[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: А кому приборки делать на такой сдоровой дуре при экипаже в 160 человек?[/QUOTE] А вот как это организовано на сабже: [QUOTE] Плановая приборка на французском корабле производится раз в сутки. При этом приборщик, имея большой набор предметов и средств бытовой химии, сам определяет, достаточно ли ему только подмести либо необходимо вымыть объект. Далее в течение суток приборщик самостоятельно контролирует обстановку на объекте приборки, в случае необходимости дополнительно наводит порядок. [/QUOTE] [URL=http://sistematima.narod.ru/Texts2009/Spravka_Doklad2004/a_Spravka_Doklad2004_01.htm]Ссылочка[/URL] [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Однако, любопытно в каком звании командир "Мистраля" у френчей, аналог нашего капраз или нет [/QUOTE] Корабль 1 ранга он и во Франции корабль 1 ранга. Lurk more, google forever :) [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: 50-70 матросов по призыву из Дагестрана[/QUOTE] При грамотной мотивации матросы из Дагестана делают чудеса. Последнее время мне проще работать с моряками-кавказцами чем с русскими. Вот такой вот парадокс. [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Главное, чтобы не было оборудования с шкалой настройки, ПО и тд. где что-то написано непонятными буквами на страшно непонятных и от этого страшно интересных иностранных языках. Что так и просится "донастроить". [/QUOTE] Это точно... |agr| Мы же технику учим по принципу: "Что один человек построил, другой завсегда сломать может...." =)
Думаю, что всё же мы купим этот "Мистраль". Без оружия и средств РТС. Французы его склепают за два года и пригонят в Питер на достройку, где мы на него ещё лет 5-6 будем монтировать оружие и ТС, ломать кубрики и каюты, разворовывать ЗИП и т.д. |agr| Интересно, как наши собираются решать проблему несовместимости организации службы? Ведь у французов организация не по БЧБЧ, а другая. Т.о. французский экипаж 160 чел. в наших реалиях превратится в 300-400. Про габариты вертолетов уже писали. Порадовало то, что габариты французского ОБТ Леклерк и нашего ОБТ Т-90С отличаются на какие-то сантиметры, так что хоть танковый трюм переделывать не надо. И самое главное... У них вода круглосуточно из всех кранов течет... И даже горячая... Как с этим будем бороться?
Ерунда всё это. Аврору решили вывести из состава ВМФ ещё задолго до прохоровского банкета. В данном случае "вывести из состава ВМФ" - это сократить на Авроре все военные штаты (уже сделано) и передать крейсер с баланса ЛенВМБ на баланс ЦВММ (что делается сейчас). На мой взгляд абсолютно правильное решение в свете сокращения ВС РФ. Во-первых - какой смысл содержать на корабле-музее экипаж с крейсерской организацией: командир капраз, старпом, зам, механик - все капдва, помощник, психолог, командир БЧ-2 =) , несколько групперов, десяток старшин команд и сорок моряков. Я и раньше не понимал - зачем? Где, интересно, за рубежом, на корабле-музее-муляже есть экипаж состоящий из действующих военнослужащих? Не запаса. Может кто знает?
Во-вторых - ЦВММ, как серьезная музейная организация, будет поддерживать исторический статус корабля на должном уровне. Одно дело историческую медяшку будет драить матрос, которому абсолютно по барабану на музейные реликвии (ещё и на дембель захочет с собой кой-чего прихватить, прецеденты бывают), другое дело специально обученный музейный человек одетый в матросскую форму.
А журналюги опять надули могучего слона из даже не мухи, скорее личинки. =) Причина понятна. За сенсацию редакция платит дороже, чем за простые новости. Вот и надувают слоников... :)
Помню кто-то клялся аж-но на 50-летие Победы, что всем ветеранам квартиры даст в течении года. А на 60-летие кое-кто даже "зуб давал". Так что про квартиры всем офицерам в 2010 можно только тихо улыбнуться.... Может там опечатка была, а верно - в 2100 году. :) Вт в это поверю.
[QUOTE]БальЗам пишет: Конкретно имелись в виду действия Кригсмарине на Балтике в 1944-1945 годах.[/QUOTE] Ну это скорее к безграмотным действиям нашей морской авиации, чем к немецким заслугам. Англичане загнали немцев во фьорды и базы еще в начале 1944г.