Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электродвигатели по технологии Славянка

Альтернатива электродвигателям
с классическими обмотками

Поиск на сайте

Ваня Григорьев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 57 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Линкор 23,

я понимаю, что Вы - кораблестроитель, а я - долбанный невоенный и нетехнарь,
но диалектику никто не отменял.

Пожалуйста, врубитесь в суть.

Цитата:
"...а вот перейти на более простой язык философии, пожалуй, стоит... Отбрасываем очевидный факт того, что ПЛ по определению является “потаённым судном” или как сейчас модно говорить—стэллс—т.е. скрытной системой. С переходом на ЯЭУ и к практически неограниченной автономности АПЛ можно понаблюдать очень интересное развитие событий в области морской тактики. Но не только, и даже не столько это, сколько, вот уж простите великодушно, диалектика самой системы. И я имею ввиду Гегельскую диалектику, ту самую, которую нам вколачивали на кафедрах МЛФ ... Переход ведущих флотов мира в 1950-х на ЯЭУ изменил физическую суть ТОЛЬКО и ИМЕННО Подводных Лодок, но никак не надводных кораблей. Т.е. НКНК естессно увеличили свою автономность, в скорости прибавили и пр.—но как были надводными кораблями так ими и остались по сути и внешне. В-принципе не изменились даже задачи. ]А вот ПЛПЛ это совсем, радикально и драматически, иное дело и по одной причине. Всё дело в том, что подводные лодки до рождения Наутилуса (вот-вот—Риковер) подводными лодками по сути не являлись—они являлись ныряющими кораблями, бОльшую часть времени находившимися НА поверхности воды. А вот после ЯЭУ—это все знают—бОльшую часть времени они начали проводить ПОД водой, став реальными подводными кораблями и баланс был нарушен раз и навсегда."
Источник: http://www.navy.ru/blog/SSBN/114.php


А НВА - это корабль, который бОльшую часть времени находится НАД поверхности воды.
Авианесущие корабли для ВМФ России
З.Ы.
НВА - casus finalis

Цитата:
"необходимо вспомнить две простейшие философские истины. Они не новы--достались нам ещё со времён Римлян и называются так: casus finalis и casus rationalis. Причины, определяющие поступки--одна из них--rationalis--это причина ТОЛКАЮЩАЯ, т.е. собственно причина и рационал, приводящая к определённому решению. Первопрична так сказать, а вот вторая--finalis--вот она то самая хитрая--это причина уже тянущая но никак не толкающая. Т.е. мы можем сказать--тот-то и тот-то ПОДТОЛКНУЛО человека или государство на тот или иной поступок. Но мы никогда не говорим что то-то и то-то ПОДТЯНУЛО человека и государство на тот или иной поступок. Мы просто игнорируем finalis--а напрасно. Мы все живём согласно этой причины и известна она нам из старой доброй русской пословицы: аппетит приходит вовремя еды."
Конец цитаты.
Источник: http://www.navy.ru/blog/SSBN/114.php
Авианесущие корабли для ВМФ России
... да-а-а, как говориться "у Риковера - реактор..."  =)

ВР (гриф "В рундук"  H-) )
Экз. ед. =)  

Линкор 23,

приведу Вам цитату из статьи (авторы - д. экономических н. и к. технических н.):

"[B]Реализация этих и других технических требований в единой конструкции НВА не требует академических исследований, хотя и содержит целый ряд НОУ-ХАУ и патентоспособных решений. Все они проверены и теоретически и экспериментально. Даже беглый анализ этих требований убеждает в преимуществе такого способа перемещения грузов и пассажиров по сравнению с традиционными четырьмя видами перевозочных средств[/B]."
Конец цитаты.

...А судя по моему представлению о написании таких статей ВИДНО, ЧТО АНАЛИЗ ЭТОТ СОВСЕМ НЕ "БЕДНЫЙ"  ...

