Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Поиск на сайте

AlbertY (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 37 След.
КУРСК - наша память и боль., Скорбим, помним.
Оперативные командования - взаимодействие ВМФ и других видов ВС РФ, Реформа ВМФ
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
упускаете из виду целый регион, где его фактически создают - Камчатку.[/QUOTE]
Это скорее по типу Калининградского особого района
[IMG]http://www.tipologic.narod.ru/doc_balt_flot.jpg[/IMG]
больше для обороны, но конечно если там разместят "Искандер" в т.ч. с крылатыми ракетами и передадут в подчинение командованию особого района тогда конечно появится [B]ударная[/B] функциональность.
Оперативные командования - взаимодействие ВМФ и других видов ВС РФ, Реформа ВМФ
Кстати законодательная база затачивается для экспедиционных сил
[URL=http://www.newsru.com/russia/10aug2009/zarubezh.html]Законопроектом предусматривается дополнить статью 10 Федерального закона "Об обороне" пунктом 21, определяющим, что в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Федеральным законом "Об обороне" формирования ВС России могут оперативно использоваться за пределами территории РФ для решения следующих задач:[/URL]
Эсминец
[QUOTE]varjag011 пишет:
Всё корабельное оружие заведено на систему гиростабилизации. Причем морская система более эффективна.[/QUOTE]
Уточните с какого водоизмещения это сделано.
Есть один нюанс даже при наличии гиростабилизации платфом целеуказания и наведения комплекс ЗСУ Тор-1М( унифицирован с "Кинжалом" по ракетам, вертикальный старт) сухопутных войск не ведёт огонь ракетами на ходу.
[QUOTE]varjag011 пишет:
И вообще какое отношение к ВМФ имеет господин AlbertY? Как то ляп за ляпом.[/QUOTE]
Сейчас ВМФ заказчик нашей фирмы, приходится общаться по системам управления.
[QUOTE]varjag011 пишет:
Рекомендую лоцию почитать. [/QUOTE] Блин а ведь универсальная отмазка по источникам ТТХ была бы, но есть и база по метеоданным за 20 лет. Хотя есть задача ПВО/ПРО ВМБ кораблями на рейде и у причалов.
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Получается, чем сильнее качка тем хуще условия работы вращающихся РЛС на верхушках мачт, амплитуда больше? Да и РЛС подсветки целей, должны страдать? Интересно на работу РЛС с ФАР как AN/SPY-1D "Иджиса" это так же сильно влияет или существенно меньше?[/QUOTE]
Влияет, для АФАР это можно программно компенсировать управляя лучом + доп.обработкой данных, но то-же не "беспредельно" в любом случае снижение ТТХ от погодных условий.
IMHO класс кораблей типа "эсминец" (4000 < водоизмещение < 9000тонн) не обладает устойчивостью против СПКР, перехват которых для них возможен только  арт.комплексом ПВО самообороны. У кораблей с большим водоизмещением и габаритами можно разместить комплексы ПВО/ПРО c большей дальностью и лучшим ТТХ по целеуказанию и наведению + кол.стволов МЗА.
Изменено: AlbertY - 10.08.2009 20:09:27
Эсминец
[QUOTE]varjag011 пишет:
я не теоретик, а практик. Я был СПК на 1164, поэтому не надо мне лапшу на уши вешать.[/QUOTE]
Я удивился встретив упоминание в характеристиках комплекса  ограничение по волнению  и вибрации. Если честно то мне больше интересует ограничения по применению оружия на "иномарках", тем более, что я не встречал сведений об этом в открытых СМИ. Если глянуть на [URL=http://en.wikipedia.org/wiki/Fridtjof_Nansen_class_frigate]Norwegian Fridtjofv Nansen class frigate[/URL] с водоизмещением 5290тонн с основным вооружением установленным в VLS, то типа для них этой проблемы нет (35% времени волнение моря в Сев.Атлантики > 5 баллов)?
Интересно также сравнить морские комплексы вооружения и сухопутные для стрельбы на ходу. Если сравнить наличие гиростабилизации платформ ЗСУ у сухопутчиков и отсутствием оной у моряков. То типа на эффективность поражения стабилизация для флота не актуальна?
Изменено: AlbertY - 07.08.2009 23:57:24
Эсминец
[QUOTE]varjag011 пишет:
Ограничений по скорости корабля нет.[/QUOTE]
[URL=http://www.arms-expo.ru/site.xp/049055051057124049049056050.html]Боевое применение комплекса «Риф-М» возможно при волнении моря силой до 6 баллов, бортовой (килевой) качке до 150 (30) с периодом 8-10 с (5 с), а также [B]вибрации корпуса с частотой и амплитудой 0-20 Гц и 0,5 мм[/B] соответственно. В комплекс введена аппаратура объективного контроля боевой работы и рабочего состояния его аппаратуры.[/URL]
Водоизмещение проекта 1164 "Атлант" - 11 380 т(полное).
КРМБ как правило стартуют с включённым движком + ТРД ускоритель (возможно) так-что условия старта достаточно жёсткие. Кстати ограничения по вибрации корпуса даже для ствольной артиллерии кораблей существуют.
[IMG]http://ekranoplan-ru.narod.ru/C73/image005.png[/IMG]
Схема регулярных волнений на море.
Изменено: AlbertY - 06.08.2009 13:25:07
Эсминец
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
позволят смещать баланс в боевых качествах эсминцев и фрегатов в сторону ПВО.[/QUOTE]
Как-то упускается тот факт что на кораблях водоизмещением до 10000 тонн есть ограничения по применению средств ЗРК ПВО:
- по волнению на море не более 5 баллов
- вибрация корпуса (скорость не выше 20 узлов).
Так-же и по КРМБ в VLS ячейках.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
Парни ничо нам там не светит [URL=http://en.wikipedia.org/wiki/Mistral_class_amphibious_assault_ship]The BPC 250 concept was one of two designs selected for the Canberra class amphibious warfare ships, to be constructed for the Royal Australian Navy. The design finally chosen was the Spanish Buque de Proyección Estratégica class amphibious ship. According to the DGA,[citation needed] the South African Navy, the Deutsche Marine, the Canadian Forces Maritime Command, the Royal Malaysian Navy, and the Swedish Navy might show an interest in the ships. The Indian Navy has also expressed interest in the design of the Mistral type. Brazil and Turkey could in time consider purchasing BPCs[/URL] типа DCN забита под завязку, разве что поляки сварят какую-нить отмазку. Ежели блин какой-нить чин попытается закупить корабль не ледового класса, будет пропущен на лине под кораблём с выводком до 3-го колена. Но в проектировании франки могут поучаствовать, а делать будут китайцы.
Изменено: AlbertY - 05.08.2009 00:44:06
Корабли-газовозы и двойные технологии, Итоги газовый войны и судопром РФ
[URL=http://content.yudu.com/A1bfp3/TNAJulAug09/resources/index.htm?referrerUrl=http%3A%2F%2Fwww.rina.org.uk%2Ftna.html]The Royal institution of naval architects (july/august 2009)- More Gas for Russion shipbuilders[/URL] В статье сообщается о намерении с японскими судостроителями модернизировать "Северные верфи" и "Балтийский завод" для строительства 23 LNG carriers (газовозов), участие в проектировании этих кораблей, не исключено что часть их будет ледового класса.
Изменено: AlbertY - 04.08.2009 18:05:07
Первый поход подводной лодки Северным морским путем
Вот более подробное описание похода.
http://www.archive.gov.tatarstan.ru/magazine/go/anonymous/main/?path=mg:/numbers/2004_2/02/02_4/
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 37 След.


Главное за неделю