Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Поиск на сайте

AlbertY (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 37 След.
Корабли-газовозы и двойные технологии, Итоги газовый войны и судопром РФ
"Газовая война" между Украиной и РФ перешла в фазу затяжного противостояния с перманентными кризисами. Понятно что менеджмент Газпрома не способен разрулиться в этой ситуации, газопровод в Турцию так и не стал альтернативой транзиту через Украину даже на Балканы, "Северный поток" долгоиграющий проект(более 3 лет), соотвественно неизбежны ныненшние компромиссы за счёт РФ. Но в то-же время как постройка кораблей-газовозов и заводов СПГ это программа на 2-3 года что позволит несколько снять проблему транзитных стран. Сама судостроительная программа кораблей подобного класса реальное воплощение двойных технологий.
[URL=http://www.nicshkiper.ru/08/02/02.html]Что же представляет собой современный газовоз? [/URL]

[CODE]Конструкция судна определяется перевозимым грузом. Перевозимые морем газы разделяют на природный (метан) и нефтяные (в основном бутан). Газ перевозится в сжиженном состоянии, когда объем природного газа уменьшается более чем в 600 раз, а нефтяных в 200-300 раз. Природный газ переводится сжиженное состояние при температуре минус 162 градуса Цельсия, и перевозка должна осуществляться в условиях глубокого охлаждения. Суда для перевозки сжиженного природного газа называют газовозами СПГ ( или LNG ). Нефтяные газы переводятся в сжиженное состояние повышением давления примерно до

0,17 МПа при нормальной температуре или их охлаждением до минус 52 градусов Цельсия при атмосферном давлении, либо комбинацией этих двух способов. Их называют газовозами СНГ (LPG), либо «бутановозами».

        Газ перевозится во вкладных изолированных танках сферической либо цилиндрической формы или во встроенных танках мембранного или полумембранного типа.

        Важным фактором можно считать то, что хотя газовозы крупные суда, все-таки большинство из них может быть построено на российских судостроительных предприятиях. Так суда для перевозки природного газа имеют дедвейт около 70-80 тысяч т, а для нефтяных газов не более 5 тысяч т.

        Это высокотехнологичные, «наукоемкие» суда. Здесь широко используются криогенная техника, низкотемпературные сплавы, автоматика, контрольно-измерительная аппаратура. Это позволит загрузить различные смежные производства наших судостроительных заводов ориентированных на производство, прежде всего именно технически сложной продукции (раньше это были военные корабли). Появляется возможность использовать весь тот научный и технологический потенциал которым располагает наша судостроительная наука. Таким образом, это идеальная продукция для осуществления подлинной конверсии в судостроении.

        Одной из особенностей газовозов является то, что их двигатели (турбины или дизели) работают на том газе, который перевозит судно. Отпадает нужда в специальной бункеровке. В свете этого особый интерес представляют научные разработки и опыт практического внедрения перевода судовых дизелей на газ, полученный кафедрой Судовых энергетических установок Московской Государственной академии водного транспорта (МГАВТ) под руководством д.т.н. профессора Толшина В.И.[/CODE]
Изменено: AlbertY - 20.01.2009 23:23:35
Десантные корабли направляются в Аденский залив для борьбы с пиратами
Кстати что с БДК проекта 1174
БДК "Митрофан Москаленко"
[URL=http://forums.airbase.ru/2003/06/t37783,2--BDK-proekta-1174.html]БДК "Александр Николаев"[/URL] похоже уже не восстановить.
БДК "Иван Рогов" его уже "попилили" на металлолом.

