[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Ошибаетесь. У RN "Астер" стартуюший из "Сильвера". Aegis также есть на новых фрегатах Норвегии, Испании и строящихся австралийских. Технологии региональной ПРО шагают по планете.[/QUOTE] Да действительно у RN свой путь. Забавно даже на Type45 (D class HMS Daring), почему-то они не стали вооружать Aegis и SM3?
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Вот пусть ответственные товарищи, принимающие решения, откуда хотят, отттуда и берут [/QUOTE] Не из карманов, не щадя живота своего "Из желудков достану". [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Годов с 2020-2025-ых на вооружении ВМФ должен стоять один тип ракетоносцев с жизненным циклом под сорок лет с хвостиком [/QUOTE] Нет "Синева" (Р29РМ) останется их уже заказали чуть ли не 100 штук так что до 2040, будут на вооружении. Предпологаю, что лодки проекта 955 и 955А будут существенно отличаться по габаритам весьма вероятно на них будут и СПКР и ЗРК с подводным стартом, для обеспечения БД в Мировом океане.
[QUOTE]Юриий Слесарев пишет: Но я бы никогда, кое-чего понимая в теории вероятностей, не сказал бы, что вероятность преодоления перспективной системы ПРО вероятного противника можно оценить "единицей". [/QUOTE] На данные момент, системы ПРО наиболее продвинутые - это развёрнутые в US NAVY [URL=http://en.wikipedia.org/wiki/RIM-161_Standard_Missile_3]система Aegis + RIM-161 Standard Missile 3 (SM-3).[/URL] Операционая дальность 279nm (500км), такие системы приняты на вооружение в ВМФ Великобритании, Японии и Южной Кореи на подходе другие страны NATO. Поэтому говорить о 100% невозможности перехвата при условии пусков из ограниченного кол-ва районов - слишком самонадеянно.
[QUOTE]Belomor пишет: Когда мне рассказывают, что на заседании госкомиссии офицеру, указавшему на несоответствие материалов акта данным телеметрии, его же адмиралы заткнули рот, выдрали, а акт все равно подписали, то я этому верю. [/QUOTE] Если речь идёт о подделки результатов испытаний, то это проблема всех нас и здесь надо не рассказывать а [URL=http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml]Докладывать Главнокомандующему[/URL], и надо за яйца вздёрнуть адмиралов если это так. [QUOTE]Belomor пишет: То, что «Булава - реальный технологический прорыв», Соломонов во газетах еще в 2003 году рассказывал. Сегодня вместо прорыва имеются только «разрывы». [/QUOTE] Для того чтобы наши ПЛАРБ могли нести БД в Мировом океане а не в Белом и Охотничьем море, нужны ракеты с габаритами и параметрами Булавы, чтобы обеспечить скрытность развёртывания и манёвренность ПЛАРБ. [QUOTE]Belomor пишет: Говорите 20 пусков? Да не вопрос! Согласен с вами. Только вот тему "Булавы" задвигали под маркой "Дешево и быстро!" Ни дешевизны, ни быстроты не наблюдается. 10 лет прошло. Соломонов, выходит, уже в 1998 году мозги парил. Почему я должен поверить в то, что его уверения в том, что "ракету сделаем" - не очередная ложь, а озвученные "технологические прорывы" - не усыпляющее заклинание? [/QUOTE] Если учесть сколько отвалили бабок банкирам, то затраты на 20 пусков вааще смехотворны. Если смотреть сколько времени тратят на разработку и испытание подобных систем в US NAVY то-это как раз 10-15 лет (Франция и Китай от 15-25 лет). Кстати требования к Булаве со стороны ВМФ и РВСН то-же менялись с 1998г. Соломонову нельзя верить на слово, Судить будут по результату и не только его одного. Я кстати согласен с тем что, если для получения результата нужны будут не "демократические меры" (изъятие собственности недобросовестных исполнителей и поставщиков) то это должно быть сделано.