И вот что это за [B]реализуемые технические требования - из вышеприведенной цитаты следует, что они реализуемы - к.э.н. и д.т.н. подписались[/B]:
(прошу прощения, но вынужден повторить):

Цитата:
[QUOTE]"Назовем только некоторые требования общего технического задания, воплощенные в единой конструкции НВА:
1. Летательный аппарат, использующий в качестве способов поддержания статическую и динамическую воздушные подушки, движение которого осуществляется только в воздушной среде (в отличие от кораблей-экранопланов и судов на воздушной подушке) со скоростями от 0 км/час до 600 км/час (в зависимости от типоразмера) на естественных высотах балансировки экранного эффекта.
2. НВА должен иметь вертикальный способ отрыва и посадки на любую неподготовленную поверхность: снег, лед, болото, вода, пашня, пустыня, тундра, степь и иметь возможность производить остановки в любом месте и в любое время на трассе движения.
3. НВА должен осуществлять бесперевалочную, круглогодичную доставку грузов и пассажиров на трассах Северного морского пути, за полярным кругом, а также по руслам больших и малых рек, болот и озер Сибири и Дальнего Востока.
4. Эксплуатация НВА не должна быть зависимой от наличия и состояния инфраструктурных объектов (аэропортов, автостанций, причалов, портов, железных и автомобильных дорог), а также от состояния (жидкая, твердая, вязкая ….) поверхностей, над которыми осуществляется движение.
5. Конструкция НВА должна обеспечивать внутренний доступ к главной и вспомогательной силовым установкам и другим механизмам с целью обслуживания и ремонта в теплом освещаемом объеме (независимо от погодных условий).
6. Автономность НВА с момента остановки главных двигателей - не менее пяти суток, а запас продовольствия и работа вспомогательной силовой установки должны обеспечивать дееспособность экипажа и пассажиров.
7. Минимальное количество типоразмеров, объединенных в транспортную систему:  континентальный – взлетной массой от 1,5 до 60 тонн;  морской – взлетной массой от 120 до 600 тонн;  океанский – взлетной массой от 600 до 5000 тонн.
8. Полезный перевозимый груз от взлетного веса НВА должен составлять: для континентального типа - 25-35 %; для морского - 35-40 %; для океанского -  40-60 %.
9. Дальность полета без дозаправок с полной полезной нагрузкой должна быть: континентальный 800-2500 км; морской 2000-5000 км; океанский 4000-9000 км.
10. Преодоление неожиданных препятствий на маршруте (торосы, айсберги и др.) должно осуществляться методами в зависимости от конкретной обстановки: торможение, остановка на статической воздушной подушке, обход справа/слева на полной скорости, инерционный подлет до 150 метров без изменения режима работы силовой установки.  
11. Обеспечение устойчивого полета в самолетном режиме на высотах до 1000 метров (перегонный режим).
12. Эксплуатационный ресурс планера - до 25 лет.
13. Модифицируемость проектов должна допускать производство НВА в вариантах грузовых, пассажирских, грузопассажирских, паромов, рефрижераторов, танкеров, контейнеровозов, аварийно-технических, спасательных, патрульных, транспортно-десантных, ракетно-ударных, авианесущих, противолодочных, специальных и других.  
14. Себестоимость транспортировки грузов и пассажиров должна быть меньше себестоимости перевозки железнодорожным транспортом.
15. Производство опытных и серийных образцов НВА должно осуществляться на существующих технологиях автомобильных и авиационных заводов и базироваться на серийных комплектующих изделиях и материалах.[/QUOTE]

[U][B]Насколько я понимаю Вы, Линкор 23, не можете [/B][/U]|du| [U][B]опровергнуть указанные утверждения.[/B][/U]

[U][B]Повторю: не мои утверждения, =T =T =T
а д.э.н. и к.т.н. [/B][/U]
:)
Авианесущие корабли для ВМФ России
Линкор 23,

1. Экранопланы тоже строилиись - надеюсь и про "Лунь" и про "Орленок" Вы знаете.

2. НВА - это как раз и есть "среднее" между самолетом и кораблем.

Я же Вам дал ссылку - читайте, а потом ля-ля-ля.

