Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Уникальные сплавы для промышленности

Военным предложили
изделия из стали
с уникальными свойствами

Поиск на сайте

Regatta (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 58 След.
Образование и развитие высоких технологий, Влияние на будущее СЦВ и вооруженных сил и нации в целом
[QUOTE]Маша пишет:
А каких Вы хотите премен в "дурдоме"? А вообще изменения происходят, только вот в какую сторону...[/QUOTE]
"Дурдом" как раз таки начинается с размытых понятий.

Размытые понятия являются компонентом целого ряда психических заболеваний  с нарушениями логики, здесь же у нас  название школьного предмета "Духовно-нравственное воспитание" совершенно не конкретизировано.

Опуская даже то, что произнесение слова "нравственность" само по себе не делает людей нравственными (так же, как этике учатся на практике - скорее, от примера - в команде, в общем деле каком-то, а не от рассуждений на тему!),
хочу сказать, что под размытую формулировку может быть спрятано всё что угодно  :-( .

Но если детей хотят чему-то учить в школах, то ведь нужно, чтобы названия предметов были чёткими, логически очерченными. (Название учит формулировать проблему) А тут, в названии, даже непонятно:
- чьей духовности? (отталкиваясь от каких философов, например?)
- воспитание кого кем? (Например,  в предмете "Уход за ребёнком до года" речь идёт не о воспитании студента, изучающего вопрос, а о воспитании догодовалого ребёнка - то есть конретизировано из названия предмета, кто кого)

А тут "кота в мешке" предлагают взять! "Покупайте!" - говорят.

В расплывчатой формулировке может предполагаться любая из возможностей (в том числе понравившаяся лично Вам, мне...).
Политики часто играют, поэтому, на "размытости понятий", чтобы сначала 1)продвинуть возможность для своей идеи (скрытая политическая программа), а потом уже 2) продвинуть и саму идею.

И в этом предмете - расписать узорчато под какую угодно идеологию - ничегошеньки не стоит с таким-то названием!  :o
(могу в качестве домашнего задания предложить форумчанам раскрыть этот предмет сначала под фашистскую идеологию о "чистоте женщины", а потом под православный домострой - и ведь уверяю: вместится в тему и то, и другое!)  

Всё это очень похоже на ситуацию с законом, который "запускает" первую партию священства в армию сейчас. Закон ещё не готов, не разработан до конца (слишком много вопросов!), непонятно как и что делать со священникаими на практике, а уж священство шевствует победно на корабли. 8-O

Недоработанность этого закона (которую мы обсуждали в "Курсе молодого бойца"), оставляет большие возможности для дальнейшего манипулирования - в сторону, как это нужно церковникам.  :-(

То же самое и расплывчатая формулировка школьного предмета - оставляет возможность для дальнейшего манипулирования. То есть, проще говоря, "промывание мозгов" школьникам в "дурдомовской" формулировке предметов  потеницально заложено очень хорошо.
:-(  :-(  :-(
Изменено: Regatta - 15.09.2009 20:04:08
Образование и развитие высоких технологий, Влияние на будущее СЦВ и вооруженных сил и нации в целом
[QUOTE]Галина Логунова пишет:
Поскольку речь о частном случае, неплохо было бы уточнить. Школа у неё всё-таки или нет?![/QUOTE]
Я уточню со стороны, важной для моей позиции в этом споре - это учебное заведение [COLOR=blue]для несовершеннолетних[/COLOR].
Отсюда: я не вясняю вопрос, нужно ли это среднее учебное заведение лишать лицензии (если это школа), или там не преподают физику легально (потому что у них, возможно, статус профессионального среднего учебного заведения).

