Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Мобильный комплекс освещения надводной обстановки

Комплекс освещения надводной
обстановки "Онтомап"
сделали компактным

Поиск на сайте

Ваня Григорьев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 57 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
По земле
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE][B]Артур Богданов[/B]:
Мы с НАТО не воюем.[/QUOTE]
- Подожди-и-и-и-и-и! Не стреляй! У меня тут осечка!

[QUOTE][B]Артур Богданов[/B]:
Бред про Гитлера и Жукова пропускаем.[/QUOTE]
Вот бред:
[QUOTE][B]Артур Богданов[/B]:
...переходим над наземной целью на сверхзвук и смотрим: если не разбежались - кидаем туда КАБ-500, если разбежались - летим к следующей цели[/QUOTE]

[QUOTE][B]Артур Богданов[/B]:
авианосцы не нужны?
А если нужны - тогда БПЛАносец водоизмещением 25000 имеет право на жизнь[/QUOTE]
Имеет и лучший БПЛА - это ракета.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE] [B]Артур Богданов[/B]:
1. Ракете нельзя поменять полетное задание
[B]Ваня Григорьев[/B]:
А зачем зайцу пятая нога?
[B]Артур Богданов[/B]:
Сиутация изменилсь. [/QUOTE]
Нимитцы и Тикондероги с Берками уничтожены инопланетным агрессором?

[QUOTE] [B]Артур Богданов[/B]:
Или разобрались, что бьем по ложной цели.
[/QUOTE]
Гитлер планировал взять Москву, не смог и в итоге отравился.
Павлова расстреляли.
Мерецкова, Жукова, Василевского - нет, но это скорее вынужденно в условиях дефицита кадров, а напланировали они в 1939-41 мама родная.
В общем, тщательнее нужно планировать.
Тем более, если годами учишься и практикуешь.

[QUOTE][B]Ваня Григорьев[/B]:
А зачем баражировать в районе Нимитца?
[B]Артур Богданов[/B]:
Не в районе Нимитца, а в районе Афганистана
Ждать, когда вражина из конуры вылезет. [/QUOTE]
Хусейна повесили. И никаких барражирований, просто приехали на хамерах.
Басаева тоже без барражирования завалили.
Обуть стройбаты в Балдинини и пользы будет больше, чем от барражирования.

[QUOTE][B]Ваня Григорьев[/B]:
Взлет без полетной палубы - это старт ракеты из ПУ.
[B]Артур Богданов[/B]:
По посадке без палубы идеи есть? Что, нету? Тогда зачем писать?
Вопрос был к тем, у кого идеи есть.[/QUOTE]
Идеи есть! Я же вам об этих идеях и говорю:
Посадка БПЛА без палубы – это попадание БЧ ракеты в борт корабля противника.
А взлет БПЛА без полетной палубы – это старт ракеты из ПУ. (извините за два раза)

[QUOTE][B]Ваня Григорьев[/B]:
заряжать в голову БР нужно не всю ЗУР, или ПКР, а только их боевые части.
[B]Артур Богданов[/B]:
Не все так просто. Без движка она не сможет эффективно маневрировать, а с движком и крыльями не влезет в БР.[/QUOTE]

Цитата:
«На дистанции около 30-40 км от цели ракета делает "горку" и происходит включение АРГС -54. После обнаружения и захвата цели головкой самонаведения у ракеты 3М-54Э происходит отделение второй ступени и [U][B]начинает работать третья боевая твердотопливная ступень, развивающая скорость до 1000 м/с[/B][/U]. На конечном участке полета протяженностью около 20км боевая ступень ракеты 3М-54Э снижается на высоту до 10м.»
Источник: http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/3m54e1/3m54e1.shtml
На основе информации о 3М54 можно прикинуть вес этой боевой твердотопливной ступени. Получается около 800 кг.
Длина этой боевой ступени? Даже, если и половина длины ракеты, то 4,1 метра.
В некоторых БР длина БЧ составляла до 40% от длины ракеты.

[QUOTE] [B]Артур Богданов[/B]:
пока не огласите водоизмещение носителя, считаю спор бессмысленным
[/QUOTE]
АПЛ пр.667БДРМ вооружена 16 БР Синева, водоизмещение надводное около 12 тыс.тонн, подводное около 18 тыс.тонн.
А что за спор? Кто и с кем спорит?

[QUOTE] [B]Артур Богданов[/B]:
тормозной двигатель - съест массу и место.
Какие способы Вы имели в виду?
[/QUOTE]

ББ Першинга, например, тормозил вот так (называется типа «квазибаллистическая траектория»):
cd89c12de345.jpg (42.33 КБ)
Изменено: Ваня Григорьев - 18.09.2009 00:40:12
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE][B]Ваня Григорьев[/B]:
Ракета – отличный БПЛА.
[B]Артур Богданов[/B]:
Не такой уж и отличный. Особенно если ракета баллистическая.
1. Ракете нельзя поменять полетное задание. [/QUOTE]
А зачем зайцу пятая нога?

