[QUOTE]musson пишет:
Убирание одного, ракету короче не сделает. [/QUOTE]
Зато уменьшит массу полезной нагрузки, что даст возможность сохранить дальность при уменьшении длины баков 1 и 2 ступеней. =T
[QUOTE]musson пишет:
Да и соль не в длине ракеты, а в том, что она жидкостная и под твердотоплевную шахту не подойдет. Куда вы засунете узлы заправки гептилом и меланжем (ну или на чем она летает) ? Это минимум отсек менять надо. [/QUOTE]
Да ну |ap|
Уже с БРПЛ 2 поколения (РСМ-25) заправочные клапаны, после заправки гидразином и тетракситом, завариваются на заводе-изготовителе. Разница в конструкции шахт для РДТТ (3м65, 3м91) и ЖРД (3м40, 3м37)
в том, что для первых пусковой стол располагается на верхнем срезе шахты, а для последних - на ее дне, где организуется "колокол".
[QUOTE]алексей н пишет:
По размерам - это почти 3 ступень(ТТХ ?)Тип старта - другой(мокрый - сухой).Это думаю еще 4-5 лет(и это лишь легкое сравнение по размерам).[/QUOTE]
Низя 3 ступень трогать, надо модернизировать 1 и 2. Тип старта - мокрый (ну это мое мнение): если ракета выпрыгет из шахты, а ДУ-1 не запустится..... Ну а по времени разработки года 4 займет. Однако надо еще и договора смотреть с их тонкостями.
[QUOTE]алексей н пишет:
Вообще,считаю необходимо,не пороть горячку,"Булаву" - отрабатывать,но выдавать ТЗ ГРЦ [/QUOTE]
Ну дык 1998 году оно-ж ТЗ было и не в одном варианте. И МИТ и ГРЦ не одно ТП выдали, а дело вон МИТовской БУЛАВОЙ окончилося.