Я конечно могу ошибаться, но Ваши АВ - это вчера и сегодня.
Завтра (через 10-20 лет) АВ превратятся из боевых кораблей в мишени.
Нафига они нужны ВМФ РФ в таком случае? Не нужны.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Линкор 23:
[QUOTE]Цитата
Ваня Григорьев:
1. по срокам с АВ - одинаково,  
Вы уже провели процесс проектирования, расчетов и предпостроечной подготовки? [/QUOTE]

А по АВ для ВМФ РФ уже провели?  =T

Линкор 23:
[QUOTE]Цитата
Ваня Григорьев:
2. по стоимости дешевле, чем АВ, потому, что прибыльно,  
Не путайте гражданские технологии с военными. Проектирование и постройка боевого корабля или самолета или гражданской техники вещи совершенно разные. Для гражданской техники боевая устойчивость или живучесть не рассматриваются.[/QUOTE]

Ну попробуйте использовать корабль на базе АВ для гражданских целей  =T
А вот НВА - двойного назначения, гражданские НВА могут перераспределить мировой рынок перевозок.

Линкор 23:
[QUOTE]Цитата
Ваня Григорьев:
Потому, что влезет все.  
Что влезет? Вы понимаете, что боевые системы, вооружение о оборудование, это не картошка, которую валом в трюм засыпают. Взять хоть РЛС, если вы ее запихнете внутрь корпуса обставив ракетами, то толку от нее ноль. Более того, для НВА, двигающегося с большой скоростью аэродинамика имеет огромное значение, а РЛС и системы управления вооружением должны иметь выход наружу. Размещение ПУ для ракет потянет за собой массу проблем, система старта, тепловое воздействие, управление, система обеспечения живучести и т.д. и т.п. Более того этот вид транспорта не предназначен для обеспечения присутствия, это средство для перемещения из пункта А в пункт Б. [/QUOTE]

Извиняюсь, в предыдущем моем сообщении ошибка: для размещения 20 Яхонтов нужно не 127 м.куб, а 90  :-)

Еще раз (в рундук) повторяю:

У меня получается, что объем всего оборудования-вооружения составляет 10 тыс. м.куб., а полезный объем "океанского" НВА 25 тыс.м.куб.
Минимум, думаю что больше. Да сами на картинке посмотрите.

Линкор 23, а как же все ставят на самолеты?
Вот Вы кораблестроитель вроде. Вот скажите какой объем полезный на Петре Великом?

З.Ы. Аргументов я добиваюсь в ПОЛЬЗУ АВ ДЛЯ ВМФ РФ. И нифига не вижу этих аргументов.

Поэтому, утверждаю: новые АВ не нужны для ВМФ РФ.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Поэтому не нежны АВ.

Нужны НВА.

А если нужны будут самолеты - то это воздушно-космические, сверхзвуковые.

Поэтому сегодня нужно строить что то типа Ту-160: одновременно и вооружаться и создавать производственную базу для НВА и самолетов воздушно-космических, сверхзвуковых.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Про "реальную возможность постройки" я молчу.

Но какой еще "корабль"? Это не корабль.
Это НВА:

1. по срокам с АВ - одинаково,

2. по стоимости дешевле, чем АВ, потому, что прибыльно,

3. по боевой эффективности ... АУГу     8-O   |he|   :OZ:  

думаю что кирдык.

Потому, что влезет все.

"Яхонт (Оникс):
«Сама ракета заключена в герметичный транспортно-пусковой контейнер (ТПК). О плотности компоновки свидетельствует почти полное отсутствие зазоров между фюзеляжем крылатой ракеты и внутренней поверхностью ТПК. Габариты ракеты дают возможность двух-, трехкратного наращивания боекомплекта носителей ПКР аналогичного класса …
транспортно-пусковой стакан (ТПС) длина 8,9 м., диаметр 0,71м. Итого на 20 штук (ПУ 4*5) м.127 куб., или 8,9*3,6*2,85»
Источник: http://sergib.agava.ru/russia/chelomei/p/800/yahont_1.htm

Если даже из габаритных размеров НВА на полезные объемы взять 25%, то получается полезный объем в 25 тыс. м.куб. (50*50*10).

У меня на все перечисленное оборудование-вооружение получается до10 тыс. м. куб., т.е. еще 15 тыс. остается. А там наверняка объем полезный больше, чем 25 тыс. м. куб. Причем намного, я думаю раза в 2 точно.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Вот документ:
«Северный  морской  путь (СМП) -  международный транспортный коридор. Освоение СМП  за счет создания и  внедрения  наземно-воздушных амфибий – экранопланов третьего поколения. От «Луня»  к НВА-07-530ГП»
(http://drachev.ru/ekranoplani.html и скачать файл: или рар, или док, весь текст 23 стр. 14 шрифта ТНР).