[QUOTE][B]Артур Богданов[/B]:
2. Ракета не может барражировать в районе цели.[/QUOTE]
А зачем баражировать в районе Нимитца?

[QUOTE][B]Артур Богданов[/B]:
3. Ракета не такая универсальная - работать по воздушным и подводным целям не получится.
4. У нас пока еще не ядерная война - значит и боеголовка не ядерная. А это уже приближает эффективность БР к 0. [/QUOTE]
Это почему?

[QUOTE][B]Артур Богданов[/B]:
5. Ограниченность боекомплекта. Даже про 1144 жалуются, что после отстрела Гранитов он практически безоружен.[/QUOTE]
20 Гранитов…
Когда использованы 20 Гранитов, то противника нет, не с кем воевать.
Кроме того пр.144 имеет ЗУР, ТА, АУ.

[QUOTE][B]Артур Богданов[/B]:
6. А с чего мы ими будем пулять? Если с берега - то это не отменяет необходимости носителя БПЛА, если с НК - то слишком здоровый получится, если с ПЛ - лодка потом замучается прятаться.[/QUOTE]
Размещение БРСД требует меньше места, чем размещение возвращаемого ЛА. Поэтому, корабль с БР получится меньше авианосца в разы.
Лодка может быть, хотя «Все зависит от условий… А условия меняются» (И.В.Сталин).
Вон ЮСНави не боятся, что их Огайи с Томагавками замучаются….

[QUOTE][B]Артур Богданов[/B]:
В общем, БПЛАносец в 25000 тонн - все таки более реален.
Кто в курсе, существуют какие-то более перспективные схемы взлета-посадки БПЛА массой 10 тонн ?
Чтобы вообще без полетной палубы?[/QUOTE]
И хочется, и колется, и не получается  ;)
Взлет без полетной палубы – это старт ракеты из ПУ  =)

[QUOTE][B]Ваня Григорьев[/B]:
Голову БР можно зарядить чем угодно: средствами разведки и ЦУ, РЭБ, несколькими боевыми частями зенитных, ударных ракет, или спутниками, или БПЛА, или миксом.
[B]Артур Богданов:[/B]
Не совсем так.
Голова БР входит в атмосферу на гиперзвуковой скорости. Если зенитные ракеты это еще переживут (хотя непонятно, как их в этом случае наводить), то у БПЛА крылья (или винты) отвалятся сразу.
И вообще, боеголовка БР - вещь достаточно небольшая, не всякий БПЛА или кассета ЗУР туда войдет [/QUOTE]
Тормозить – не ускоряться, способы торможения есть.
И заряжать в голову БР нужно не всю ЗУР, или ПКР, а только их боевые части. Ведь, если боевая часть доставлена ракетой, то скорость уже набирать не нужно, а нужно только подрулить на траектории до цели.

[QUOTE][B]Артур Богданов[/B]:
И вообще, боеголовка БР - вещь достаточно небольшая, не всякий БПЛА или кассета ЗУР туда войдет [/QUOTE]
То, что нужно – войдет, думаю.
На БРСД Пионер длина головной части около 1,8 м, а на Воеводе метра 3, наверное. Поле для творчества.
Изменено: Ваня Григорьев - 16.09.2009 21:11:40
Авианесущие корабли для ВМФ России
Катамаран/тримаран - очень хорошо, мне нравится.

А вот, кстати, пр.1143 парой:
1143_54.jpg (73.49 КБ)
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE] [B] Артур Богданов [/B]:
на борту из летающей техники имеем БПЛА, оно же основное оружие

[B] Алексей Мисяць[/B]:
тримаран, две посадочные полосы, два трамплина
[/QUOTE]


Глаза и уши уже болят от авианосцев и БПЛА.
Ракета – отличный БПЛА.

Баллистическая ракета имеет такие характеристики, которые даже не предполагаются для перспективных ударных БПЛА:
- БРПЛ Синева, принята на вооружение в 2007 году,  имеет дальность 8300 км, среднюю скорость 15М – 20М, вес 40,5 тонны, массу полезной нагрузки 2,8 тонны,
- «перспективный» американский БПЛА Х-47, который, якобы, планируют принять через сколько-то там лет, будет иметь дальность 2800 км, скорость 1М, вес 20 тонн и массу полезной нагрузки 2 тонны.

То есть «перспективный» БПЛА хуже ракеты:
- по дальности практически в 3 раза,
- по скорости в 15 – 20 раз,
- по полезной нагрузке в 1,4 раза.

БПЛА Х-47, якобы, лучше, чем БР Синева:
1) по массе (в 2,2 раза легче),
2) по «многоразовости».

