Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Альтернативные измерительные площадки

Альтернативные
измерительные
площадки для военных

Поиск на сайте

Ваня Григорьев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 След.
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Антон,

Мне очень понравились экранопланы, а НВА - это вобще передел мирового рынка морских перевозок и монополия РФ, супер-платформа для ВМФ РФ. Но ведь до этого тоже еще дожить нужно. Тем более начинаются всякие «дорого».

Нужен вариант производства другой продукции с дальнейшим переходом на НВА.

Начал танцевать от ВМФ РФ и их задач-потребностей: получается Ту-160.

Сначала мысль у меня была - прикрыть РПКСН, пр.949 и пр.971 с воздуха, ПВО им обеспечить. Ведь эти лодки - основная ударная сила ВМФ РФ.
И ПВО наших лодок на 3-5 тыс.км. уже можно обеспечить с помощью Ту-160.
Ведь Ту-160 серийный самолет, его производство можно очень быстро возобновить – в Казани живой завод, который их раньше строил, а сегодня модернизирует и масса заводов работает на экспорт по другим самолетам.
Конечно, наши лодки, которые работают по ПЛАРБ на бОльших расстояниях останутся пока без ПВО. Но это лучше, чем ничего.

Ну а если Ту-160 может обеспечивать ПВО, то почему он не может атаковать ВМФ врага?

Я конечно не специалист, но по весу-размеру у меня получилось что на Ту-160 можно все необходимое оборудование и вооружение поставить, чтобы АУГ снести. Кроме может быть оборудования ДРЛО.

По деньгам прикинул (тут могу спорить уверенно) – по сравнению с ВМФ США и союзников Ту-160 – это самый что ни есть ассиметричный ответ. Ту-160 дешевле, чем даже будущая АГ РФ.
Тем более, что:
- еще нужны Ту-160 стратеги и их ПВО,
- эти же производственные мощности можно и нужно использовать для производства НВА.

Понимая, что могу быть не прав в принципе, я и спросил на форуме. Сначала про ПКР, а потом все выложил, что думаю.

Основная мысль:

1.Ту-160 одна из составляющих ассиметричного ответа ВМФ США и союзников на дальности до 5 тыс.км. (при модернизации – и далее).

2.Производство Ту-160 – база для производства НВА.
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Линкор 23Р,

1. Это я уже давал на стр 5:

Самолет Су-32ФH с комплексом БРЭО "Морской змей" самостоятельно решает все без исключения задачи борьбы с подводными лодками, а также может участвовать в поиске подводной лодки, определяя местонахождение, осуществляя слежение за ней и уничтожение лодки после установления другими средствами факта ее присутствия. Интеллектуальная система помощи экипажу обеспечивает непрерывность выполнения боевой задачи без вмешательства оператора, предоставляя несколько вариантов решения. При этом обязанностью оператора является мониторинг автоматического выполнения боевой задачи вплоть до принятия решения. Hа рабочем месте оператора имеются два индикатора с большим прямоугольным дисплеем на ЭЛТ и панелью на жидких кристаллах. Индикаторы допускают одновременную индикацию информационных данных от различных систем. В состав бортовых средств обнаружения подводной лодки входят: РЛС в комплексе с гидроакустическими буями, включая пассивные направленные гидроакустические буи, работающие в диапазоне звуковых и инфразвуковых частот, активные направленные гидроакустические буи и средства образования взрывной волны. По своим характеристикам они превосходят известные американские буи типа SSQ-53B, SSQ-77А, SSQ-75.

Источники:
http://www.aviapride.akl.ru/aero/su32fn
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su32fn.html


2. «Кобру» на Ту-160 делать не нужно. И это я Вам это пояснял на той же странице 5.

Вот дальности и скорости УР «воздух-воздух»:
- Феникс (США) – до 200 км., 5М,
- КС-172, дальняя С-400 (возможно это одно и тоже), дорабатываемая Р-37 (РФ) – до 400 км., 5-7М.

Вот максимальные скорости самолетов:
- Супер-Хорнет – 1,8М,
- Ту-160 – 1,85М.

Если СХорнет подлетит к Ту-160 на дальность 200 км. то уже не уйдет.
Ведь, чтобы уйти из зоны поражения дальними ракетами РФ 400 км. СХорнету нужно пролететь еще 200 км.
Для этого ему надо было бы иметь скорость 2,5М (при скорости УР 5М), или 3,5М (УР 7М).
Можете сами посчитать.

А Ту-160 всего лишь необходимо сохранять дистанцию в 200 км. – максимальная дальность Феникса. Скорость Ту-160 вполне позволяет это делать.
Вот и вся «кобра»…и 9Ж…

Еще раз повторяю: см. схему современного воздушного боя.