Меня больше волнует то, что там учатся подростки и они не добирают элементарных знаний по физике, химии, математике. А это - уже неполноценный запуск во взрослую жизнь. В конец концов, детям нужно давать равные шансы на будущее. А ребёнок не всегда решает сам, в какую школу пойти.
Образование и развитие высоких технологий, Влияние на будущее СЦВ и вооруженных сил и нации в целом
[QUOTE]Regatta пишет:
с красным дипломом[/QUOTE]
Имела ввиду "аттестат" школьный.
Образование и развитие высоких технологий, Влияние на будущее СЦВ и вооруженных сил и нации в целом
[QUOTE]Галина Логунова пишет:
Может у твоей кузины среднее профессиональное образование?[/QUOTE]
Думаю, что это так классифицируется у неё. Только я не могу тебе сказать, в чём её профессия заключается.  :o православная интепретация Библии? Пение в Церковном хоре? Может, это - и профессия теперь. Потому что "уклон" школы, повторяю - православный. Но, коненчо, в МГУ после этой школы не поступишь.

Но я знаю, что ты имеешь ввиду с профессиональным средним образованием!
Ребята, например, рассказывали, что поступали в Университет Печати на специальность полиграфической технологии. Причём был высокий конкурс (полиграфисты сейчас - престижная профессия)
Для тех, у кого красные дипломы, вместо экзаменов было собеседование. Поступила девушка из педагогического колледжа (типа техникума) : с красным дипломом она просто прошла собеседование. Потом оказывается на инженерной специальности, что она не знает математики вообще 8-O . Её математик спрашивает: "Как же Вы сдавали вступительный, если таких элементраых вещей не знаете? Как Вы вообще сюда попали???" Она рссказала, что у них математики в школе (с педагогическим профилем)не было, а на собеседовании об этом не спрашивали.  |do| Так что она как в тумане была насчёт того, что такое полиграфист.

Но спрашивается: почему ей дозволено поступать на инженерную специальность, да ещё без экзаменов?

Что-то в этой системе образования не сходится  |he|. И какие-то очень важные части теряются.
Образование и развитие высоких технологий, Влияние на будущее СЦВ и вооруженных сил и нации в целом
[QUOTE]Галина Логунова пишет:
А почему нельзя их дополнить? Кому-то этого достаточно, кому-то нет. Светской этики, я считаю, давно не хватает в школьном образовании. *Один из вариантов уклона по выбору[/QUOTE]
Добавлять - не отнимать. |agr|
Но опять же при этом предмет должен быть сформулирован. Скажем, "Правила хорошего тона", а не просто "Этика". (Этике ведь и литература учит).
И это - опять же в идеале.
А на практике у школы ограниченный бюджет, я думаю. И по времени, и по загрузке преподавателей и классных помещений они ограничены, а потому добавлять новое будет в конфликте с основным расписанием.
Образование и развитие высоких технологий, Влияние на будущее СЦВ и вооруженных сил и нации в целом
[QUOTE]Галина Логунова пишет:
а есть данные, что эти предметы отменены? [/QUOTE]
Галя, я не говорю, что эти предметы (литература, музыка, история) отменены.
Я поставила акцент - "продолжать эти предметы" в смысле: разве они не равноценны духовности?
Образование и развитие высоких технологий, Влияние на будущее СЦВ и вооруженных сил и нации в целом
Тому и удивляться, что это - всё-таки средняя школа!!!
А средняя школа, независимо от уклона, должна давать общий стартовый мининмум по общеобразовательным предметам (физика, химия, математика сюда входят).
Образование и развитие высоких технологий, Влияние на будущее СЦВ и вооруженных сил и нации в целом
Уточняю: кузина живёт в Подмосковье, а учиться ездит в Москву.
Вопросы религии и веры, Обсуждение.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Как по-Вашему может человек в принципе быть образованным, воспитанным, духовно сильным и ..не верующим? С улыбкой[/QUOTE]
Конечно, может!  |agr|

Мне лично очень нравятся убеждения атеистов советского поколения (дедушек-бабушек), которые считают, что поступать надо порядочно... ну, просто потому что надо поступать порядочно! А не потому что это как-то связано с положением между адом или раем. Такая очень бескорыстная вера в идеалы мне у атеистов нравится!

Кроме того, атеизм является важной составляющей в мировоззренческом равновесии. Проще говоря: для обсуждения любой идеи нужен оппоненет - и это нормально!
:)
Вопросы религии и веры, Обсуждение.
Вера и знание - это две чаши весов:
чем выше одна, тем ниже другая.

Шопенгауэр Артур
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 58 След.


Главное за неделю