«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Ваня Григорьев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 57 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Линкор 23,

1. "они обладают весьма низкой боевой устойчивостью, и с самолетами им не тягатяся" - это почему?

Махина, имеющая скорость 600 км/ч на высоте 10-30 метров и 3000 тонн экипажа-вооружения в т.ч. и ф-решетки, БПЛА и ЗРК и т.д. !

По-че-му?

2. Загадочные слова про "возможности боевого прменения"... Ничего не понял, честно.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Алексей,
вот для борьбы с "традиционными" ВС и средствами воздушно-космического нападения как раз и подходят НВА - скоростные "платформы-терминалы".
Ведь в 3000 тн. полезной нагрузки океанского НВА можно включить все: от БР и БПЛА до С-400 (500) и РГБ.
Что думаете?
Авианесущие корабли для ВМФ России
И вот что еще есть:

"Назовем только некоторые требования общего технического задания, воплощенные в единой конструкции НВА:
1. Летательный аппарат, использующий в качестве способов поддержания статическую и динамическую воздушные подушки, движение которого осуществляется только в воздушной среде (в отличие от кораблей-экранопланов и судов на воздушной подушке) со скоростями от 0 км/час до 600 км/час (в зависимости от типоразмера) на естественных высотах балансировки экранного эффекта.
2. НВА должен иметь вертикальный способ отрыва и посадки на любую неподготовленную поверхность: снег, лед, болото, вода, пашня, пустыня, тундра, степь и иметь возможность производить остановки в любом месте и в любое время на трассе движения.
3. НВА должен осуществлять бесперевалочную, круглогодичную доставку грузов и пассажиров на трассах Северного морского пути, за полярным кругом, а также по руслам больших и малых рек, болот и озер Сибири и Дальнего Востока.
4. Эксплуатация НВА не должна быть зависимой от наличия и состояния инфраструктурных объектов (аэропортов, автостанций, причалов, портов, железных и автомобильных дорог), а также от состояния (жидкая, твердая, вязкая ….) поверхностей, над которыми осуществляется движение.
5. Конструкция НВА должна обеспечивать внутренний доступ к главной и вспомогательной силовым установкам и другим механизмам с целью обслуживания и ремонта в теплом освещаемом объеме (независимо от погодных условий).
6. Автономность НВА с момента остановки главных двигателей - не менее пяти суток, а запас продовольствия и работа вспомогательной силовой установки должны обеспечивать дееспособность экипажа и пассажиров.
7. Минимальное количество типоразмеров, объединенных в транспортную систему:  континентальный – взлетной массой от 1,5 до 60 тонн;  морской – взлетной массой от 120 до 600 тонн;  океанский – взлетной массой от 600 до 5000 тонн.
8. Полезный перевозимый груз от взлетного веса НВА должен составлять: для континентального типа - 25-35 %; для морского - 35-40 %; для океанского -  40-60 %.
9. Дальность полета без дозаправок с полной полезной нагрузкой должна быть: континентальный 800-2500 км; морской 2000-5000 км; океанский 4000-9000 км.
10. Преодоление неожиданных препятствий на маршруте (торосы, айсберги и др.) должно осуществляться методами в зависимости от конкретной обстановки: торможение, остановка на статической воздушной подушке, обход справа/слева на полной скорости, инерционный подлет до 150 метров без изменения режима работы силовой установки.  
11. Обеспечение устойчивого полета в самолетном режиме на высотах до 1000 метров (перегонный режим).
12. Эксплуатационный ресурс планера - до 25 лет.
13. Модифицируемость проектов должна допускать производство НВА в вариантах грузовых, пассажирских, грузопассажирских, паромов, рефрижераторов, танкеров, контейнеровозов, аварийно-технических, спасательных, патрульных, транспортно-десантных, ракетно-ударных, авианесущих, противолодочных, специальных и других.  
14. Себестоимость транспортировки грузов и пассажиров должна быть меньше себестоимости перевозки железнодорожным транспортом.
15. Производство опытных и серийных образцов НВА должно осуществляться на существующих технологиях автомобильных и авиационных заводов и базироваться на серийных комплектующих изделиях и материалах.

Реализация этих и других технических требований в единой конструкции НВА  не требует академических исследований, хотя и содержит целый ряд НОУ-ХАУ и патентоспособных решений. Все они проверены и теоретически и экспериментально. Даже беглый анализ этих требований убеждает в преимуществе такого способа перемещения грузов и пассажиров по сравнению с традиционными четырьмя видами перевозочных средств."


Это в том файле что скачивать нужно.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Ник191,
вот что там есть:

"Плавучесть, остойчивость и непотопляемость экранопланов соответствуют требованиям, предъявляемым к судам и кораблям. Ходкость и управляемость обеспечивают возможность совершения любых необходимых маневров на поверхности магистральных рек, морей Северного морского пути и длительное движение заданным курсом в условиях ветра и волнения, причем энергетическая установка обеспечивает способность экранопланов, при необходимости, прибыть в режиме плавания в порт-убежище из любой точки эксплуатации, в частности, при невозможности дальнейшего полета из-за волнения, отказа систем обледенения и т.п."

http://drachev.ru/new_transport.html  абз.8 снизу
Авианесущие корабли для ВМФ России
Линкор 23,
не забывайте о диалектике: количество в качество, звездных войн осталось ждать не долго.

Поэтому ВМФ нужно переходить на НВА (наземно-воздушные амфибии):

http://drachev.ru/ekranoplani.html - файл скачать нужно (или рар, или док).

Цитата:
"Трансполярные и межконтинентальные перевозки обеспечат НВА океанского класса с диапазоном взлетных масс от 600 тонн до 5000 тонн. Особенностью этого класса транспортных средств является повышенная полезная отдача до 60 % от взлетной массы аппарата при дальности транспортировки до 9000 км без дозаправки топливом, эффект экрана реализуется на высотах полета 10-30 метров, и скорость полета возрастает до 600 км/ч."

Во как! На форуме кстати были положительные отзывы.

Тем более, что НВА не дорого, а прибыльно.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Я конечно могу ошибаться, но  НЕ БУДЕТ никакого договора о неразмещении вооружений в космосе - США не хочут.
Поэтому через 10 лет (максимум - 20)  космические просторы будут бороздить гиперзвуковые монстры типа Ту-2000, или "Аякс". И вот для этих монстров и А-50, и Нимитц - мишень в тире, не более.
Поэтому новые АВ не нужны ВМФ РФ.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Не нужны, это очевидно.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Это понятно... , но их сейчас нет, этих АВ. И еще лет 10-20 не будет.
А через 10-20 лет (когда эти АВ будут в наличии) они там будут нужны?
Авианесущие корабли для ВМФ России
Николай,
я имел ввиду Ил-78-заправщик (которые и летают с А-50 и ДА),
а в средиземку и Кузнецов доплывет.
Я спрашиваю: зачем еще АВ (кроме Кузнецова), зачем эти 4-6-8 и т.д. новых АВ?
Авианесущие корабли для ВМФ России
Линкор 23,
конечно, не безразмерный заправщик, но ... летают ведь  :)  
И хватает вроде бы "за угол" - все телеканалы и сайты забиты были походом Кузнецова.
А дальше - в океан - А-50 и летать не нужно.
Ведь что там - в океане - делать А-50, если там Кузнецова нет?  :-)
Нечего =)

Ребята, включите свои "думатели", пожалуйста: зачем ВМФ РФ еще АВ нужны?
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 57 След.


Главное за неделю