3. С какими характеристиками придется попрощаться Ту-160, если на внешней подвеске разместить УР «воздух-воздух» большой дальности? («кобру» разобрал в п.2) Сопротивление воздуха вырастет? Незначительно. Ну и что? На всех самолетах вешают, а на Ту-160 нельзя?

4. Про экранопланы-вундерваффе я не рассказываю: или читайте источник, или не трепитесь, пожалуйста. «Боевая устойчивость, маневренность…». Наверное Горшков с Чернавиным не глупее Вас были.
3000 тонн полезной нагрузки на дальность 9000 км. и скорость 600 км.час. Морякам экранопланы-НВА подходят, насколько я понимаю.

5. 2000 – 2200 км в час – это скорость Ту-160 – смотрите остальные характеристики. Писал действительно я.
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Линкор 23,

1. Про Рундук можно бы и понять уже.

Вот что Вы пишете на стр.6:

[QUOTE]что касается Су-34, то он может решить отнюдь не все задачи. Возможность принимать на борт буи еще не делает самолет противолодочным, в Руслан их можно вообще до черта напихать, а толку? Самолет ПЛО имеет массу оборудования. более того обычно задачи ПЛО решаются комплексно, да авиация имеет огромную ценность для ПЛО, НО
1) не только самолеты
2)решать задачи ПЛО только авиацией тяжело, те же вертолеты в океан можно доставить только посредством кораблей носителей. [/QUOTE]

Согласно Вашим утверждениям Су-34 не может решить все задачи.

В частности ему обычно тяжело решать задачи ПЛО, потому, что (вариант выбирайте сами):
- он не самолет ПЛО и не имеет массы оборудования,
- они (задачи ПЛО) обычно решаются комплексно,
- они (задачи ПЛО) обычно решаются комплексно с вертолетами, которые Су-34 в океан доставлять не может.

Да, кстати! (А то забуду еще).
У Су-34 есть и еще один недостаток!
Самый главный и неустранимый в принципе: самолет Су-34 намного меньше, чем самолет Ту-160. И поэтому с Су-34 на Ту-160 нельзя никакую аппаратуру переставить.
Хотя и жаль, но не стоит даже пробовать.

Доработают еще этот Су-34, я уверен. Обязательно!
Просто пока это самый новый самолет для ВМФ и он ну … пусть бычков ловит для семей моряков. Хоть.

2. Про БПЛА я ничего не говорил, я говорил: ПОСМОТРИТЕ СХЕМУ. Это схема современного воздушного боя. Подставьте в схеме вместо истребителей и ударных самолетов Ту-160. Почему это не реально?

3. Внешние подвески, если их нет -устанавливаются. На Ту-160 в частности подвешивается "Бурлак" массой в 20 тн. - ссылку я давал, но для Вас повторю:

"Трехступенчатую, работающую на жидком топливе ракету-носитель "Бурлак" весом в 20 т планировалось подвешивать под фюзеляж самолета".

http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu160.html

4. Объем работ по экранопланам не провели потому же, почему и судостроительная промышленность "не готова".
Когда перед Петром встал вопрос о судостроительной промышленности - он ее подготовил.

5. Я не предлагал разгонять экраноплан до 2000 км в час - у Драчева написано, что скорость океанской НВА до 600 км. в час. При этом грузоподъемность 3000 тонн - хватит на вооружение и оборудование (вплоть до МБР). Вы же судостроитель - прикиньте.

П.С. На океанской НВА и для Рундуков место есть.
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Линкор 23,

1. Рундук - это я и имел в виду.

2. На океанский ТВД до 5 тыс.км. Ту-160 доставляется сам, и прикрывает себя сам. Вот схема:

http://www.naztech.org/bp_fly/

Поменяйте истребители и ударные самолеты на Ту-160. И, вперед - на 5 тыс. км. в океан.

3. Ссылку про экранопланы уже давал (стр.6), повторю:

http://drachev.ru/ekranoplani.html

скачать файлик док или рар.

4. Вспомните: к чему было готово наше судостроение в 1690 году?
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Линкор 23,

шкаф на корабле называется "рундук".

1. Ту-22М3 очевидно "удачный" самолет:

http://vlasti.net/index.php?Screen=news&id=225151

2. Я Вам ссылку дал на готовые НИОКР по экранопланам - ознакомтесь, сделайте одолжение.
Там и сумма указана, которая необходима на реализацию (примерная) - жду Ваших охов на этот счет.
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Тапир,

насколько я понимаю об отсутствии экраноплановх практически все плачут. Одна скорость чего стоит: нынче здесь - завтра там. Попасть что в корабль, что в экраноплан одинаково легко-трудно.

Или вот Ту-22м3 заточен для ВМФ.
А Ту-22 это тот же Ту-160, только меньше.
Почему нельзя Ту-160?
Или мне нельзя?

И что такое "дешево"? Я какой-никакой экономист, а Вы?
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Линкор 23,

Я давал современные экранопланы.