Это проект был-бы гораздо уместнее, поскольку имет на борту вертолётную площадку и десантные катера.
Изменено: AlbertY - 18.01.2009 16:22:51
Десантные корабли направляются в Аденский залив для борьбы с пиратами
Кстати вот что пишет wiki [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_775]12 августа 2008 года два БДК Черноморского Флота ВМФ России - «Ямал» и «Саратов», под прикрытием малого противолодочного корабля «Суздалец», высадили российский десант в грузинском порту Поти. Целью операции было уничтожение в порту кораблей ВМФ Грузии. По завершении данной операции, БДК оставались на боевом дежурстве у берегов Грузии до 26 сентября.[/URL]
Если по max то 2 роты мор.пехоты(мп). Но вряд-ли  будут болтаться в море с мп на борту скорее всего будет какой-то порт (база) либо будут добывать базу у пиратов.
P.S.
[URL=http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%A1%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8&sll=55.354135,40.297852&sspn=32.199528,71.630859&ie=UTF8&ll=10.438267,44.999785&spn=0.026842,0.034976&t=h&z=15]Порт Бербер[/URL] можно и ТАКР "Адмирал Кузнецов" пристроить.
Изменено: AlbertY - 18.01.2009 13:51:15
Морская блокада сектора Газа Израильским ВМФ, для чего нужен флот
[QUOTE]nick191 пишет:
обратил внимание на повреждения ливийского суденышка в районе надстройки по левому борту. Впечатление такое, что чем-то его, все же, "приложили". Или я ошибаюсь?
 [/QUOTE]
Базар на тему "не вооружённое судно с гуманитаркой c какой-то типа корреспонденткой наткнулсь на морской патруль ВМС Израиля, и патрульный катер типа приложился форштевнем и не стал оказывать помощь" Воощем вместо того чтобы высадить досмотровую команду или без затей потопить огнём с АУ и устроить нормальный международный скандал и всё такое, патруль типа цинично надругался.
Морская блокада сектора Газа Израильским ВМФ, для чего нужен флот
Вот как делают "папуасов" не имеющих флота и береговой обороны.
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=ARJZpDnKHcw]Israel Navy attacks Hamas positions in Gaza[/URL]
в отсутствии ответного огня  патрульные катера долбят типа
цели на берегу при помощи ПТРК (Хелфайер или Карл Густав) и 25мм АУ «Тайфун».
Выталкивание "чужеродной фауны"  из прибрежной зоны
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=52wipVOF2eo&feature=related]Aid Ship almost sank by Israeli Vessel[/URL]
Ливийское судно с гуманитаркой таранить не стали просто завернули.
Можно сравнить Абхазию (до 08.08.08) и Газу, ВМФ Грузии выполняло бы подобную задачу морская блокада+высадка десанта.
Изменено: AlbertY - 05.01.2009 15:11:52
После 25 декабря Китай отправит военные корабли на борьбу с пиратами – СМИ
Вышли в море:
-Хайкоу (Haikou проект 052С бортовой номер №171)
-Ухань (Wuhan проект 052B бортовой номер №169)
на борту могут быть Ka-28-A or one Z-9 (по одному на каждом ЭМ)
[URL=http://www.utro.ru/articles/2008/12/26/789653.shtml]Китайцы победят пиратов голыми руками[/URL]
Изменено: AlbertY - 27.12.2008 00:12:44
Неформальные боевые действия - Пиратств на Черноморском ТВД, неформальные боевые операции флотов в XXI веке
[QUOTE]nick191 пишет:
   По Вашему выходит, что для экранопланов (ДКВП) прибрежная база не требуется? [/QUOTE]
Для А-90 прибрежной базы именно на Чёрном море не требуется, эту базу можно разместить и в пару сотен километров от берега.
[QUOTE]nick191 пишет:
Типа, достаточно дунайских плавней, где эти "пернатые" будут гнездиться и питаться камышом?[/QUOTE]
Ну можно замутить какой-нить газогенератор из камыша, но зачем? Мимо дунайских плавней много чо везут, но лучше конечно заранее где нить баржу с авиакеросином пристроить.
[IMG]http://www.airforce.ru/aircraft/miscellaneous/ekranoplans/km.jpg[/IMG]
Изменено: AlbertY - 11.01.2009 16:51:36
Неформальные боевые действия - Пиратств на Черноморском ТВД, неформальные боевые операции флотов в XXI веке
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
А "Бора" чем Вас не устраивает?[/QUOTE]
Скорость и скрытность.
для "Бора" требуется   прибрежная база или типа
([URL=http://www.popmech.ru/part/?articleid=5107&rubricid=7]joint mobile offshore base[/URL])
Задача пиратского корабля-матки - доставка штурмовой(абордажной) группы с её вооружением (скоростные катера,ПТРК, ПЗРК) к объекту захвата и не стоит задача участвовать в захвате объекта. Вертолёты увы не обеспечат нужной скорости и дальности.
Потом с учётом того, что на  Черноморском ТВД "фрахтуют" суда US NAVY для перевозки грузов и в качестве ВОХР, то потребуются дополнительне средства для вскрытия и прорыва обороны.
проекты ПЛ 971 и 941 в условиях Черноморского ТВД утопия ;), юзать их в Мировом океане - IMHO экраноплан для этих целей обойдётся дешевле. Хотя вот если проект 941 использовать как JMOB  для экранопланов то имеет смысл, но это уже не пиратство, а типа прерывание коммуникаций(морская блокада) на Тихоокеанском ТВД.
Неформальные боевые действия - Пиратств на Черноморском ТВД, неформальные боевые операции флотов в XXI веке
Наиболее оптимальной платформой для выполнения пиратских миссий на  Черноморском ТВД это экранопланы. [URL=http://www.airforce.ru/aircraft/miscellaneous/ekranoplans/]ЭКРАНОПЛАН"ОРЛЕНОК" А-90[/URL]. Десантные корабли на воздушной подушке [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_12322_%C2%AB%D0%97%D1%83%D0%B1%D1%80%C2%BB]проекта 12322 «Зубр»[/URL] ) то-же можно применять но они заметно уступают по скрытности применения.
Неформальные боевые действия - Пиратств на Черноморском ТВД, неформальные боевые операции флотов в XXI веке
Высадка морского десанта террористов в Мумбаи - это нельзя сказать что новая фишка, пираты (но всё-таки с наибольшим размахом в основном корсары) практиковали подобные операции. Странно, что это операция не получает должного освещения военно-морской научной мысли. При этом даже в СМИ признаётся, что скорее всего имел факт некоей репетиции  более масштабного события. В условиях Черноморского ТВД на котором сейчас есть и в ближайшем будующем будут появятся новые неконтролируемые зоны как на море так и на побережье такого рода операции  вполне реализуемы.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 37 След.


Главное за неделю