На самом деле, в массу возвращаемого БПЛА нужно включить:
- массу топлива для его полетов,
- массу оборудования для хранения и заправки БПЛА этим топлива,
- тоже с вооружением для БПЛА.
Но, это еще цветочки. Дальше идут массы:
- элеваторов (лифтов),
- запчастей,
- инструментов,
- тягачей,
- стендов и проч.,
- техников-механиков,
- операторов-командиров,
- официантов и прачек для этих уважаемых членов экипажа БПЛАносца,
- удобства, еды и воды для всей этой оравы.
И это не все, еще нужно прибавить массу механизмов для взлета этого БПЛА, а главный механизм это не катапульта, или трамплин, а палуба.
И до кучи приспособления для посадки: финишеры, светофоры.
Может чего забыл даже.
В итоге ракета с учетом оборудования, запасов и обслуги меньше по массе в разы.

По габаритам тоже понятно: Синева в ПУ это пенал, вертикальный, 2,5*2,5*15 метров, т.е. это меньше 100 куб.метров.
Объем БПЛА Х-47: ангар, цистерны для топлива, склады вооружений, люди и их потребности, механизмы катапульт и финишеров и т.д. Это сотни кубометров на 1 БПЛА, т.е. в разы хуже, чем у ракеты.

Преимущества многоразовости тоже в основном иллюзорные.
Палубный цикл БР: готовится и запускается за секунды, залп из 10-20 БР длится 2-3 минуты, обслуживание БР – тестирование прямо в шахте раз в несколько лет.
Палубный цикл многоразового аппарата: взлет, посадка, заправка, вооружение, ремонт, обслуживание.
Организация и реализация палубного цикла – интернациональный подвиг моряков-авианосников.
А результат этого подвига? Скорость запуска у американских рекордсменов на Нимитцах: 1 самолет в минуту. То есть взлет 20 аппаратов это 20 минут.
(Через 20 минут 20 БР будут уже за 3000 км при 10М.
А за какое время пролетят 3000 км 20 палубных возвращаемых аппаратов со скоростью 1М?
В лучшем случае за 3 часа.
Но, БПЛА Х-47 на такую дальность не рассчитан, только на 2800 км.).
Когда показывают как они на Нимитцах ходят всей командой по палубе, то просто жалко их. Если им болтики и фантики мешают, то что будет когда туда попадет КР?! А если не одна КР?! Слезы наворачиваются от этой многоразовости.

Голову БР можно зарядить чем угодно: средствами разведки и ЦУ, РЭБ, несколькими боевыми частями зенитных, ударных ракет, или спутниками, или БПЛА, или миксом.

В чем смысл полетов туда-сюда, если актуально «выстрелил – забыл» и «кто первый выстрелил, тот победил»?

Дальность и скорость – решающие преимущества БР над возвращаемыми палубными пилотируемыми самолетами и ударными БПЛА (вертолеты – отдельный вопрос).
Преимущества в дальности и скорости позволяют получить преимущества при реализации принципов «выстрелил – забыл» и «кто первый выстрелил, тот победил». И никакая многоразовость просто не нужна.

Если дальность БР Синева уменьшить до 5000 км (т.е. до «средней дальности»), то можно увеличить полезную нагрузку, которая сейчас 2,8 тонн.

БР может решить почти все задачи ПВО и ударные, которые сегодня решает палубный ИБ, или будет решать палубный ударный БПЛА.
Кроме ДРЛО и длительной РТР.
Но, для того, чтобы привезти в океан 4 Хокая, вряд ли нужно строить 300 метровые корабли. С задачей ДРЛО, ЦУ, РЭБ, РТР могут справиться береговая дальняя авиация и корабли непосредственного слежения (разведывательно-боевые, разведывательные, освещения обстановки).

Получается вот что:
- палубные вертолеты и корабельные ГАК решают задачи ПЛО на дальности до 100 – 200 км,
- корабельные ЗРК решают задачи ПВО на дальности до 400 км (С-400) и КР решают ударные задачи на дальности до 1000 км (Вулкан, новая КР),
- корабельные БРСД решают задачи ПВО и ударные на дальности до 5000 км,
- палубные вертолеты и корабельные РЛК решают задачи РЛД на дальности 300 – 400 км.,
- береговая авиация и корабли непосредственного слежения решают задачи ДРЛО, ЦУ, РЭБ, РТР.

Нужен ли тут палубный самолет, или ударный многоразовый БПЛА? Для чего?

Думаю, что БПЛА не нужен, однозначно.

Палубные ИБ могут повысить боевую устойчивость на дальности до 1000 км, и вполне хватит нескольких (5 – 8) таких ИБ.

Самолеты ДРЛО могут увеличить дальность РЛД до 500 – 600 км, соответственно и РТР, РЭБ, и вполне хватит 2 – 4 таких самолетов.

