На главную страницу


Дмитрий (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 38 След.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]японцы, в стремлении ускорить обслуживание самолетов в бою, расположили посты заправки бензином и подвески оружия не только на полетной палубе, но и в обоих ангарах. Поэтому любая бомба, попавшая в замкнутое пространство ангара, где сосредотачивалось большое количество взрывчатки, а концентрация паров бензина, несмотря на принудительную вентиляцию (каждые 10 минут воздух в ангарах обновлялся), была высокой, могла вызвать губительные пожары. Неудачно, с точки зрения живучести, но зато удобно для заправки, были расположены цистерны с авиабензином, которые, как и бензопроводы, не имели надлежащей защиты от ударов и сотрясений. Не только при прямых попаданиях бомб, торпед или снарядов в корпус АВ, но даже при близких разрывах герметичность цистерн и бензопроводов нарушалась и пары бензина распространялись по всему кораблю. Как видно, желание иметь тактические преимущества здесь перевесило требования по пожаробезопасности корабля
Пока японские авианосцы на первом этапе войны не встречали серьезного сопротивления, эти общие недостатки проектов, особенно на фоне достигнутых ими потрясающих успехов, никак не проявлялись. Но при первых же атаках американских пикировщиков стала ясно, что эти корабли могут погибнуть от попадания всего 2-3 бомб среднего калибра. Поэтому японцам пришлось усилить противопожарную защиту и реорганизовать обслуживание самолетов на уцелевших кораблях типа «Секаку».

Заправка самолетов и подвеска на них вооружения стала производится только на полетной палубе, откуда в случае пожара горящие машины можно было сбросить за борт, как это делали американцы. Оба ангара оборудовали раздвижными противопожарными жалюзи с дистанционным управлением, которые, локализуя пожар, могли разделить ангар на 6-7 отсеков. При этом с обратной стороны жалюзи охлаждались. В каждом ангаре установили системы пенотушения производительностью 100 л/мин., а в нижнем еще появилась система заполнения части его объема (до 18 %) двуокисью углерода. В каждом отсеке появился защищенный 25-мм сталью и бронестеклом пост управления пожаротушением, из которого управляли жалюзи, клапанами пенотушения своего и соседнего отсека и поддерживалась телефонная связь с другими постами..[/QUOTE]
Источник: http://sea-transport.ru/avianosci/115-sekau.html
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
К вопросу об оперативности десантирования.
За минуту двадцать секунд вышло то ли 11 то ли 12 единиц техники.
http://video.mail.ru/mail/shuliakoleg/_myvideo/1.html
Изменено: Haron73 - 02.12.2010 20:26:30(коррекция видео)
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Прикольно.
Отсюда следует 2 вывода.
1. Если в статье приведена верная информация, и ангар вмещает только 10 вертолетов, то получается вертолеты можно снаряжать и заправлять только по очереди - все 16 в ангар не входят.
2. Снаряжать и заправлять самолеты в ангаре - это японская идея, от которой они ушли после Мидуэя. Американцы снаряжают свои самолеты на летной палубе. Ангар позволяет заправлять и снаряжать самолет/вертолет быстрее. В то же время в случае возникновения пожара в ангаре (в результате несчастного случая, аварии, атаки противника) весь ангар превращается в доменную печь. В то время как на летной палубе распространения пламени можно избежать просто сбросив горящий самолет за борт.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Получается, что на Мистрале вертолеты снаряжаются в ангаре?
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Косвенное подтверждение из ранее приводимой мною статьи

[QUOTE]Примерно половину объема корпуса корабля занимают жилые помещения для экипажа и десанта (суммарно 690 мест, если я не путаю).[/QUOTE]
690 мест - 160 экипаж - 500 десант = 30 остается. Могу предположить, что для летунов и техников.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Тоже нигде не нашел. По самым скромным прикидкам получается не меньше 50.
Сдается мне, что заявленная численность экипажа в 160 человек - это все же без летного персонала...
Флот как инструмент политики, а не наоборот, Большой разговор о государстве и флоте
Случайно наткнулся на эту статью. Очень интересная, надо сказать.
Виктору Дубровскому, касательно социалистической экономики: я слышал про это исследование, более того, оно дошло уже до реализации в масштабах города, если память мне не изменяет. Исследование было прервано развалом Советского Союза. Но полученные результаты были вполне удовлетворительными и подтверждали возможность реализации плановой экономики и больших масштабах. "Плановой" - имеется ввиду, что расчет количества необходимой продукции уже осуществлялся автоматизированно с помощью ЭВМ. Учитывались различного рода прогнозы, тренды и т.п.
Касательно самой статьи. С некоторыми тезисами соглашусь. В частности, когда Советский Союз претендовал на роль второй мировой державы (и даже был ею), то ему нужен был соответствующий флот. Что и было достигнуто. Тут было две сверхдержавы и две противоборствующие идеологии. И естественно, они пытались уничтожить друг друга. Сейчас ситуация меняется. У нас капитализм (поздравлять не буду), как и в США и в блоке НАТО в целом. Т.е. одна из составляющих противостояния ушла.
Осталась другая. "Быть сверхдержавой". Внимание, вопрос: претендуем ли мы на этот статус? Зачем?
Есть масса стран, которые не обладают ни ядерным оружием, ни атомными подводными лодками, ни даже морем нефти, тем не менее обеспечили своим гражданам гораздо более высокий уровень жизни. Я не говорю сейчас про развивающиеся страны, я говорю про развитые. При этом тезис про кормежку чужой армии к ним явно не применим. Да, у них небольшая армия, но их не рвутся порабощать, ни завоевывать. Некоторые входят в блок НАТО, некоторые обходятся без этого.
Я не хочу сказать, что большой ВМФ нам не нужен. Но и правда, скажите - зачем? Только без лозунгов и штампов, типа "Защита рубежей на дальних подступах".
Переговоры по продаже крейсера "Украина" продолжаются, российские специалисты хотят обследовать подводную часть корабля - Ежель
К "Варягу" в комплекте "Кореец" должен идти...
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
Други мои, а вообще кто-нибудь встречал в планах, или хотя бы проектах, желаемый состав флотов/соединений?
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
Тем не менее, у нас скоро будет 4 штабных корабля.... которые непонятно чем будут управлять - ко времени ввода этих кораблей все остальные развалятся.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 38 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.