[QUOTE]Belomor пишет: Стало быть документированное разоружение и ограничение СНВ можно исполнять за счет средств, которые уже по жизни "сокращенные". [/QUOTE]
Да и супостата можно испугнуть мыслью о возобновлением отработки р-39УТТХ, что б по сговорчивее был в отвале бабла
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: Ну где Вы видели чтобы Генеральный обливал своё детище[/QUOTE]
Не его это детище. Начал Макеев, потопил Величко =T
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: Но, при всем при этом - насчет вполне логичного обоснования (на мой взгляд) и разбора полетов он не приврал[/QUOTE]
А то, прям как с отчетов выдержки. Однако, ДУ2, ДУ3 и БСР практически не работали (кроме НС1), а мы уже говорим что на НС4 ВСЕ решно. Скромнее надо быть, скромнее.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: Для исключения преждевременного запуска двигателя отделения было предложено:[/QUOTE]
Это все было сделано. И было проведено ОСИ доработанного двигателя отделения.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: С учетом такого задела было возможно провести в 1998 г. пуски двух ракет (№ 4 и 5). [/QUOTE]
Нет. Тока НС4. (Притом надо было восстановить стенд на севере, и прочие мелочи, типа термовагонов =) )
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: Эскизный проект по "Булаве" был защищен в 2000 году[/QUOTE]
А что его не защитить-то, ибо на этапе ТП лидер определился ;)
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: Мы нашли отстрелившийся АРСС и установили причину аварии. Провели разбор, устранили недостатки, и, главное, доказали государственной комиссии, что неполадок больше нет.[/QUOTE]
Маршевые ДУ отработали в штатном режиме только на НС1. ДУ ступени развоза штатно запустилась и тока начала программу как пришел ей конец тоже на НС1. На НС2 и 3 самоликвидация происходила на участке работы ДУ-1. При этом наиболее вероятными причинами самоликвидаци НС1 и 3 были проблеммы с АРС, а на НС2 - с ДУ1. Вышеприведенное заявление очень смелое (может быть потому что тема закрыта, за базар мона и не отвечать 8-O ) Но все равно ай да Борис Григорьевич, ай да молодца |ap|
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: 1. На тот момент вбухивали 3 года.[/QUOTE]
А год на этап ТП не в счет ?=)
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: Макеевцы никогда не прекращали попытки достучаться до ВГК, особенно когда Путин брынчал при "предвыборной шелухе", о том, что ВС - государственный приоритет.[/QUOTE]
Дегтярь молодец. Как он пробрался на лодку, где ВВП совет держал - шедевр проникновения.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: Примерно в тоже время стало ясно, что унификация с РВСН - чушь. [/QUOTE]
Дык об этом в 98 году говорили. Но позиция была таковы, что мы сделаем, то флот и съест. Хотя ранешний опыт по унификации перых ступеней РСМ-52 и СКАЛЬПЕЛЯ был положительным.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: Соломонов в своей книге "прозрел", [/QUOTE]
Потом все прозреют когда в одной корзине останется одно яйцо, да и то тухлое.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: На мой взгляд, "Барк" вполне конкуретноспособен даже сейчас, после 12 лет, его уничтожения.[/QUOTE]
Про процентовку готовности сказать ничего не могу, но издели прошло практически весь цикл наземной автономной отработки (за исключением подтверждения ГСХ). Оставался этап СЛИ. 2 изделия рванули в воздухе, одно разрушилось за пределами атмосферы. Четвертое изделие порезали. Задел конструкторский (количество некоторых узлов и агрегатов хватало на комплектацию до 10 изделий ) - утилизировали. В итоге хочется отметиь, что в свежем договоре фигурирует РСМ-52, которой уже нет. Но кто его знает.
ИМХО: процесс восстановления производства РСМ-54 затянулся на две пятилетки, как оно будет с Д19УТТХ - х/з, да и что с БОРЕЯМИ делать.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: ВВП пахло в 2002 году[/QUOTE]
На этот момент в БУЛАВУ уже 4 года деньги бухивали и гоорили, что все хорошо.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: Проект по прежнему возглавил разработчик НИКОГДА не делавший морских ракет?[/QUOTE]
Ну, и что. В государстве принято что бы дела возглавляли нужные люди а не спецы =)
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: В том, что "Барк" на момент "конкурса" была не перспективная разработка или в том, что это советская разработка и её пытались модернизировать в РФ[/QUOTE]
Надобы определиться с понятием перспективы. Мое мнение - на момент конкурса БАРК был уже "кострирован" и представлял собой некую модернизацию РСМ-52. Жирным плюсом было, что его мона делать на местных предприятиях без близзарубежных смежников.