А вот предложения для обсуждения:
Использовать в качестве средства ДРЛО привязной аэростат/дирижабль. Конструкция может практически вечно (по сравнению с самолетами и вертолетами) находиться в воздухе.
Критичным для аэростата является масса груза. При массе оборудования 15 тонн требуется аэростат объемом порядка 20 000 м.куб., если переводить в линейные размеры получается уже сопоставимо с размерами авианосца. Речь идет про гелиевый аэростат, водородный может быть меньше, но в этом случае растет его пожарная опасность.
В то же время, в связи с тем, что это привязной аэростат, то можно все массивное оборудование оставить на корабле, на самом аэростате - лишь антенну.
Пинайте.
Использовать в качестве средства ДРЛО привязной аэростат/дирижабль. Конструкция может практически вечно (по сравнению с самолетами и вертолетами) находиться в воздухе.
Критичным для аэростата является масса груза. При массе оборудования 15 тонн требуется аэростат объемом порядка 20 000 м.куб., если переводить в линейные размеры получается уже сопоставимо с размерами авианосца. Речь идет про гелиевый аэростат, водородный может быть меньше, но в этом случае растет его пожарная опасность.
В то же время, в связи с тем, что это привязной аэростат, то можно все массивное оборудование оставить на корабле, на самом аэростате - лишь антенну.
Пинайте.