[quote]Николай Ковыляев пишет: Зато катамаран обладает завидной устойчивостью, да и потом элегантно, романтично...[/quote] Николай, по этому поводу вспоминается анекдот. После кораблекрушения на одном островке оказались "пацан" 20 лет, "мужик" 40 лет и "пенсионер" 65 лет, а на другом (рядом) пару десятков женщин в чем мама родила. - "Пацан" - поплыли быстро вплавь. - "Мужик" - не торопись, построим плот и медленно...поплывем - "Пенсионер" - а зачем плыть-то, и так хорошо видно. Выше приведенный текст вымышленный и не имеет связи ни с какими фактическими персонажами (так кажется сейчас пишется). :)
[quote]Николай Ковыляев пишет: .. и больше я ни в эту тему, ни в церковную администрацию писать просто не буду...[/quote] "..А еще забирай свои игрушки и уходи в другую песочницу..":) Николай, а чего так? [quote]Сергей Воронин пишет: Причина только ОДНА : Под этим Флагом я ходил в море ( 15 лет корабельной службы) . И именно этому Флагу при встрече в море отдавали честь встречные корабли. [/quote] Сергей - истинно говорите. |ap|
[quote]Сергей Васильевич пишет: 1.На Флоте-отдельное минстерство ВМФ-независимое от Министерства обороны.[/quote] Ничего нового в подлунном мире, однако. Было. В 1937 создан общесоюзный Наркомат Военно-Морского Флота. 25 февраля 1946 вместо наркоматов обороны и ВМФ создан единый Наркомат Вооруженных Сил СССР, в марте 1946 переименованный в министерство Вооруженных Сил СССР. В феврале 1950 оно было разделено на Военное министерство и Военно-Морское министерство СССР, которые в марте 1953 были объединены в Министерство обороны СССР. И чего добились кроме финансовых затрат? Результаты есть?
"...Вот и сейчас было непонятно, какое место занимает Наркомат ВМФ в системе управления Вооруженными силами. Ни в одном документе не было указано, кому подчиняется наркомфлот. Вышестоящие инстанции – Наркомат Обороны и Генштаб занимались только Сухопутными войсками, а вопросы флота висели у них "камнем на шее.." Н.Г.Кузнецов.
[quote]Сергей Воронин пишет: Давайте рассуждать : 1. Какие новые структуры мы хотим видеть? 2. Что мы от них хотим? 3. Что нужно сделать для их сщздания?[/quote] Пока у правительства России не появится государственная потенция, а воровать станет или небезопасно (вариант №1), или не выгодно (вариант №2) не будет ничего. Вариант №1. Сталин и Берия. Недавно прочел книгу О.Дивова "Выбраковка", что-то в этом есть. http://www.fictionbook.ru/author/divov_oleg/viybrakovka/divov_viybrakovka.html Вариант №2. "Бабки" решают всё. Заинтересовать олигархов конкретно в строительстве ВМФ (например халявными налогами), а потом государство должно им сказать спасибо и напрочь ОТОРВАТЬ от ВМФ. Можно попутно и им чего-нибудь оторвать.
То что происходит сейчас в ВМФ (да и в ВС РФ вцелом) - МУ...ВЫЕ РЫДАНИЯ. А пока вспоминается дедушка Крылов - "но как друзья вы не садитесь - вы в музыканты не годитесь". Вот такая загогулина, понимаешь. ;)
[quote]Валерий Вальков пишет: Олег, профессионалы молчали, как дети. [/quote] Валерий, это то и странно. И молчат до сих пор. Я вполне допускаю что было "касание" малюток после выполнения маневра "сумасшедший Иван". Я только ничего не слышал и не читал конкретного на эту тему, кроме версии. Буду признателен форумчанам за "наведение резкости" в этом вопросе. Официальная версия звучала (я это знаю, знаю также цену "официозу") примерно так: "..Первоисточником аварийной ситуации явилась неисправность клапана орошения верхней крышки ракетной шахты № 6, которую обнаружили еще перед выходом в море, но не устранили. В течении 30 суток автономки в шахту поступала фильтрационная вода. Командир БЧ-2 Петрачков организовал осушение шахты нештатным способом (с помощью шланга вода сливалась в гальюн 4-ого отсека), датчики аварийной сигнализации отключили. Для предотвращения поступления воды шахту поддували сжатым воздухом, что, в конце концов, и привело к разгерметизации топливных баков ракеты и срыву крышки. После сигнала об аварии в шахте № 6 Петрачков скрыл от командира лодки сложившуюся ситуацию и попросил подвсплыть под предлогом проверки датчиков...." http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/nbrs/667A/k219/k219.htm Прошу понять меня правильно, об этом была бы осведомлена, как минимум треть экипажа. И до сих пор никто (прежде всего я имею ввиду командира, старпомов, особиста, офицеров и мичманов БЧ-2) не сказал - "какая гадость эта ваша официальная версия", всё было вот так...!
Мне показалось интересным. Делюсь. 1.Ныряющий ракетный катер http://ship.bsu.by/main.asp?id=100638 2.Атомный подводный транспорт на базе проекта 941 http://ship.bsu.by/main.asp?id=102367 3. Большая транспортно-десантная ПЛ проекта 717 http://ship.bsu.by/main.asp?id=102369
[quote]Кирилл Александров пишет: Большой разведывательный корабль ССВ-33 "Урал".[/quote] Дополню. http://www.vif2.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=193
Операция "Катапульта" 3 июля 1940 года. Английский флот уничтожает французский флот. Правительство У. Черчилля пошло на военное преступление и записало себе в актив акт неслыханного вероломства. В этой операции Королевский флот достиг большого успеха: потопил линкор, разрушил линейный крейсер, убил 1 397 и искалечил 351 французских моряков. Еще несколько французских кораблей было захвачено в британских портах – как сейчас принято писать «почти без пролития крови». http://nvo.ng.ru/history/2005-07-01/5_udar.html