Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электродвигатели на колесах вместо дизеля

Как повысить
мобильность БТР-80

Поиск на сайте

oldfox (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Рисунок[/QUOTE]
А как они ориентируют пусковой контейнер по плоскостям?
Посмотреть бы еще фото наполовину загруженного контейнера в шахту 8-O
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Оно понятно про "Булаву" как то на значимей написать, чем про чехарду с востановлением института военпредов [/QUOTE]

А зачем они нужны в настоящее время? Проблема качества изготовления - это проблема производителя. Пусть сам с ней и пурхается (тока военным почему-то начинают выкручивать руки, по поводу покупки того , что наваяли нынешние рыночники).

[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
То же обратил внимание на эту статью. Либопытно, почему Калистратов решил публично высказться на эту эту тему, переведя стрелку на Соломонова   /QUOTE]

Ну может Соломонову стыдно признаться в своей афере  =)

p/s В докфильме про БРПЛ (серия русское оружие) тоже про ракеты рассказывает не Генеральный констуктор ГРЦ, а смежник (ГК НПО Автоматики) :)
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Викентий Твердохлебов пишет:
Ну откуда же вам человек скажет? За свою только вотчину глаголить может. [/QUOTE]

Смежники же. Видит, кто в командировки приезжает ))
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Belomor пишет:
Средний возраст работников на моей фабрике, к примеру, - 40 лет. По возрастному составу: 18-30 лет - 29,4%; 31-40 - 22,6%, 41-50 - 22,3%, старше 50 - 25,4%. Налицо нормальное течение смены поколений. [/QUOTE]

[QUOTE]Belomor пишет:
Во "внезаводской" сфере средняя зарплата - 14 килоруб, в то время, как "за забором" - 22-25. Офисный работник в торговле - около 15-17 вместе с бонусами и произволом "капиталиста-эксплуататора". [/QUOTE]

А как дела обстоят в МИТе, РУБИНЕ, ГРЦ ?
Судострой. Ответы на вопросы.
"Неудачная ракета "Булава" переедет на другой завод

время публикации: 26 августа 2009 г., 11:31
последнее обновление: 26 августа 2009 г., 16:43      

Производство межконтинентальной баллистической ракеты "Булава", которой военное руководство РФ планирует оснащать атомные подлодки нового поколения, будет передано на другой завод, сообщает Генштаб, не уточняя при этом, кому именно поручат проект..... "

Любопытно, какому бедолаге достанется сей подарок ?
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Если кратко, то вопрос по наклонному старту остался.[/QUOTE]

Американцы отказались от наклонного старта еще на заре становления БРПЛ.
В СССР также его не использовали, т.к. он не эффективен. Для Р-30 - это вынужденная мера (видать не может она стартовать вертикально из движущегося в подводном положении ракетоносца).
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Наклонный старт? А разве у американцев не также инерционная?[/QUOTE]

По ТРАЙДЕНТУ-1 (С-4) рекомендую побывать:
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/trident1/trident1.shtml

У С-4 три ступени с маршевыми РДТТ да еще развозник, кстати тоже РДТТ, система наведения инерциальна с астрокоррекцией. Плюсом отсутствие управления по крену на активном участке траектории.  У Р-30 две ступени с маршевыми РДТТ, а развозник  - ЖРД.
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Евгений 4e пишет:
А вот что действительно было и есть, это проект Булавы разработки ГРЦ Макеева. Естественно, под шахту Булавы, естественно с сухим стартом. Данный проект называется Булава-45 [/QUOTE]

Ну это был один из проектов ГРЦ по этой теме.

[QUOTE]Евгений 4e пишет:
Булава превосходит Трайдент-1: [/QUOTE]

Оптимистичное заявление, учитывая отставание отечественной науки в разработе твердого топлива и композитов. Кроме того наклонный старт и инерционная система наведения, тоже вносят свою лепту в ТТХ комплеса.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Главное за неделю