетный ангар. Его уже подняли на метр. Но этим проблемы не ограничиваются. Топливо для заправки вертолетов подается из двух цистерн, которые находятся ниже ватерлинии в корме корабля. То есть топливные магистрали тянутся издалека. Это позволительно в отношении французских вертолетов, поскольку для их заправки используется топливо с более высокой температурой вспышки, нежели на отечественных винтокрылых машинах. Другими словами, кораблю придется сгореть, либо необходимо будет переделывать всю систему заправки и хранения топлива под отечественные требования. Третий вариант решения этой проблемы – закупка вертолетов фирмы Eurocopter, а топлива для них – у западных энергетических компаний.

Лифты, которые поднимают вертолеты из ангаров на полетную палубу, тоже придется переделывать, так как существующие непригодны для транспортировки отечественных машин с подвешенным вооружением.

Спустимся еще ниже – на палубу, где размещается автобронетехника. С ней тоже проблемы. Вес каждой боевой единицы не должен превышать 30–32 тонн. А это значит, что там не будет никаких танков. Всего на корабле поместится пять танков типа Т-90: три на площадке перед доковой камерой, то есть ближе к днищу, и два на двух десантных катерах проекта 11770 «Серна». Больше двух таких ДКА в док-камере французского УДК не поместится.
Десантные катера на воздушной подушке проектов 1206 «Кальмар» и 12061 «Мурена» и вовсе в ворота доковой камеры не проходят по высоте. Поэтому придется создавать под «Мистраль» новые десантно-высадочные средства. Разумеется, эта задача для ЦМКБ «Алмаз», ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева или КБ «Вымпел» выполнимая. [U]Но потребуются средства и время.[/U]

Теперь о бортах «Мистраля». Они имеют широкие «окна», которые обеспечивают естественную вентиляцию на вертолетной палубе и на той, где размещается автобронетехника. Это очень удобно в умеренных и тропических широтах, а вот в северных и приполярных акваториях от них, кроме вреда, – ничего, поскольку обледенение технике они гарантируют. Представители французских фирм уже заявили, что «окна» закроют. Но тогда придется создавать и весьма разветвленную систему принудительной вентиляции. А это повлечет существенную переделку конструкции и соответствующие немалые расходы.

По свидетельству Центрального военно-морского портала, российские специалисты, которым довелось познакомиться с технической документацией «Мистраля», указывают на то, что корпус корабля не имеет ледового подкрепления, а это, учитывая условия, в которых приходится действовать отечественному ВМФ, практически исключает базирование УДК данного типа на Балтике, Тихом океане и тем более на Севере. Корпус корабля в районе ватерлинии имеет четко выраженные S-образные обводы, что приведет к существенному росту нагрузок при преодолении ледового поля. Кроме того, наличие носового бульба, предназначенного для улучшения ходовых качеств, также не способствует обеспечению ледовой прочности. И простым утолщением борта отделаться не удастся. Эксперты делают вывод, что необходима существенная переработка теоретического чертежа. А это фактически означает разработку корабля нового проекта. Один из признанных авторитетов в области военного кораблестроения капитан 1 ранга в отставке, доктор технических наук, специалист по системному анализу и проектированию сложных систем Владислав Никольский, являющийся соавтором (вместе с Владимиром Кузиным) фундаментального и ставшего уже классическим труда – энциклопедии «Военно-морской флот СССР 1945–1991», после внимательного изучения «Мистраля» во время захода того в Санкт-Петербург заявил агентству АРМС-ТАСС, что «многие технические решения, принятые на этом корабле, столь рискованны, что они не применяются даже на новейших десантных кораблях ВМС США». В частности, речь идет о единой электроэнергетической установке с использованием погруженных главных электродвигателей, размещенных в винто-рулевых колонках (типа «Азипод»). Такой двигательно-движительный комплекс обеспечивает легкость и быстроту маневрирования. Но у него есть и серьезные недостатки. Прежде всего это малая скорость хода (18 узлов по сравнению с 22–24 узлами у универсальных десантных кораблей ВМС США и Испании) и высокая стоимость. Наконец, эксплуатация подобной установки потребует частых докований для осмотра главных электродвигателей. А доков для таких кораблей в России, особенно на Тихом океане, имеется весьма ограниченное количество. Вот почему требуется замена ГЭУ и движителей на более мощные и простые.

Вряд ли французские фирмы смогут устранить эти далеко не все перечисленные недостатки базового проекта. Поэтому нам придется довольствоваться косметическими переделками.

[U]Мы не говорим уже о том, что «Мистраль» не способен выдерживать нагрузки в условиях применения ядерного оружия.[/U] Да и вообще «нечто среднее между грузовиком и нефтяным танкером», созданное по стандартам гражданского судостроения, не способно противостоять гидродинамическому удару при близком подводном взрыве. Между тем оба этих нормативных требования обязательны при проектировании кораблей для ВМФ РФ.

Уже немало было сказано о слабом вооружении французского вертолетоносца, а точнее, о почти полном его отсутствии. На базовом варианте оно состоит из двух спаренных турельных установок с ПЗРК Simbad с максимальной дальностью стрельбы 4,5–5 км, двух 30-миллиметровых автоматических пушек Breda-Mauser и четырех 12,7-миллиметровых пулеметов Browning, призванных отпугивать в портах и гаванях террористов. То есть даже средства самообороны на «мистралях» весьма скромные, если не условные. Это объяснимо. Французский флот способен обеспечить вертолетоносцам надежный эскорт из ракетных эсминцев и фрегатов. К тому времени, когда российские «мистрали» войдут в строй, кораблей таких классов в составе ВМФ РФ почти не останется. И придется для сопровождения УДК собирать с мира по нитке.

Планируемое усиление вооружения вертолетоносцев – самообман. Что на них можно разместить? Одну-две 100-миллиметровые пушки, одну-две пусковые установки ЗРК обороны ближнего рубежа и три-четыре «дуэта». Это максимум, который неизбежно обернется уменьшением метацентрической высоты и приведет к ухудшению остойчивости. Между тем «мистрали» – отличные цели и для ракетных катеров, и для подводных лодок, не говоря уже об авиации.

Несколько слов о том, какие изменения претерпят российские УДК французского происхождения. Как сообщили «Ведомости», двух-трехместные каюты для экипажа и морских пехотинцев будут заменены менее комфортабельными кубриками.
Ведь простым матросам большего и не требуется!  :)

[URL=http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01/25/n_1673058.shtml]Оригинал[/URL]
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 43 След.


Главное за неделю