Наземно-Воздушная Амфибия (НВА):

... [COLOR=blue][FONT=Arial]НВА океанского класса с диапазоном взлетных масс от 600 тонн до 5000 тонн. Особенностью этого класса транспортных средств является повышенная полезная отдача до 60 % от взлетной массы аппарата при дальности транспортировки до 9000 км без дозаправки топливом, эффект экрана реализуется на высотах полета 10-30 метров, и скорость полета возрастает до 600 км/ч.[/FONT][/COLOR]

Стелс, 3000 тн. нагрузки со скоростью 600 км/ч на 9000 км. !
Там и картинки есть - Монстр.

Мне не нравиться только дальность (с).

Построил 200-300 Ту и 80% производства перепрофилировал на НВА: передел мирового рынка морских перевозок :S: , только мы строим и обслуживаем аппараты и терминалы по всему миру  :S: , Панама  |he| - банкрот, но мы их кормим :S: )...

Интересно:
http://drachev.ru/ekranoplani.html
и скачать файлик (док или рар)
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Товарищи Моряки!

Снимаю свое предложение по Ту-160!

Виноват! Готов к неполному ходу…

Но, есть другой вариантик!

Намного более интересный, эффективный, надежный, реальный, простой и эффективный.
И Вам всем понравиться обязательно!
Потому, что это не самолет, а Корабль!

Вот какой Корабль:

1. Надводный.

2. Фрегат (ну, например).

3. Скорость крейсерская 850 км./час.

4. Скорость максимальная 2000-2200 км./час.

5. Дальность (плавания) без дозаправки в зависимости от скорости и нагрузки 10,5-14,0 тыс. км.

6. Автономность до 16 часов.

7. Вооружение: ЗУР, ПКР, противолодочные ракеты (торпеды, бомбы). Стандартная боевая нагрузка 22,5 тн., максимальная 50,0 тн.

8. Экипаж 108 человек (или 208, или 308), в т.ч. боевой экипаж 8 человек (два экипажа по 4 человека) и обслуживающий 100 человек (или 200, или 300).

9. Длительность подготовки к походу менее 72 час.

10. Потребность ВМФ РФ к 2010 г. около 120 ед. и 13 тыс. человек (или 25, или 37), в т.ч. 960 человек для боевых экипажей и 12 тыс. человек для обслуживающих (или 24, или 36).

11. Скорость постройки средняя (1 стапель) 12 единиц в год.

12. Боевая эффективность из расчета «12* фрегатов против 1 АГ США» не менее 1/1.

13. Стоимость потребного количества из расчета «стоимость 120** фрегатов, инфраструктуры и содержание в течение 7 лет» не более 30 млрд. дол. ***

14. Стоимость из расчета «стоимость 120** фрегатов, инфраструктуры и содержание в течение 7 лет против стоимости строительства 1 серийного авианосца (около 8 млрд. дол – внутренняя цена США, без авиакрыла, без остальных, без инфраструктуры, без содержания в течение 7 лет)» не более 4/1.

15. Боевые задачи на дальности боевого радиуса:
- патрулирование с целью ПВО, ПЛО и ПКР прикрытия других сил ВМФ РФ (в первую очередь РПКСН),
- уничтожение ВФМ противника (одиночных ЛА, ПЛ, НК и их соединений) самостоятельно (в составе ордера из 2-12 фрегатов), или во взаимодействии с остальными силами ВМФ РФ,
- уничтожение КРМБ противника в полете.

* из них 1 А-50
** из них 12 А-50
*** в т.ч. 20 млрд.дол. в экономике РФ (за исключением выведенных в оффшоры 10 млрд.дол.)

Ну, если не хотите название «Фрегат», давайте назовем «ПВМФ2НК» - противоВМФный (цифра 2 это для секретности, на самом деле она обозначает две буквы «Н» подряд) несущийся (имеется ввиду скорость) надводный  корабль.

Да, ПВМФ2НК! Классное название!

Да!

Вот такой новый тип боевого корабля ВМФ РФ!  

ПВМФ2НК!

Но тут нас поддержали новые ПВМФ2НК! После их удара от противника остались рожки и ножки! (это для мемуаров)
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Тапир, Вы к чему «добавляете»?
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Линкор 23, здравствуйте!

Совсем не угрожать флоту США нельзя. Они тогда еще во всех наших прудах плавать будут. А пьяные USNматросы – загорать на берегах и к девушкам нашим приставать. Замахаемся тогда с ними.

Вот я читал, что Вы, Линкор 23, кораблестроитель.
Значит Вы знаете из чего состоит корабль, как он строится и как все на корабле называется.
Вот скажите мне, пожалуйста, как по морскому-корабельному называется шкаф(п) в каюте?
И сейф капитанский тоже, пожалуйста.
Буду Вам очень признателен.

С уважением
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 След.


Главное за неделю