Несмотря на мой преклонный возраст, для меня до сих пор остается непонятным вопрос-почему и для чего? Корпуса создавали для детей-сирот, много ли там сейчас этих сирот? Почему родители отдают своих мальчиков на воспитание чужим дядям и тетям как раз в том возрасте, когда им больше всего нужны забота и ласка родителей, их положительный пример в жизни. Разве многие становятся потом профессиональными военными? Наверное, вкусив с детства казарменной жизни, как раз очень многие не захотят ими стать. [COLOR=blue]Ирина в предыдущей теме пишет: «Эти 10 летние "игрушечные" мальчики уже наряду с учебой занимаются строевой (много), ходят в наряды, дневалят. Большинство ребят поступает туда по собственному желанию. Некоторые просятся домой, но таких единицы».[/COLOR]В 10 лет для ребенка-это как поиграть в войнушку. В основном отдать в КК – это решение родителей. Почему? Трудный ребенок? Нежелание заниматься воспитанием? Большое желание родителей, чтобы сын стал военным? Но он и сам, учитывая, безусловно, и мнение родителей, успеет принять решение в более старшем возрасте, поступить в военное училище(институт), он все решит и успеет сам. Но зато не будет лишен семьи и детства. Как любят выражаться наши уважаемые ветераны, мне, матери троих сыновей, и в страшном сне не могло присниться, чтобы я отдала в 10 лет своего мальчика чужим дядям. Ребенок – сирота, особенно если он из семьи военных, вот для кого кадетский корпус. Это мое сугубо личное мнение, если даже я не совсем права Как пишет Сергей Воронин, почти 100% выпускников нахимовки идут в ВМУЗы, а вот сколько из них остается служить, получив высшее образование? Не думаю, что так много.
[QUOTE]Олег Кошелев: прямое надругательство над значением русского слова заместитель[/QUOTE] Олег, ну "надругательство" - Вы это зря так. Обратимся опять к словарю. ЗАМЕСТИТЕЛЬ: 1. Тот, кто выполняет чьи-л. обязанности, заменяет кого-л. в какой-л. должности. 2. Что-л. замещающее, заменяющее что-л. 3. [COLOR=blue]Должность помощника вышестоящего должностного лица [/COLOR](директора, главного инженера и т.п.); тот, кто исполняет такую должность. Пусть будет помощник, Вам виднее. О рассуждениях - неправильно поняла, извините.
[QUOTE]Олег Кошелев: А слова рассуждать - это просто[/QUOTE] А мне казалось, что форум для того и есть, чтобы порассуждать, а не попинать кого-то. [QUOTE]Олег Кошелев: сколько наказанных за свою нерадивую работу замок[/QUOTE] Русская пословица говорит:"Каков поп, таков и приход." Иными словами, каков командир, такие и замы. Однако, отвлеклись опять от темы. Алексей, Вам спасибо за ответы, желаю Вам удачи, взаимопонимания с сослуживцами и командиров с человеческим лицом, грамотных, требовательных и умных, чтобы было у кого опыт перенимать.
[QUOTE]Олег Кошелев: заместитель командира по ВР выводящий в море корабль от стенки в отсутствие командира.[/QUOTE] Уважаемый Олег! Вы-то уж, наверное, лучше всех знаете, что корабль в море не ходит без командира. А все вопросы ставились именно по обязанностям командира и ЗКВР [COLOR=blue]в части воспитательной работы[/COLOR].
[QUOTE]Сергей Воронин: А Заму по ВР вы же видите осталась общественно-государственная подготовка!!! [/QUOTE] Она не осталась, и Уставы об этом как раз не говорят. Просто это Вы её оставили, проведя простое алгебраическое сокращение. А вот почему в обязанностях командира нет этой ОГП (будем так её сокращенно называть)? Ведь командир [COLOR=blue]за всё [/COLOR]в ответе?
[QUOTE]Сергей Воронин: Командир является единоначальником, в мирное и военное время отвечает: за ... воспитание, воинскую дисциплину, морально-психологическое состояние личного состава и безопасность военной службы.... [/QUOTE]Да, единоначальником, но приведите пример, где указано, что он является и единоответственным, если можно так выразиться. Уж если что, то не только с одного командира спрашивают, но и с других головы летят.
[QUOTE]Сергей Воронин: Командир роты является непосредственным организатором обучения и повседневного воспитания личного состава. [/QUOTE] Заметьте - непосредственным [COLOR=blue]организатором[/COLOR]! Организовать и проводить - это не одно и то же. Он, как командир, организатор, а проводит обучение и воспитание под его чутким руководством его помощник по ВР. А потом командир и зам должны работать в одной слаженной связке, тогда и толк какой-то будет. Это, конечно, все не совсем правильные суждения, но Вы ведь взяли на себя смелость сократить из Устава взаимно-одинаковые обязанности. С глубоким к Вам уважением!
[QUOTE]Сергей Воронин: Взаимно сокращая выделенные обязанности ( исходя из принципа единоначалия) получаем: [/QUOTE] Сергей, а почему Вы сокращаете эти выделенные Вами обязанности? По законам математики, если Вы их сократили, то выходит, что их нет ни у того, ни у другого. Красота, оказывается никто не отвечает за воспитание, воинскую дициплину и мпо л/с. Радуйтесь, матросы и солдаты. Сокращать здесь нельзя, ибо [COLOR=blue]они по Уставу [/COLOR]есть у командира и его зама. [COLOR=blue]Они есть[/COLOR]! А у зама ещё и плюс выленная Вами общественно-государственная подготовка. Сергей, а почему Вы так упорно стоите на том, чтобы командир в едином лице тянул на себе все обязанности и ответственность. Ведь единоначалия от него никто не отнимает, о ЗКВР не сказано, что он является единоначальником.