14.03.2008 20:34 : Ракета с учебной боеголовкой, запущенная американским истребителем над Канзасом, попала в жилой дом в Оклахоме. Обломки ракеты обнаружил владелец здания, когда вечером вернулся вместе с женой домой. Из цоколя торчала хвостовая часть ракеты длиной 60 сантиметров. Учитывая то, что такие ракеты развивают скорость больше 900 километров в час, зданию нанесен незначительный ущерб: проломлена одна из стен, уничтожен электросчетчик. Расследованием сейчас занимается ФБР. http://www.echo.msk.ru/news/501314-echo.html
"Вот так "на чужом дерьме" мы и достигнем неизвестно каких высот!" (Высказывание одного из командиров курсантских рот)
Комиссия госприемки дала высокую оценку головным пл пл 613 пр. В приемном акте С-80 указано: "Подводная лодка "С-80" является кораблем, обладающим хорошими мореходными качествами, развитыми подводными элементами в смысле глубины погружения, скорости и дальности подводного хода, легко управляется в подводном положении на всех скоростях, способна достаточно быстро совершить маневр погружения и всплытия и обладает необходимыми запасами для непрерывного пребывания в море в течение времени, предусмотренного спецификацией. Подводная лодка "С-80" является вполне современным кораблем, способным выполнять боевую задачу на любом морском театре войны".
В ходе испытаний и сдачи головных пл 613 пр. выявлен ряд конструктивных недостатков. Наиболее крупные из них: - система гидравлики регулярно выходила из строя; - конструкции выдвижных устройств не работали в штатном режиме; - перегрев подшипников ЛВ; - неработоспособность ШПМ. В дальнейшем выявлен крупный недостаток конструкции дизелей 37Д, приведший к взрыву на одной из пл в 1954г. Одновременно с пл 613 пр. на разных заводах строились пл пл 611, 615, 617 пр. У всех этих проектов механизмы и оборудование были максимально унифицированы. Поэтому мероприятия по устранению обнаруженных недостатков пл 613 пр. немедленно внедрялись и на строящихся пл пл остальных проектов.
11 апреля 1950 г. на заводе №444 в г.Николаеве состоялась закладка головной (как для этого завода, так и в серии) пл С-61 (при поточно-секционной постройке закладкой пл считалась установка первой секции на стапеле), а 26.06.50г. было проведено гидравлическое испытание прочного корпуса. 22.06.50г. пл спущена на воду при тех.готовности 70%. В процессе достройки произошла крупная авария. 06.11.50г. при выводе из дока пл опрокинулась. При этом 2, 6 и 7 отсеки были частично заполнены водой. Причина аварии - несоблюдение инструкции по постановке и выводу пл из дока (не было принято замещение в ТЦ). Из-за аварии постройка пл затянулась, ШИ начались только 12.01.51г. 05.05.51г. пл перешла на сдаточную базу в Севастополь для проведения ЗХиГИ. 14.07.51г.- "яма". 24.05.52г. подписан приемный акт. Первый к-р пл: Надеждин; первый инженер-механик: Гаврилюк.
[QUOTE]Андрей Белый: Знавал очень немало ребят Тихоокеанцев--штурманов, самые положительные впечатления и как о профессионалах и как людях. Ну и РТСников тоже немало.[/QUOTE]
Видимо, Вам очень повезло. Хотя, чего не бывает... :S:
Лично мне пришлось столкнуться со штурманом из ТОВВМУ, который не знал, что делать с секстаном, и с примерно таким же РТСовцем.