Если хватит 7 – 12 ЛА, то получается, что они должны быть СВВП.
Причем ИБ на основе ЛФМС, а не ПАК ФА, а ДРЛО или конвертоплан, или
[URL=http://flotic.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=15&TID=1958&MID=41214#message41214]скоростной вертолет[/URL], и т.п.

А корабль получается новый
[URL=http://www.atrinaflot.narod.ru/2_mainclassships/01_takr_1143/0_1143_1.htm] пр.1143 [/URL], вот он:
[IMG]http://www.atrinaflot.narod.ru/2_mainclassships/01_takr_1143/1143_16.jpg[/IMG]
Развёртывание ПРО морского базирования, Оценка эффективности, состав группировок на ТВД, позиционные р-ны РПКСН
[URL=http://www.fondsk.ru/print.php?id=1172]Начальник Генерального штаба ВС РФ генерал армии Ю.Н. Балуевский, 19.01.08:[/URL]:

[QUOTE]Если не принять быстрых и действенных мер, уже к 2020 году вся территория России будет легко простреливаться гиперзвуковыми ракетами, которые поставят под угрозу возможность упреждающего ядерного удара.[/QUOTE]
Развёртывание ПРО морского базирования, Оценка эффективности, состав группировок на ТВД, позиционные р-ны РПКСН
[URL=http://flotic.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=15&TID=626&MID=61659&PAGEN_1=161#message61659]- Своим ходом, год за годом ..., так и попадете в будущее (с)[/URL]:

[U][B]"Рассчитывать на бесконечное сидение РПКСН в бастионах – это безумие.
Технология уничтожит это естественное военно-географическое преимущество России[/B][/U], как МБР ранее уничтожила «бескрайние просторы» и «генерала Зиму». Это случится благодаря, или вопреки климатическим изменениям".

А потом и Снесарева цитировал:
"Если война с далеких дней старины и по наши дни течет непрерывно, составляя неотъемлемую принадлежность рода человеческого, то в этом уже можно видеть намек на закон вечности войны … это явление может оказаться вечным спутником человечества".

Вот еще Снесарев:
"Велико было число попыток покончить с войной, но многие из них оказывались тщетными, а некоторые из них дезориентировали общественность и стали причиной ошибок в политике, повлекших большие общественно-политические катастрофы".

Современный пример псевдопацифистской дезориентации общественности, ошибок в политике, и вызванной этим общественно-политической катастрофы - это мы, русские.

Интересно: а что будет с русскими-американцами?
Еще интересно: а плутоний оружейный все еще вывозят?

А Красильников 10 лет назад предупреждал...
Какие, все-таки, бездари [I]эти[/I].
Изменено: Ваня Григорьев - 18.09.2009 01:49:31
Предстоящее сокращение СНВ
[QUOTE]возникает впечатление заданности набора оружия на борту, размерений, скорости хода и т.д. [/QUOTE]

Понятно, не наш пиджак.
Немудрено, на фоне того, что годами хаят пр.949 и весь ВМФ СССР.
Я к тому, что иметь 10 РПКСН - это хорошо.
Но, если иметь еще и 10 ПЛАРК, которые можно перевооружить с КР на БР, то в случае необходимости можно иметь еще 10 РПКСН.
Вот такая "гибкость", а это актуально.
Изменено: Ваня Григорьев - 16.09.2009 20:32:03
Предстоящее сокращение СНВ
[QUOTE] [B] Сергей Малков[/B]:
Яхонт мелковат для таакой лодки [/QUOTE]
Так ведь ждем же для Ясеня новую КР км1000+ и М5+.

[QUOTE] [B] Сергей Малков[/B]:
Сейчас ПЛАРК зачислены в многоцелевые лодки - типа "как на западе". "Северодвинск" именно так рекламируют.
Чтобы объеденить в одном проекте ПЛАРК и РПКСН отдельно от многоцелевых лодок придётся сильно постараться
[/QUOTE]
Борьба противоположностей «Универсальность» - «Специализация».
В авиации универсализация дошла до «Истребитель-Бомбардировщик».
Фактически это еще более универсальный самолет: РТР, РЭБ, танкер. Поэтому, еще иногда добавляют «Универсальный».
Еще один пример: патрульные самолеты.
Куда в лодках может зайти универсализация?
Понятно, что это многими факторами определяется: угрозы, «деньги», технология, концепция (доктрина)...
«Все зависит от условий… А условия меняются» (И.В.Сталин).
В сегодняшних условиях универсализация ПЛАРК-РПКСН заслуживает внимания.

Тем более без дубины не получится ничего ни с ПРО, ни с КРМБ, ни с Китаем.
Классическая ситуация "нам нужно количество", а по русски "без труда не...
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 57 След.


Главное за неделю