Про "Булаву" я скромно умолчу. На днях распоясавшиеся ракетчики сказали, что этой ракетой МСЯС отбрасываются на 30 лет назад до уровня комплекса Д9, установленного на "букахах". От "мегатополя" в ракете ничего не осталось, распиаренные ББ, маневрирующие на баллистике, - сказка для лохов. [/QUOTE] Ну да "сухой старт" у нас был 30-лет назад из надводного положения, рекомендую заценить время полного залпа всего бк из 16 ракет < 5 минут. Сравните всё-таки габариты и вес Булавы и Р-39УТТХ. Зацените уровень материалов используемых в ракете(похоже с этим и связаны проблемы, технология ещё не стабильна), так что Булава - реальный технологический прорыв. По поводу маневрирующий ББ то она испытавалась на Тополе-М, и отдельно в Сары-Шагане, нет никаких технических заморочек, чтобы нельзя было закинуть её лохам в окно. [QUOTE]Belomor пишет: Единственный плюс машины в высокой скорости на разгонном участке. Кому нужна эта скорость, если оно не долетает... "Л учшая ПРО - это МИТ. Дешево для Пентагона и сердито для России!" (это не мое. Автора афоризма называть не буду. Поверьте, это реальный, компетентный человек) Мне как-то сразу взгрустнулось.[/QUOTE] Не долетает 3 ступень, которую делает Красноярск после более чем 11-лет простоя. Кстати меня больше беспокоило то-что собирались принять ракету на вооружение не отстреляв её как надо. Лучше сделать 20 пусков и получить доведённый комплекс, чем потом исправлять на живульку.
Есть интрига. Если пойдут в поход проект 956 то какие "чистый 956Э" («Ханьчжоу» борт. № 136, «Фучжоу» № 137) или 956ЭМ(«Тайчжоу» борт. № 138)? Хотя наиболее вероятный вариант, что пойдёт проект 052C, но вот какие вертолёты будут на борту? http://www.navy.ru/publications/books/shelf/vedernikov/chinadestroyers/1.htm
"Канальный" элемент [URL=http://www.vz.ru/politics/2008/12/18/240091.html]Россия копает под Америку[/URL] " Протяженность канала должна составить 286 километров, глубина – 22 метра, максимальная ширина фарватера – 114 метров. Благодаря этим параметрам никарагуанским водным коридором смогут пользоваться крупнотоннажные морские суда грузоподъемностью до 270 тыс. тонн, в то время как его панамский конкурент может пропустить транспорты не более 70 тыс. тонн, а после модернизации, которая должна быть завершена к 2015 году, – все равно не более 130 тыс. тонн. " Так что, если начнём копать, то ВМБ ВМФ в этом регионе точно будет.
[QUOTE]Игорь Выморков пишет: По-крайней мере, я ни разу не слышал ни об одной морской операции, выиграной под руководством либо женщины, либо чернокожего. А здесь и первое и второе в одном флаконе.[/QUOTE] Женщина королева пиратов [URL=http://en.wikipedia.org/wiki/Grace_O%27Malley]Grace O'Malley[/URL], в прошлом веке Мадам Вонг (1907?—1970-е). Так что есть перспективы у женщин сделать карьеру на флоте особенно в Африке(Сомали,Кения).
[URL=http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2008.265.articles.conception_01]ДОКЛАД ПРЕЗИДЕНТА АВН ГЕНЕРАЛА АРМИИ М.А. ГАРЕЕВА[/URL] " Вообще в современных условиях: при больших скоростях ракет, авиации, возросшей подвижности войск, особенно в системе стратегических ядерных сил, ВВС, ПВО - управленческая боевая деятельность все больше будет приобретать характер реализации заранее разработанных вариантов решения, программирования и моделирования предстоящих боевых действий. Высокий уровень планирования операций и боевых действий станет главной предпосылкой успешного управления войсками. Как показывает опыт войны, чем лучше та или иная операция продумана и организована, тем меньше требуется вмешательства вышестоящих инстанций в ход военных действий. " [B]Планирование боевых операций[/B] вот момент где смыкается современные способы ведения войны и "информационные технологии бизнеса". Нужны скрытые не несущие элемент открытой агрессии технологии подготовки ТВД к проведению боевых действий. В таких рамках можно очертить принципы управления и ведения боя в терминах СЦВ что позволит использовать в качестве средств СЦВ большое кол-во гаджетов не создавая специализированные устройства. P.S. Кстати планирование БД вполне может превратиться в "превентивные БД".
В качестве информации к размышлению [URL=http://www.lenta.ru/news/2008/12/05/robots/]Боевые роботы в Ираке - потери[/URL] " По состоянию на 2007 год в Ираке находилось максимальное число таких машин, около 2 тысяч. И лишь 20 процентов выведенных из строя получили повреждения из-за действий боевиков. ... Частые поломки вынудили командование американского контингента в Ираке создать так называемый "госпиталь для роботов" (Joint Robotic Repair and Fielding Activity), "лечение" в котором проходили [B]до 400 машин в неделю[/B]. ... Однако позже оказалось, что чинить технику на иракской территории слишком накладно. Из-за этого ремонтный центр был перемещен в Германию, куда сейчас и доставляют самолетами выведенных из строя роботов. "