Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы обогрева для флота

ВМФ предложили
системы для подогрева
палубы

Поиск на сайте

Дмитрий (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 38 След.
Давайте поговорим о реформе.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Реформа ВМФ России завершится его упразднением. [/QUOTE]

"- Куда катится эта страна?
- В анусы истории..."
© не мой
Давайте поговорим о реформе.
Уважаемый HerrHunter, я все с посты с форума читаю через почту. А в почту приходят все варианты сообщения, после каждой его корректировки. Сообщения от вас приходят в 5-15 вариантах. Конечно, интересно видеть как Вы шлифуете свою мысль, но все же в качестве совета: может сначала сформулировать четко что хотите написать, а потом посылать? Без обид. Только совет.

По существу.
К сожалению, войны не прекратятся. История этому учит. Причем, под словом "войны" я имею ввиду действительно войны, а не локальные конфликты. Наибольшую опасность в настоящее время вижу со стороны Китая, хотя возможны и другие направления. В этих условиях нужны будут крупные соединения. И они будут создаваться. Только создавать их в условиях войны будет гораздо сложнее.
Что касается ядерного оружия - то до него, надеюсь, все же не дойдет. Его применение будет действительно означать конец жизни на Земле. Мир уже несколько раз оказывался на грани, но всегда останавливался.
Давайте поговорим о реформе.
Опыт войн (именно войн, а не локальных конфликтов или полицейских операций) показывает, что успеха достигают крупные соединения. Дивизия является таковой. Армия является таковой. Бригада - нет. Можно ее усиливать танками, артиллерией... Но размазав технику по бригадам мы лишим командование возможности сосредоточить огонь на ключевых направлениях ракетно-артиллерийского полка, или же направить в прорыв/атаку танковый полк дивизии. Не зря же в ВОВ формировались танковые армии, артиллерийские дивизии прорыва. Все подчинялось принципу концентрации ударных сил, а не размазывания их ровным слоем по всем ВС. Дивизия сбалансированное и самодостаточное соединение. В конфликте с Грузией может можно было бы и бригадами, а то и ротами воевать. Но там численность 58-й армии чуть ли не в 2 раза превышала всю численность ВС Грузии. А вот появиться более серьезный противник, налаживать оперативное взаимодействие бригад будет некогда...
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Тут мне сложно сказать. Похоже на то. Возможно, кто плавал на "Кузнецове" сможет сказать, какова там может быть приблизительно скорость. Например, по бурунам...
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
И еще:
[IMG]http://navsource.ru/photos/02/173/02173033.jpg[/IMG]
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Циркуляция есть и и крен есть. Вопрос только в том, что у данного утюга она слишком велика.
Для сравнения.[IMG]http://img134.imageshack.us/img134/6286/osumi01h.jpg[/IMG]
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Именно так - специальный причал. В случае противодействия противника - загоризонтная высадка, челночные рейсы катеров и вертолетов.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Мало мало про остойчивость Мистраля:
«Вертолеты на «Мистрале» будут наши, – продолжил источник агентства, – но для их размещения потребуется немного поднять палубу корабля. Кроме того, мы планируем использовать этот вертолетоносец в северных широтах, во льдах. Для этого нам потребуется усилить борта корабля. Но, подчеркиваю, это не повлечет серьезных изменений в конструкции и техническом оснащении «Мистраля». Очень интересное заявление! В нем впервые признается, что потребуется переделка проекта. «Немного поднять палубу» и сделать ледовое подкрепление корпуса – это достаточно серьезные изменения конструкции. Это подтвердит любой более-менее знакомый с судостроением человек. Насколько «немного» поднять палубу? Не на два же сантиметра?
Подобные «поднятия» ведут к уменьшению метацентрической высоты судна, то есть негативно сказываются на его остойчивости. Сообщалось, что первые два «мистраля» планируется базировать на Камчатке. В акваториях, омывающих этот полуостров, в осенне-зимний период бушуют сильнейшие штормы. И «мистрали», имеющие плоское днище, плохие ходоки в таких водах. Если же их метацентрическая высота уменьшится или в силу каких-либо обстоятельств станет отрицательной, то большой беды вообще не избежать. Или за десять лет выветрилась память о гибели «Курска»?

Есть еще ряд проблем, которые придется решать. Французские корабли этого типа предназначены для эксплуатации в условиях мягкого умеренного, субтропического и тропического климата при температурах от -10 до +35°С. Поэтому палубы, где размещаются вертолетный ангар и автобронетехника вентилируются естественным путем – через большие «окна» в бортах. Это и удобно, и дешево. На российском «Мистрале» это не пройдет. Температура воздуха зимой на Камчатке колеблется в пределах от -11 до -49°С, а в «южном» Владивостоке средняя температура января составляет -12,6°C. То есть «окна» придется заделывать, а борта вертолетоносцев утеплять, так как в противном случае из-за конденсата неизбежно будет происходить обледенение авиационной и автобронетехники, которая иначе не только выйдет из строя, но и будет грозить опрокидыванием кораблю. Но при закрытых «окнах» потребуется создание системы принудительной вентиляции. А это опять же дополнительный вес и серьезная переделка внутренних помещений корпуса. Именно на подобные неувязки указывали Владимир Александров и Игорь Орлов, когда в своем заявлении в ФАС писали, что «технические решения, реализованные при проектировании ДВКД «Мистраль», не соответствуют требованиям системы государственных и отраслевых стандартов Российской Федерации по созданию вооружений, военной и специальной техники».
Полностью [URL=http://www.oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=6346]тут[/URL].
Мистраль: ПВО
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
ообще-то азбука проектирования - все необходимое должно закладываться в проект во время его создания. "Втыкание" разных опций в готовый проект ведет, как правило, к его ухудшению. А уж куда еще ухудшать Мистраль - я не знаю...[/QUOTE]
Другой бы спорил.... Просто вопрос был - как можно улучшить ПВО корабля. Мне представляется, что без существенной переделки проекта корабля его особо не увеличишь. Если строить по уму - понадобится значительное перепроектирование. С учетом всех требуемых адаптаций - подкрепление корпуса, утепление, увеличение высоты ангара, полетная палуба с обогревом/противообледенительной системой, адаптация дока под наши десантные плавсредства, усиление ПВО и ПЛО - это уже будет другой корабль
Мистраль: ПВО
Вообще, представляется, что из-за особенностей конструкции существенно увеличить ПВО и ПЛО не удастся. На полетной палубе не воткнешь, внутренние объемы - это ангары и аппарели. На настройке тоже места нет - она невелика. Возможно что-то можно будет  воткнуть на спонсонах по бортам....
Изменено: Haron73 - 12.01.2011 08:04:09(Удален повтор)
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 38 След.


Главное за неделю