Вот из этого документа текст:
«Тактико-технические  характеристики НВА-07-530ГП.

Габаритные размеры:
Длина 93,2 м
Высота (с поднятыми консолями) 15,72 м
Высота (с опущенными консолями) 13,8 м
Размах крыла (с опущенными консолями) 96 м
Размах крыла (с поднятыми консолями)  61 м
Максимальная взлетная масса 530 тонн
Снаряженная масса 295 тонн.

Летно-технические характеристики НВА-07-530 ГП.

Крейсерские скорости движения, км/час:300; 350; 400; 450; 500
Оптимальная высота движения в зависимости от скорости, м.: 2; 4; 6; 8; 10
Объем топливных баков 85000 л
Масса топлива до  68 тонн
Платная нагрузка  до  250 тонн
Количество пассажирских мест до 820
Максимальная дальность полета с полной нагрузкой до 5500 км
Максимальная скорость полета 550 км/час
Скорость отрыва от грунта (воды)         0 км/час»

Конец цитаты.

820 пассажиров - это про "морской" класс НВА (максимальная взлетная масса 530 тонн).
А вот "океанский" класс НВА (максимальная взлетная масса 5000 тонн) будет иметь размеры еще раза в 2,5-3 больше (так на картинках нарисовано).

Так что влезет все, а экипаж еще будет в футбол играть на стадионе :-)
Авианесущие корабли для ВМФ России
По моему НВА оч-чень вписывается в тезисы амеровских противников АВ, которые излагает Андрей белый в теме "Авианосный файл"  :)
http://www.navy.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=798

Еще бы и РПКСН новые строить меньших размеров на 4-6 БР. Ведь хватит такого залпа?  :)

Зато менее заметные? и в большем количестве.
Таких "маленьких" РПКСН штук 10 на постоянке на дежурстве и пусть ищут... Там где НВА нет :)
Авианесущие корабли для ВМФ России
С Горшковым - хот как, тока назад и - в море, на БС. Очень хорошо с КитиХоком.

[COLOR=blue]Удалено - переход на личности.[/COLOR] по-моему я Вас уже спрашивал про рундук…
[COLOR=blue]удалено модератором[/COLOR]. В смысле - не работает на полную силу.

В «НВА–ударный» на 3000 тонн грузоподъемности можно запихнуть:
- ФАР С-400/500? , а это 100 тонн максимум!  (помните как «про это уже было сказано в теме "Вопрос по нашим ПКР" – всего 3 МАЗа),
- штук 500 разных ракет этого же С400/500, а это 500 тонн всего (или не так?)
- штук по 20 Гранитов, Гранатов, Ониксов и тех БПЛА (тока одноразовых-приводняемо-подбираемых, чтобы легче и как Вы, Линкор 23, любите – «не дорого»), а это еще тонн 500,
- одна БР (а больше не нужно), еще 100 тонн,
- ПЛО всякого, пускай еще 300 тонн (с ГАСами-прибамбасами),
- чего там еще нужно на 500 тонн,
и еще остается 1000 тонн на экипаж (бар влезет).
В «НВА–бензовоз» на 3000 тонн грузоподъемности можно запихнуть ЗРК с половинкой ракет (300 тонн), 20 Ониксов (60 тонн), 10 БПЛА (80 тонн), 1500 тонн на проч. и экипаж и 1000 тонн бензина.
На высоте 10-1000 м. над водой со скоростью 600 км в час. летит:
- три «НВА–ударный», треугольничком, сторона км. 200-300 (фары перекрывают друг друга),
- в центре 2 «НВА–бензовоз».
Маневренность нужна для чего? Если только крутануться вокруг костра «Нимитц» - фото поснимать
Ни лететь ни плыть рядом просто никто не будет, или такому плавуну-летуну кирдык
По моему не хватает штук 10-12 Ту-160 и 2-3 А-50
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 57 След.


Главное за неделю